Найти тему

Часть девятая. Один с открытым ртом. Тикальская магия.

Майя использовали стелы для записи жизни своих жрецов и королей. Эти два текста до сих пор можно прочитать, поскольку они прекрасно сохранились в почве. Здесь очень подробно записана их жизнь, как вы можете видеть.

Часть девятая. ОДИН С ОТКРЫТЫМ РТОМ.

Рача-эль, Люси и Ланета сидели и ждали возвращения остальных. Мы зашли в магазинчик на въезде в Шунантунич. Подобие каменного образования я нашла на берегу реки Мопан.

«Ты знаешь, кто это?» — спросила я у клерка, держа в руке маленький глиняный предмет. Маленькая голова лежала у меня на руках. Его рот был широко открыт.

"Нет. Я знаю, что это один из Богов Майя. Их делает один из местных жителей», — ответила она.

Слишком хрупкий, чтобы взять его домой, я положила его обратно на полку, как раз в тот момент, когда Хуан привозил остальные из Эль-Кастильо. После нескольких минут отдыха он привел нас в музей Шунантунича, небольшую хижину с соломенной крышей, в которой находились две огромные стеллы.

Хуан начал: «Майя использовали стелы для записи жизни своих жрецов и королей. Эти два текста до сих пор можно прочитать, поскольку они прекрасно сохранились в почве. Здесь очень подробно записана их жизнь, как вы можете видеть».

Люси быстро прошла мимо всех нас. Она подошла прямо к одной из огромных стел, опустилась на колени и взяла в руки огромный камень. Она начала раскачиваться, ее голова катилась из стороны в сторону. Мы оставили ее на ее почитаемом месте и не беспокоили ее. Мы видели, что она была очень тронута и каким-то образом соединилась со своим прошлым. Мы молча прошли мимо нее и вернулись в магазин.

Через некоторое время Люси вышла из храма. Мы посидели некоторое время вместе. Два огромных муравья-листореза прикрепились к ее льняной одежде, и мы изо всех сил старались их снять, смеясь над их упорством, несмотря на все наши усилия. Мы не говорили о ее опыте работы со стелами, но я знаю, что на каком-то глубоком уровне Люси вернулась домой. Там мы оставались до тех пор, пока не пришло время возвращаться.

«Что попугаи значат для майя, Хуан?» – спросил я Хуана, возвращаясь к Роверу.

«О, они прекрасны и использовались майя в церемониальных целях».

«Я вижу их каждый раз, когда закрываю глаза, Хуан. Я вижу их на Великом Древе. Вчера вечером один из них повернулся ко мне и превратился в человеко-птицу. Он был получеловек-полуптица».

Он немного побледнел, когда ответил. «О, вас посетили духи майя!» воскликнул он.

«В прошлом боги приходили к людям в образе птиц и животных, чтобы нести послания. Это очень хорошо!» С этими словами он быстро развернулся и прервал разговор.

«Слишком близко к дому», — подумала я и вернулась к группе, пока мы продолжали спускаться с большого холма.

Подойдя к нему снова, я спросила: «Хуан, как ты стал гидом?»

«О, когда я был 16-летним юношей и не хотел идти в школу, мой отец сказал мне: «Тогда ты должен зарабатывать себе на жизнь в поте лица своего». Вы понимаете, о чем я?» - Хуан рассмеялся.

«Да, знаю, — усмехнулась я.

«Ну, тогда я отправилась в место Лубаантун, где шло много раскопок. Ты знаешь о месте хрустального черепа?

«Да, я знакома с этим», — сказала я ему.

«Я копался в грязи, работал с археологами, которым я нравился, и которые рассказывали мне о моей стране. Я работал двадцать лет и работал с ними на сайтах, переходя с одного на другой. Я стал очень знающим. Знаешь, я работаю с археологами университета Нью-Гэмпшира, даже сейчас», — сказал он.

«Я даже был гидом королевы Елизаветы, когда она приехала сюда».

"Нью-Гемпшир. Хуан, я здесь живу». Я была поражена тем, как могли произойти такие связи.

«Тогда это воля Богов!» - воскликнул он.

«Я всегда любил археологию», — объяснила я.

«Вам очень повезло, что у вас появилась такая возможность».

«Да, — сказал он, — но правительство требует, чтобы мы работали по лицензии, и крупные компании нанимают нас за небольшие деньги в качестве своих гидов. Трудно зарабатывать на жизнь», — объяснил он, когда мы подошли к машине.

«Завтра должен быть выходной», — сказала я нашей небольшой группе, пока мы стояли вокруг вездехода. Мы обсудили, что нам понадобится гид, если мы решим поехать в Тикаль.

«Мы можем отправиться в любой из районов вокруг нас, или, если хотите, я подумывала спросить Хуана, может ли он отвезти нас в Тикаль».

"Да!" - раздалось из группы и подтвердило наше следующее мероприятие.

«Хуан, сколько бы ты взял за то, чтобы отвезти нас в Тикаль? - спросила я. — Ты не мог бы пойти с нами завтра?»

«Чтобы вас всех перевезти, нужны паспорта, налоги, вступительные взносы и большой фургон. Я могу сделать это за 175 долларов США. Знаете, вы не можете провезти арендованный автомобиль через границу, — ответил он, — и парковать его на границе тоже было бы небезопасно».

