19,3K подписчиков

Сигаретные гильзы, которые могут вернуть к жизни любой табак

673 прочитали

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено. Иногда после длительной вылежки пропадают яркие ароматы, и табак становится «пустым». Но не выбрасывать же его?

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Чаще всего я все равно пускаю в ход такой табак. К примеру, подмешиваю его небольшими порциями к ярким и вкусным мешкам. Или же наоборот, добавляю к нему трубочный из банок, пытаясь улучшить вкус и аромат.

Но, если лень заниматься подобными манипуляциями, на помощь приходят гильзы с ароматизированными фильтрами. Благо, сейчас их выпускается в достатке. Есть гильзы не только с привычным ментолом, но и со вкусом клубники, лимона, лесной ягоды. У всех этих гильз есть небольшая проблема. Спустя месяц после вскрытия упаковки, аромат, как правило, улетучивается. Нам остаются все те же обычные гильзы, только приобретенные по более высокой цене.

И тогда можно обратиться к гильзам с вкусовыми капсулами. Сейчас на отечественном рынке их представлено несколько наименований. Пожалуй, наиболее распространенные, - это «Фреш Бомб» (Fresh Bomb). Их стоимость в розничной продаже начинается от 240 рублей за пачку, в которой 100 гильз. В принципе, гильза за 2,5 рубля – дороговато, конечно. Но если табак уже ни на что не годен, то в этих гильзах, поверьте, он все равно у вас уйдет в дело.

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено.-2

Сигаретные гильзы Fresh Bomb выпускает компания «Смокинг Планет». Изначально это испанский производитель. Он же выпускает гильзы «Криптон», «Инвиктус», «Экстра», и так далее. Но в настоящее время, насколько мне известно, производственные площади предприятия находятся в Восточной Европе – в Польше и Болгарии. Так что, если вы купите такие гильзы, скорее всего, они будут не испанскими, а польскими.

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено.-3

Каждая упаковка дополнительно завернута в полиэтилен, который снимается с помощью вплетенной ленты – точно так же, как мы вскрываем пачку сигарет. В фильтр гильзы Fresh Bomb встроена вкусовая капсула. Мне встречалось пять вкусов у этих гильз. В свое время я сделал солидный запас в интернет-магазине «Шоп-табак», но сейчас гильзы с вкусовыми капсулами свободно можно купить на маркетплейсах – на Озон или WB.

У меня в заначке остались гильзы со вкусом клубники, ментола, апельсина и винограда. Точно был еще какой-то вкус, но какой именно – не помню.

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено.-4

Вкусовая капсула спрятана внутри фильтра. Все, что нужно сделать, - наполнить гильзу табаком, а перед курением надавить на фильтр, чтобы желатиновая капсула лопнула. Производитель утверждает, что использует пищевой желатин и пищевой ароматизатор. Само по себе курение вредно, так что не будем разбираться в химическом составе вкусовых капсул – вряд ли там напихали что-то еще более опасное для нашего здоровья, чем продукты горения табака.

Капсулы в гильзах Fresh Bomb – мощные. Вкус у них яркий, стойкий. Как-то раз я покупал китайские капсулы, которые нужно самостоятельно вставлять в фильтр. Так вот они дают вкуса в два-три раза меньше, чем те, которые находятся внутри гильз Fresh Bomb. Так что на китайские наборы «сделай сам» лучше не тратиться. Люди рассказывали, что вставляли по две, и даже по три капсулы в сигарету, но вкус все равно был не яркий, вялый.

Бывает, что табак, который мы приобрели, обладает достаточно крепость, но «хромает» со вкусом и ароматом. Мне, например, не раз попадался табак с нейтральным вкусом – будто сено.-5

В общем, продукт, я считаю, в нашем деле нужный. Думаю, у многих есть в заначке хотя бы пара пачек гильз с вкусовыми капсулами. На всякий случай.

Место, на которое нужно нажать, чтобы раздавить капсулу, на фильтре отмечено синим кружочком. Так что не ошибетесь.

А на этом у меня все на сегодня. Рассказывайте, как часто пользуетесь гильзами с кнопками? Или же ваш ответ «Категорически не приемлю»? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения!