5,3K подписчиков

Долго живем. Какие трудности возникли у 101-летнего «ребенка»

American Airlines
American Airlines

Система бронирования компании American Airlines работает четко. Но иногда люди ставят ее в тупик. Современные компьютеры обладают нейронной логикой.

Как они думают

При бронировании билета нужно ввести дату рождения. Правильно! А тут вам вбивают 1922 год. Что должна была подумать «мыслящая машина»:

— Люди вряд ли так долго живут и продолжают путешествовать. Скорее всего, здесь ошибка. Год явно не 1922, а 2022.

Примерно такая логика сработала, когда на очередной рейс попыталась зарегистрироваться Патриция. Женщина в возрасте 101 года.

Система приняла ее за младенца. Так Патрицию и зарегистрировали.

Когда самолет добрался до пункта назначения, то из самолета сначала «высадилась» инвалидная коляска. Ее вытащила дочь упомянутого «младенца».

Никто из работников аэропорта не спешил на помощь. Там должен был быть грудничок, а не 101-летней «ребенок».

Дочери пришлось не только везти мать в коляске через терминал, но и тащить багаж. Так они преодолели путь почти в 1 милю.

И это не в первый раз

Эта ситуация повторяется с Патрицей регулярно. До того, как ей исполнилось 97 лет, старушка путешествовал самостоятельно. Но затем у нее возникли проблемы со зрением, поэтому ее помощницей стала дочь.

Патриция надеется, что проблемы с искусственным интеллектом будут решены, так как осенью она опять собирается в полет, поэтому ей не хотелось бы снова усложнять жизнь своей дочери.