В Ровере, едущем по ухабистой дороге, я спросила Хуана, не хочет ли он получить какую-нибудь информацию о черепах. Я привезла для группы дополнительные материалы и имела несколько копий и фотографий черепа Митчелла-Хеджеса, который был найден в Белизе, а также в некоторых других местах.

«Хуан, ты когда-нибудь видел фотографию настоящего черепа Белиза?» - спросила я.

«Нет», — ответил он.

«Я принесу тебе завтра».

Позже той же ночью во сне мне было дано это знание. Возможно, от Человека-Птицы-Бога Майя: Давным-давно с ним, атлантом, столкнулись древние майя. Он олицетворял личность, тело, принесшее народам много разрушений. В конце концов они поймали его, обезглавили и похоронили его душу под этим курганом. Вокруг этого кургана были размещены древние стелы, или погребальные знаки, в которых содержались жрецы, удерживавшие его. Древние жрецы стояли на страже его духа. Декоративные символы на храме и изображение обезглавленного человека рассказали древнюю историю этого храма. Они также отображали предупреждения об опасности. Вскоре после этого храмы жертвоприношений майя были заброшены. Теперь, в более поздние времена, по трагической ошибке, Эль Бруто, невежественный, используя силы вуду, позвал и освободил его. Его древние террористические силы заразили различных личностей населения на протяжении последних пятидесяти лет. Не так, как в прежние времена, но потенциал массовых разрушений существовал. Духи, древние жрецы и боги майя ждали нас, кого-то, кто обладал бы знаниями и энергией, чтобы вернуть его в могилу. Нас призвали. Тщательно продуманные события, приведшие к этому моменту, были объяснены мне в мельчайших подробностях, и мне было дано видение увидеть разворот событий.

Тот день, когда старик сидел на обочине дороги, был запланирован задолго до нашего приезда. Теперь я знаю, что он, майя, близкий к своей религии, знал о нашем приходе. Он поймал птицу и повесил ее на забор, повинуясь богам майя, которые охраняли его землю. Он знал, что однажды мы придем за этими перьями. Он сидел там каждый день под палящим солнцем и ждал нас. Он знал и хотел увидеть, кто мы такие. Знал ли он, что очень белая женщина с энергией белой богини будет вызвана из далекого места? Интересно... Он встал и посмотрел на нас, вероятно, в изумлении. Но, кивнув мне головой, он принял этот факт и пошел дальше.

«Я определяю, чтобы любить Измерение лояльности»

Размещение Tата дуэнде в дверях мотеля Сан-Игнасио оставалось незамеченным в течение многих-многих лет, пока мы не пришли. Молния, вызванная богами майя, ударила и превратила в пепел священное дерево, которое тоже ждало. Элизу охватила всемогущая потребность пойти по этому пути, не завтра, не послезавтра, а в этот самый момент. Мы не пробыли в отеле и получаса, когда она справедливо потребовала, чтобы мы пошли. Своей настойчивостью она сдвинула неподвижное «я». Нам нужно было найти дерево до следующего утра. Нас привела туда сила богов майя, которые вели нас туда шаг за шагом. Сильный дух Tата дуэнде взял верх и привел нас туда.

Теперь я осознала план и завершение задачи. Майя собираются выйти на передний план духовности вместе со своими кузенами, хранителями энергии и знаний, инками. Задача атлантов заключалась в том, чтобы предотвратить это развитие. Они делали это раньше, терроризируя людей и устраивая кровопролитные жертвоприношения, что было отвратительно для населения и духовных богов майя. Они сильно пострадали под правлением атлантов, с их властными лидерами. Сейчас этого не произойдет. Это содержание завершено. Я ожидаю, что город Белиз со славой вступит в 21 век. Он приведет к новому процветанию и миру. Древние свободны вести нас в новую эпоху истины и знаний. Белиз – это подарок миру, который только и ждет, чтобы его открыли. Здесь растет множество чудесных целебных растений, и нас ждет прекрасная духовность. В последующие дни и недели я многое узнала об этой духовности. «Меня ведет сила смерти»

И ТАК ОНО И ЕСТЬ, ИШЧЕЛЬ.

Вечер четверга, ночь Весак. По дороге домой мы искали место, где можно отметить вечер Весак. Чтобы помочь вам понять Весак и его значение для мира, я настоятельно рекомендую прочитать работы Алисы Бейли. Таким образом, во время фестиваля Весак чествуются трое: Мелхиседек, планетарный Логос, который является Господом Мира, или Санат Кумара; Будда, Просветленный; и Христос, Сын Отца, Спаситель Мира и Искупитель.

Во время Весак эти трое работают вместе, чтобы передать человечеству мощные духовные Истины. Эти энергии предназначены для того, чтобы помочь человечеству понять божественность. Это происходит в майское полнолуние в сочетании с тибетским празднованием Будды. Вместе они фокусируют и передают энергию ученикам и тем, кто ищет просветления.

Из произведений Алисы Бэйли: Фестиваль Весак во время майского полнолуния связывает основные восточные религии с основными западными религиями верованиями, он эзотерически дает ключ к открытой двери между Шамбалой и Иерархией.

После наступления темноты мы вышли из мотеля на травянистый выступ высоко над долиной. Взяв с собой мои кристаллы, чашу с водой и циновки, мы нашли идеальное место для начала празднования. Сначала я нарисовала на земле большой круг и разместила большие кристаллы на севере, юге, западе и востоке. Каждый из нас выбрал одну из этих позиций для сидения. Затем я поместила большой вертикальный кристалл в центр круга на тарелке с водой, символизируя тибетскую практику приглашения энергии Будды в наше место.

Я нарисовала на земле внутри круга все символы, которые знала. Из-за нашего местоположения это было сделано на траве. Используя энергию чакры ладони, я начала активировать каждый символ, снова вытягивая его энергетическими лучами, исходящими из моих рук. Энергия действительно начала подниматься настолько мощно, что мне было немного больно, когда я активировала каждую из них. Мне пришлось подняться выше над символами. Двигаясь по кругу, я тихо повторяла названия символов. Снова и снова их священные имена воспевались в моем сердце и разуме, моим голосом. Вскоре символы стали подниматься к звездам на волнах энергии. Стоя перед кристаллической решеткой, я взяла кристалл своего Мастера и начал активировать решетку следующим пением:

«Я наполняю тебя любовью, я наполняю тебя Покоем, я наполняю тебя Светом, Истинным Светом, я наполняю тебя любовью, я наполняю тебя любовью. Мир, я наполняю тебя Светом, Истинным Светом. Я наполняю тебя любовью. Я наполняю тебя Миром. Я наполняю тебя Светом, Истинным Светом».

Мы стояли вокруг теперь пульсирующих кристаллов, и я молилась Божественному. Я пригласила всех Учителей, Махатму, Чистую Безусловную Любовь из Источника Любви и Свет Христа.

«Ваше присутствие здесь приветствуется, поскольку мы также представляем вас здесь, в этом месте. Я молюсь о вашей силе, вашей любви и заботе о Матери-Земле, как мы любим вас. Я молюсь о мире для всех народов мира... для страны Белиз, в которой ветвь Мира покоится от Священного Голубя. Я молюсь об исцелении Земли, прощении тех, кто злоупотребляет ее любовью. Я молюсь за Мать, воспитательницу и хранительницу всех нас в нашей жизни на ее груди. Я молюсь за установление этой ночью Столпа Мира Божественной Женской Решетки, за его нескончаемый стандарт в этой стране Белиз. Мы представляем мир здесь, в этой Решетке, здесь нет никого другого. Я молюсь за баланс энергий с их размещением и прекращение страданий на Земле. Я молюсь, чтобы по мере формирования этого Столпа его Свет сиял во Вселенные как маяк. Женской любви и справедливости.».

Затем я послала энергию в кристаллы. Огромный луч энергии поднялся в небо, пульсируя энергией всех символов Шамбалы, наших молитв и нашей любви к Земле и всем ее народам. Мы встали, сформировали и соединили энергетическое кольцо, которое теперь станет основой формирования новой Решетки здесь, в Белизе. Это кольцо — одно из многих, созданных по всему миру. Когда каждое кольцо взаимодействует с другими, в физическом мире создается Голограмма Любви. Голограмма на самом деле представляет собой земной шар Цветка Жизни, представляющий чистые женские энергии. Скоро этот глобус будет готов. Он окружит землю. Столп был необходим здесь, в Белизе. Сегодня вечером он был установлен.

Два года назад мои Наставники проинструктировали меня начать формировать кольца. Каждый класс встал и сформировал кольцо, а затем отправил его вверх в атмосферу, чтобы присоединиться к другим, уже установившимся над землей. В то время я не знала, чем мы на самом деле занимаемся. Глобус Цветка Жизни содержит все платоновые тела. Эти древние глобусы были найдены выгравированными на пирамидах и в местах знаний по всей земле. Они структурированы сакральной геометрией, содержащей внутри себя линейные линии мужественности. Священная геометрия всего творения содержится в этой сфере. Женское начало содержит в себе все творение. Как вверху, так внизу. Мы отправили его на великий Столп, который теперь сиял в ночное небо.

Теперь мы были готовы к тому, что Будда придет для нашего посвящения. Когда благословение Будды омыло нас, мы потеряли физическую форму из-за излияния энергии. Поначалу мы не могли стоять, у нас появилась пульсация и покалывание с головы до ног. Поглощенные энергией, неспособные ни сидеть, ни стоять, мы лежали на земле. Когда я смотрела в ночное небо, я был полна любви и света.

Я подняла глаза и увидела большой круг, вырезанный из облаков над нами. Великий луч, Белизский Столп, струился во вселенную вплоть до звезд. Луч энергии Столпа разрезал облака. Я могла видеть мерцающие над нами звезды через огромную дыру там, где незадолго до этого небо было полностью затянуто тучами. Я слышала изумленные вздохи остальных, лежавших на земле вокруг кристаллов и видящих над собой это великолепное зрелище. С небес мы, должно быть, выглядели как огромная семиспицевая звезда на земле. Мы светились.

Через несколько минут, дней или, может быть, часов, мы не могли сказать наверняка, поскольку все лежали в волнах радости, облака, закрывавшие полную луну, открылись и окунули нас в прекрасные серебряные лунные лучи. Каким бы невероятным это ни казалось, к нам стало притекать еще больше благословений и энергии. Теперь это была чистая женская энергия Луны. Ишчель, Богиня Луны, является Богиней всей медицины, всего исцеления. Она — женственная, серебристая красавица ночного неба. Ее благословения сошли на нас.

Я вспомнила легенду. Когда-то Икшель был влюблен в бога Солнца Ахкина. Он стал очень собственническим, и Икшель сбежала из-под его контроля в царство подземного мира. Говорят, что она умерла там через тринадцать дней и ночей, установив тринадцать лун в году. Бог Солнца продолжает преследовать ее каждый день и ночь, но, наконец, он признал и уважал ее красоту.

Это напомнило мне о нашей нынешней ситуации в мире: женское начало контролируется и обуздывается мужскими энергиями. Женская интуиция, дары жизни, воспитания и естественные навыки исцеления земли и человечества были взяты в плен. Мы, женщины, искали убежища от палящего солнца. Сейчас, в это переходное время, мы начали осознавать и восстанавливать нашу истинную силу. Мы соединяемся друг с другом и восстанавливаем нашу женскую силу, не копию мужчины, а как женщину. Женщины – творцы жизни на земле. Женщины, которые это понимают, имеют власть и почет в обществе. Женщины: имейте уверенность и силу в этом знании. Используй это. Мы забыли и теперь должны учить нашу молодежь. Нам нужно будет установить здоровый баланс на Земле. Кольцо женской энергии, которое мы направили на луч, присоединилось к другим кольцам, формирующимся по всему земному шару. Мы создавали новую голограмму Цветка Жизни и Решетку Женской Энергии на колонне здесь, в Белизе. Это символ женщин этого мира: мы должны объединиться друг с другом, чтобы быть сильными в Свете. Теперь его купало чистое платиновое сияние Луны. Купаясь в благословениях Ишчели, «Давайте постоим», — успела сказать я.

«Я не могу, — прошептала Люси, - У меня нет ног, их здесь нет. У меня нигде их нет." Мы ждали, пока она сможет встать, перешептываясь друг с другом об удивительных событиях.

«Нам нужно сосредоточить энергию Луны. Это благословение для нас, и нам нужно перенести это на Земной план и в Гайю, — говорила я приглушенным голосом, - Нам нужно стать фокусирующими Ангелами, направить благословения на Землю. Теперь протяните руки назад и коснитесь своих крыльев тыльной стороной ладони», — сказала я.

Были небольшие «охи и ахи», поскольку для некоторых это был первый раз, когда они соприкоснулись со своими крыльями. Энергия, присутствующая в этот вечер, была настолько мощной, что мне не пришлось раскрывать перед ними крылья, как я обычно делаю на наших занятиях. Они уже активировались.

«Коснитесь их и начните поднимать руки вверх над головой, — продолжила я, - Раскройте их.... Выдержите».

Когда они открылись и поднялись над нашими головами, я показала им, как использовать их драгоценные кончики крыльев, чтобы сфокусировать лучи, приходящие из космоса.

«О боже!» — сказал кто-то, когда лунная энергия Ишчели начала проникать через линзы крыльев. Его сила заставила их на мгновение потерять равновесие.

«Вот и все, — сказала я, — теперь вы это получили. Давайте сделаем это еще раз, но на этот раз повернемся к Луне. Обязательно заземлитесь и зафиксируйте ноги на земле».

Мы все повернулись к огромной сияющей полной цветущей майской луне, которая великолепно висела перед нами. Стоя на уступе, мне казалось, будто я стою на краю земли. Подо мной была тьма долины, а надо мной – вся галактика. Мы еще раз торжественно подняли крылья. Мы сфокусировали энергетические лучи полной луны, которые теперь омывали землю, и сконденсировали их в один огромный луч, который сиял позади нас в Решетке. Семь Лучей семи фокусирующих ангелов в ночь Весак. Концентрируя Божественные Женские энергии, мы сияли серебром в ночи. Не знаю, видела ли я когда-нибудь что-нибудь столь прекрасное. Позади нас семь лучей хлынули в решетку, готовясь к проявлению энергии богини. Сила снова потянула нас назад.

«Теперь мы начнем использовать священные песнопения, чтобы доставить их на Земной План».

Вместе мы тихо пели, приглашая Богиню на крыльях песнопений. Когда мы закончили песнопения, Люси, Рэйчел, Роб и Элиза один за другим легли обратно на траву и посмотрели в небо, путешествуя, я уверена, каждый снова на свою родную планету.

Я сидела перед решеткой, поглощая пульсирующую энергию, и радость была превыше всякой радости. Я увидела, как Элиза снова поднялась с земли. Она была наполнена ярким светом и сияла радостью, покоем, которого я никогда раньше не видела в ней. Она начала священный ритуальный танец.

«Она - Божественная Женственность, — услышала я. - Она позволяет Божественным энергиям совершать через нее этот ритуал», — поняла я, когда она начала двигаться.

Она исполнила прекрасный танец чистого духа, который невозможно передать словами, и начала раскачиваться от энергии. Через нее текли энергии Божественной Матери, энергии Ишчель. В серебристом свете она ярко сияла. Подняв свой кристалл к Луне в одной руке, ее серебристое одеяние струилось из нее, она танцевала энергию вниз и направила эликсир на Землю с помощью кристалла, который держала в другой руке. Затем она направила энергию вверх, в небо, где находится вновь формирующаяся решетка над нами. Ее движения были медленными и полными грации. Очень красиво. Для меня большая честь иметь возможность наблюдать за привнесением женской энергии тем, кто несет энергию Богини, тем, кто был выбран для этой задачи. В ту ночь с нами была Жрица Божественной Женской Энергии.

Когда она завершила свой Танец Богини, я поняла, что пришло время загрузить кристаллы, хранящиеся в сетке.

«Пришло время кристаллам дать нам свое благословение». Те, кто все еще лежал на траве, начали подниматься.

«Возьмите ближайший к вам кристалл, — сказала я, — и осторожно подержите его в руках».

Каждый из них потянулся, чтобы взять по одному из светящихся, вибрирующих, пульсирующих, заряженных энергией кристаллов. Как только каждый сделал свой выбор, я продолжила, следуя указаниям.

«Теперь кристалл обладает информацией, которую можно передать только во времена интенсивной универсальной передачи энергии, такой как энергия сегодня вечером. Они были заранее запрограммированы на то, чтобы передать свои файлы учета прямо вам после сегодняшней активации». Обдумывая эти слова, каждый более внимательно рассматривал кристаллы, которые держал в руках. Я могла видеть их мысли, когда каждый задавался вопросом, что они выбрали.

«Возьмите кристалл и поднесите его к третьему глазу так близко, как вам удобно, и позвольте энергии течь в вас».

Мы снова начали раскачиваться, теперь уже с загрузкой кристаллов прямо в наш третий глаз. Теплые и текучие, мои клетки начали вибрировать на более высоком уровне, звук в моих ушах стал оглушительным. Пурпурные, золотые и синие вихревые вибрации влились в меня, принося богатство знаний непосредственно в мою жизнь, мои клетки.

В нужное время эта информация всплывет в мое сознание и сознание других. Через некоторое время пришло время закрыться, вернуться из нашего священного пространства. Мы всегда будем хранить эти воспоминания.

Когда мы встали, чтобы вернуться в мотель, Элиза воскликнула: «Посмотрите на Луну! Это Тата дуэнде!»

Мы снова посмотрели на прекрасную луну над нами. Перед нами над луной виднелось идеальное облачное образование Тата дуэнде. Изысканный по своему подобию, он открылся нам в сияющем сиянии луны на облаках. Он пришел к нам, чтобы подтвердить и, возможно, поблагодарить нас за нашу работу с ним. Я оказала ему честь.

«Я никогда не чувствовала ничего более невероятного, чем сегодня вечером, — продолжила Элиза, - Все мое существо стало женскими энергиями. Я наполнилась энергиями и передала их в землю. Я чувствовала поток молока, слезы, сущность жизненной крови, освящающей землю. Мое тело действительно болит от телесности этого опыта».

Мы вернулись в отель. «Элиза, я считаю, что это была одна из самых прекрасных ночей, которые я когда-либо видела, и я благодарю тебя». Однажды весь мир поблагодарит ее за ее сегодняшнюю работу и за все, что произойдет в будущем. Я обняла ее, спокойной ночи.

«Ишчель, благодарю тебя. Сегодня вечером мы получили твою настраивающую энергию, мы несем ее», — сказала я ей, желая спокойной ночи прекрасной полной луне из двери моей спальни. Рача-эль и Ланета начали делиться своим опытом, сидя за дверью. Я упала в кровать. Я могла слышать голос Рача-эль, когда уходила во сне.... "Когда я лежала на земле, меня пронесли сквозь корни дерева Сейба глубоко в землю, где я встретила шамана..." - начала она.

ТИКАЛЬСКАЯ МАГИЯ.

19 мая 2000 г. День календаря майя: Голубая обезьяна.

«Я даю силы, чтобы играть. Управляющая иллюзия. Я запечатываю процесс волшебства обертоном сияния. Меня направляет сила самопорождения».

Мы встали рано, чтобы встретить Хуана, который собирался отвезти нас в храмы Тикаля в Гватемале. Он подъехал с другим мужчиной, который говорил только по-испански. Фургон был красочно украшен наплечными медалями с изображением Богородицы и гватемальскими бирками. Нам предстояло два часа езды. Было пасмурно, и казалось, что скоро пойдет дождь. Отправившись в путь, мы остановились на дороге, ведущей в Шунантунич, чтобы встретить молодого человека, который делал для меня изображение Кулкулькана. Там он был готов и ждал нас, пока мы подъезжали. Я была рада увидеть прекрасное произведение искусства, которое он только что закончил для меня. Собрав вещи, мы продолжили путешествие.

Я вытащила документы на череп Митчелла-Хеджеса и передала информацию Хуану. Он внимательно читал его и время от времени делал комментарии.

«Я не осознавал, что он такой большой, — сказал он, - Он почти размером с человека».

«Да, все черепа, которые были найдены, довольно крупные. На них нет следов инструментов, и они не были сделаны руками человека».

«Почему черепа?» - спросил Хуан.

«Череп — хранилище информации. Череп человека хранит знания, и форма черепа говорит нам, что он содержит информацию, содержит знания. Представьте себе, что много веков назад вы хотели сохранить информацию, запись истории для народа. Вы могли заглянуть в будущее и знали, что вся земля будет уничтожена. Вам нужно будет найти способ, чтобы будущие люди поняли, что вы передаете эти знания. Это должно быть что-то ясное, легко интерпретируемое. Вам понадобится символ. Какой символ или форму вы бы использовали?»

«Череп», — сказал он, постукивая по-своему.

«Да, используя символ черепа, они полагали, что мы поймем, где содержатся знания. К сожалению, в нашей культуре череп представляет собой символ смерти, а не знания. Произошло неверное толкование. Они знали, что однажды кто-нибудь найдет череп. Идентифицировано пять черепов, и ходят слухи, что у индейцев хопи и индейцев Перу также есть хрустальный череп».

«Что с ними потом делают?»

«Считается, что они были оставлены здесь другой культурой, не с этой планеты. Предполагается, что они хранят всю информацию о создании Вселенной и нашей планеты. Наступит день, когда великое пророчество исполнится».

"Предсказание?"

«Да, Хуан, в будущем все черепа будут найдены и реактивированы. Когда все соберутся вместе, все тринадцать, они заговорят с нами. Однако я боюсь, что один из черепов мог быть утерян».

"Что случилось?»

«Существует письменная легенда, что, когда пришли захватчики Кортеса, они нашли один из черепов и разбили его на куски, думая, что это работа дьявола. Поскольку они не понимали его ценности для мира, мы потеряли великий дар. Говорят, что майя стояли и громко плакали и были безутешны из-за его утраты. С тех пор индейцы научились прятать свои ценные черепа до тех пор, пока не будут сняты времена Девяти Вуалей, или Завес Слез».

«Девять вуалей? Что вы подразумеваете под девятью вуалями?»

«Да, Девять Завес или Девять Адских Слёз. Пятьсот лет со дня вторжения были предсказаны давно в нескольких культурах. Теперь это время прошло, и настало время Кетцалькоатля. Это захватывающие времена».

Он замолчал и вернулся к чтению, а я посмотрела в окно, наслаждаясь красивой сельской местностью. Вскоре мы были на границе Гватемалы. Это не из приятных мест. Это выглядит как третий мир, и я задумалась, стоит ли продолжать. Оживленный, пыльный, грязный и хаотичный, это было печальное знакомство с этой прекрасной страной. Менялы стояли у каждого окна фургона.

Хуан взял наши паспорта и пошлины и вошел в здание прямо перед нами. Через несколько минут он вышел и жестом предложил нам взять с собой все из машины. Неся наше снаряжение, мы последовали за напряженным Хуаном обратно в здание.

«Есть проблема, — сказал он. — Я не являюсь лицензированным гидом в Гватемале, закон изменился».

"Что мы должны делать?" – спросила я.

«Нам придется договориться о найме гида в Тикале».

«Все в порядке, Хуан», — согласилась я.

Затем нам разрешили пройти. Мы прошли короткую очередь на таможню. К счастью, мне не пришлось объяснять суть кристаллов, офицер не осматривал мою сумку. Я забыла свое церковное удостоверение. Получив разрешение на проезд, мы проехали по небольшому мосту с подъемными воротами и оказались в Гватемале. Тикаль был прямо впереди. Начался дождь, полные ведра за раз. Хуан откинулся назад и сказал мне: «Проливной дождь, благословение, это благословение. Ты увидишь".

Достигнув входа на территорию храма в Тикале, мы побежали в поисках укрытия от ливня в вестибюль большого соломенного помещения. Здесь было много продавцов, которые делились своими красочными товарами. Повсюду висели ткани и ткани, а также прекрасные произведения искусства местного населения. Под главной комнатой находилась модель великих сооружений Тикаля. Когда мы начали задавать Хуану вопросы, он объяснил, что не сможет выступать в роли нашего гида. Похоже, он был эмоционально расстроен. Он исчез на несколько мгновений и вернулся с молодым человеком.

«Я нашел для вас проводника», — сказал он.

«Он просит всего 50 долларов».

«Хуан, ты сможешь пойти с нами?» - спросили мы.

«Да, я могу пойти», - сказал он удивленно.

Он был очень рад быть с нами и с волнением начал рассказывать о месте храма. Мы наняли гватемальского гида. Молодой человек был студентом-археологом одного из университетов страны и очень добрым. Как только дождь перешёл в морось, мы решили идти дальше и начать прогулку. Думаю, если бы я знала, что нам предстоит идти восемь часов, я бы выбрала короткий маршрут или не пошла бы. У меня возникли странные чувства по поводу этого места, как только мы подошли к границе. Я услышала, как наш проводник сказал мне:

«Ради тебя, ничего здесь не трогай. Ходи, смотри, но не трогай. Здесь ты ничего не будешь делать, но будешь наблюдать».

Это было странно, я знала, что это предназначено только для меня. Я не должна была руководить кем-либо из группы иначе. Я не поняла, но меня это устраивает. Я стала доверять своим наставникам. Они выручили меня из нескольких ситуаций.

ПРОСТО СПРОСИ.

Когда мы начали подниматься по одной из троп, Хуан указал на дерево, достигающее небес.

«Это, — гордо сказал он, — Дерево Сейба. Это священно для майя».

Мы остановились, чтобы посмотреть на дерево. У него был массивный ствол с мягкой белой корой, без нижних ветвей, торчащих прямо вверх из земли.

«Это дерево, которое я вижу, когда закрываю глаза», — сказала я им.

На вершине двухсотфутового дерева были ветви в форме зонтика, которые уходили далеко в небо Белиза. Его корни разветвлялись вокруг основания, образуя широкий мыс, погружающийся в землю.

«Дерево Сейба представляет миры богов и людей майя», — начал Хуан.

«Корни дерева уходят в землю, в Нижние Миры. Ствол дерева – это Средний мир, где мы, люди, живем. Ветви – жилище Высших Богов. Это очень священно», — повторил он, глядя на меня.

«Дерево называется Мадре Сейба, мать детей человечества, и оно хранит в себе всю мудрость народа майя. Эти деревья посажаны в центре наших деревень, чтобы защитить людей. Сюда дуют хорошие ветры и на вершине всегда порхают бабочки, под ней люди счастливы. Священная Сейба – это еще и путь в тринадцать Верхних миров. Спуститься вниз — значит войти в Девять подземных миров мертвых. Нужно пережить Подземный мир, чтобы начать подниматься по дереву в Верхний мир, чтобы стать Шаманом». Я получила такое сообщение.

Мой попугай-человек-птица — бог майя, который наблюдает за мной. Неужели я начала путь Шамана? Поэтому он будет наблюдать за мной? Я уже побывала в нескольких адах. Мы шли, шли и шли. Лило с перерывами. Под полиэтиленовыми плащами мы находились в паровой бане. Наконец мы все просто сняли дождевые пончо и позволили прохладному дождю струиться по нам. Да, в тот момент дождь был благословением. Молодой гид посмотрел, как мы раздеваемся, и сказал:

«Дождь — это благословение».

Что ж, нам определенно повезло. Теперь я поняла. Древние майя верили, что земля была создана тремя ударами грома. Во многих своих ритуалах они призывают Чаков, своих богов дождя, благословить их на урожай, а также на водоподобные вещества земли. Сок копала священен, как и слезы и дождь. Это благословения, жидкости Богини Земли. Мы пропустили на несколько недель один из их самых важных ритуалов.

3 мая известен как День Святого Креста. В этот день жители деревни идут к местному источнику воды с сине-зелеными крестами. У воды ставят три креста в честь духов воды и в поисках обильной воды для посевов после долгой засухи. Весь ритуал носит женский характер, поскольку считается, что женщины владеют водами земли. От женщин текут животворящие силы всей природы: молоко матери, слезы радости и печали, живительная кровь. Судя по тому, что нас окружало, и по моему опыту, их молитвы были услышаны. Мы были благословлены.

Мы увидели мили храмовых территорий, от которых захватывало дух. Обезьяны кричали над нами и прыгали с дерева на дерево, попугаи громко кричали, когда мы приближались. Я остановилась, чтобы надеть на ноги заряжающие энергией символы Мерлина, я был рада, что он подарил их перед этой поездкой. Они были нужны мне сейчас, и они сработали. На одном из наших мастер-классов он пришел, чтобы дать им следующее указание:

«Они понадобятся вам, чтобы лазить по храмам».

Парящие серые призрачные храмы увеличивались в мутном тумане, висевшем повсюду. Глядя на крутые ступени, ведущие на несколько сотен футов к следующему храму, я знала, что не поднимусь туда. Они нависли над нами и молча наблюдали за всем пространством внизу, как они делали это по крайней мере тысячу лет. Как только мы прибыли на территорию самого большого храма, некоторые из нас были готовы к длительному отдыху. Хуан, видя наше изнеможение, направил Люси, Рэйчел и меня на крытую соломенную крышу для пикника с большими столами. Элиза, Роб, Фейт и Ванета отправились карабкаться по массивным сооружениям. Я забралась на один из столов, откинулась на спину под прохладой соломенной крыши и положила голову на рюкзак.

«Ах, как это приятно. Твердый как камень, но чудесный».

Как только я подумала об этом, я услышал, как мой Наставник сказал: «Предложи ему исцеление».

"Что? Нужно исцеление? Я устала!»

«Дай ему исцеление».

Я едва могла двигаться, но перевернулся на бок и позвал Хуана, который сидел в нескольких футах от меня за другим столом.

«Хуан, хотел бы ты получить немного целительной энергии?» - спросила я.

"Что это такое?"

«Ну, ты просто ляг здесь на стол, и я тебе покажу», — сказал я, соскальзывая со стола, полная энергии. Как чудесный, возбужденный ребенок, он вскочил на мое место на столе.

«Рача-эль и Люси я собираюсь подлечить Хуана», — позвала я.

Я получила от них несколько взглядов типа «Ты, должно быть, шутишь», но они тут же подошли. Когда мы собрались вокруг него за столом, он сказал:

«Ах, быть принесенным в жертву тремя женщинами», - и смеялся вместе с нами.

«А теперь, Хуан, просто расслабься. Позвольте теплу моих рук войти и принести глубокое расслабление. Это очень приятно и нежно. Вот и все, расслабься».

Я могла видеть, как он начал впитывать энергию всех нас троих и погружаться в чудесный сон Шамбалы, полный блаженства. Он пошел глубоко. Примерно через пятнадцать минут Хуан уже улетел далеко и уже не был на этом земном плане. Мы остановились и сели, чтобы наблюдать за ним. Примерно через полчаса я увидела, как его веки начали двигаться, затем его глаза открылись. Не в силах пошевелиться, он выглядел немного испуганным. Я встала и подошла к нему, тихо говоря:

«Это хорошо, Хуан, ты прекрасно справился. Не торопись и возвращайся медленно. Не пытайтесь двигаться. Через несколько минут ты снова сможешь двигаться».

Он слегка кивнул и снова закрыл глаза. Через некоторое время Хуан смог сесть.

"Что это было?" – спросил он.

Я объяснила ему целительную энергию. Он согласился, что чувствует себя очень хорошо, и судя по выражению его улыбающегося лица, он определенно чувствует себя неплохо. В этот момент остальная часть группы пошла нам навстречу.

«Сью, пока я была в храме, я почувствовала чью-то энергию, что-то, что хотело потянуть нас вниз», — сказала Элиза.

«Я смогла использовать символы, чтобы освятить эту территорию, и мы сменили там силы».

"Потрясающе! Ребята, вы молодцы!» - воскликнула я.

Это была их возможность. Они с воодушевлением рассказывали о своих новых способностях и невероятном виде, открывающемся с платформы на вершине храма. Я почувствовала мгновенное сожаление о том, что не воспользовалась возможностью ни подняться в самый высокий и известный храм Гватемалы, ни принять участие в его очищении. Я еще раз услышала внутренний посыл, что эта работа не для меня в этом месте и в это время. Также был подтвержден тот факт, что я здесь для того, чтобы активировать энергии других, они продолжат работу.

Теперь нам предстояло пройти остаток пути обратно к главному входу, от которого мы вышли около шести часов назад. По пути вниз я шла по белым дорожкам древних майя. Мощеные камни образовывали древние проходы и дороги. Я чувствовала их присутствие. Мне приказали по пути подобрать несколько камней. Белые и меловые, они таяли в моих руках. Я задавалась вопросом, почему меня направили забрать их. Держа камни в руках, я начала понимать. Иллюзии времени и существования таяли. Я держала этот символ в руках. Вернувшись к главному входу, мы все в изнеможении упали в кресла ожидания.

Поскольку накануне вечером мои походные ботинки исчезли с крыльца, во время прогулки я надела сандалии. Мои ноги стали гладкими от влажной песчаной глины, которая терлась о кожу. Я послала исцеляющую энергию в свои больные ступни и ноги. В тот день мы заказали лучший кофе в мире. Глубокий, насыщенный, темный гватемальский кофе... лучший! Любительница превосходного кофе, это удовольствие я никогда не забуду.

Подошел Хуан: «Теперь я должен заплатить гиду за его услуги, это 50 долларов».

По выражению его лица я поняла, что 50 долларов, которые нужно было заплатить неожиданному гиду, скорее всего, были всей прибылью Хуана за эту поездку. Ему придется оплатить водителю фургона, все наши входные билеты и налоги. Ничего бы не осталось. Он провел с нами весь день, делясь с нами и выступая в роли гида, совершенно бесплатно. Он сделал это с радостью, без каких-либо жалоб. Я была поражена им.

«Вот плата за гида», — сказал я, вручая ему 50 долларов.

«И вот ваши 175 долларов», — добавила я.

Он удивленно посмотрел вверх: «Спасибо».

Вернувшись в фургон, Хуан взволнованно подошел к водителю из Гватемалы сказал по-испански: «Estas mujered me estan resando I yo estaba paralisado no me podia mover», и указал на нас.

«Estas mujered me estan resando I yo estaba paralisado no me Podia Mover». Люси наклонилась ко мне, хихикая, и прошептала:

«Он сказал: «Эти женщины молились за меня, и меня парализовало». Он все рассказал водителю». Хуан действительно пережил то, что не скоро забудет.

«Мы отвезем вас в место, где можно купить очень хороший текстиль», - заявил Хуан.

«Это прямо перед границей, если захотите пойти».

«Нам бы очень хотелось это увидеть», — согласились мы все, зная, что нас ждет особое удовольствие.

Мы поехали в небольшую деревню за покупками. На заставленных полках стояли ткани, произведения искусства. Мы были в восторге от их красоты. В тех простых хижинах и домах с соломенными крышами, которые мы видели по пути, многие руки работали на ткацких станках, чтобы создать сокровища перед нами.

Птица Кулкулькан/Кетцалькоатль занимала видное место во многих рисунках. В одной из задних комнат стояли ярко раскрашенные глиняные формы богов майя. Для покупки были вывешены маски всех видов. Полка за полкой стояли глиняные черепа размером с человеческий череп. Мне стало интересно, для чего их используют местные жители, ведь вряд ли сюда часто приезжают туристы. Когда мы вернулись в отель, Хуан подошел ко мне наедине.

«Я хочу вам сказать, я никогда раньше не встречал таких людей, как вы. Вечером накануне нашей встречи меня разбудил голос. Он сказал: «Пончо, они идут.» Пончо — это мое семейное имя, никто его не использует, но меня называли Пончо. Голос имел в виду тебя, - он продолжил тихо говорить, - я должен сказать тебе это. Я знаю человека из Гватемалы, который говорит, что у него есть череп, хрустальный череп. Я мог бы поговорить с ним и узнать, позволит ли он вам это увидеть».

«О, Хуан, пожалуйста, скажи ему, что если он приедет, мы будем рады хорошо заплатить ему за его время».

«Завтра я должен поехать в Мексику, в полдень я должен уехать», — сказал он грустно. «Я не вернусь до твоего ухода. Увидимся завтра утром в Кахаль Пехе в 8:00. Тогда я приведу его, если он захочет показать тебе».

"Мы будем там", - ответила я.

Я рассказала остальным за ужином. Мы все были рады возможности увидеть настоящий гватемальский хрустальный череп и с нетерпением ждали следующего утреннего приключения.

Продолжение следует.

Благодарю за внимание. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте.