Найти тему
WonderBox

Genshin Impact. Простые гайды: Арлекино

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости канала WonderBox. Давно не виделись с вами в серии моих гайдов по персонажам Genshin Impact. Честно говоря соскучился по составлению гайдов. Выход такого интересного персонажа, как Арлекино - идеальный момент, чтобы вернуться к этой рубрике. Арлекино - персонаж не простой, с многими нюансами и новой механикой Долга жизни. Этот гайд наверняка будет полезен всем, кто смог заполучить её к себе на аккаунт. Присаживайтесь поудобнее, расскажу вам о всех её талантах, покажу лучшее оружие и лучшие артефакты, а также рассмотрю вариант сборки. Всё самое полезное тут.

Основные моменты

-2

Начнём с основы. Арлекино - Пиро персонаж, которая выступает в группе в роли основного дамагера. В бою четвёртая предвестница использует копьё.

Арли обладает уникальной, на момент выхода персонажа, механикой "Долга жизни", который не позволяет восстанавливать здоровье, но даёт значительные усиления.

Из главных плюсов персонажа могу отметить её универсальность, уникальность, а главное игру через обычные атаки, что позволяет насладиться всеми анимациями персонажа. Предвестница эффективна как против одиночных целей, так и против группы врагов. В открытом мире Арлекино позволяет ускоренно передвигаться.

Минусы Арлекино тоже не обошли. Во-первых, геймплей за неё несколько сложнее, чем за других персонажей, нужно обращать внимание на количество Долга жизни и вовремя пополнять его, соблюдая ротацию. Во-вторых Арлекино не могут лечить другие персонажи, поэтому нужно аккуратнее вести себя в бою или составлять отряд с щитовиком. Без С1 нет защиты от прерывания, что, как по мне, не критично. Ну и многие могут приписать к минусам её сигнатурку, которая в руках Арлекино имеет уникальный вид, не имеет аналогов по механике. Очень скудный выбор из бесплатных вариантов оружий.

Активные таланты

-3

Описание боевых навыков Арлекино довольно объемное, поэтому я постараюсь их объяснить покороче. Полное описание смотрите выше в картинках.

Для начала краткое сведение о Долге жизни - главной механике игры за Арлекино.

Долг жизни обладает следующими свойствами:

  • Пока действует Долг жизни, НР персонажа не может быть восстановлено.
  • Долг жизни можно снять соответствующим объемом лечения.
  • Максимальное количество Долга жизни - 200% от макс. НР Арлекино.
  • Длительность Долга жизни - 10 минут.
  • Долг жизни даёт различные эффекты и бонусы.

Накладывается Долг жизни разными способами, главным из которых является навыки Арлекино.

Всё превращается в прах: В случае с Арлекино проще начать с элементального навыка. Арлекино наносит Пиро урон по нескольким противникам в большой площади, делает рывок к одному из них и наносит выпад, который также наносит Пиро урон по площади. На пораженных противников накладывается дебафф Веление кровавого долга.

  • Веление кровавого долга - каждые 5 сек. наносит врагу однократный Пиро урон. Срабатывает дважды, но висит на врагах 30 секунд. Применяя заряженную атаку или взрыв стихии, Арлекино снимает Веления кровавого долга с врагов поглощая его в виде Долга жизни. Каждое поглощённое Веление кровавого долга даёт Долг жизни в размере 65% от её макс. HP.
  • Максимум с одного применения элементального навыка можно получить Долга жизни до 145% от макс. НР. При повторном применении элементального навыка подсчет сбрасывается.

Восхождение роковой луны: при применении взрыва стихий Арлекино поглощает и снимает Веления кровавого долга поблизости, наносит Пиро урон по площади. Так же взрыв стихий сбрасывает откат элементального навыка и восстанавливает HP пропорционально значению собственного Долга жизни и силы атаки.

Приглашение на казнь: серия из шести ударов копьём подряд. С помощью заряженной атаки Арли совершает рывок к врагу поблизости и наносит удар.

При продолжительном нажатии Арлекино начинает стремительное перемещение, которое тратит выносливость и длится до 5 сек.

  • Маска Красной Смерти - когда у Арлекино Долг жизни равен или превышает 30% от её макс. HP, она входит в состояние Маски Красной Смерти. Все её атаки получают Пиро-инфузию, которую нельзя отменить никакой другой. Также её удары обычной атакой наносят противнику дополнительный урон. Каждая обычная атака потребляет 7,5% полученного Долга жизни и сокращает откат элементального навыка на 0,8 сек.

Пассивные таланты

-4

Лишь страдания искупят: Веление кровавого долга получает следующие усиления:

- Убивая врага с наложенным Велением кровавого долга даёт Арлекино Долг жизни, равный 130% от её макс. HP.

- Через 5 сек. после наложения он повышается до Кровавого долга: Взыскание, который при поглощении наделяет Арлекино Долгом жизни в размере 130%.
Количество
Долга жизни, получаемого этими способами, не может превышать исходного лимита в 200% от макс. НР.

Лишь сила защитит: за каждые 100 ед. силы атаки свыше 1000 ед. Арлекино получает 1% сопротивления всем элементам и физ. сопротивления. Максимум сопротивления, которое Арлекино может получить таким образом, не превышает 20%.

Лишь роковой луне известно: в бою Арлекино получает 40% бонус Пиро урона и может исцеляться только навыка Восхождением роковой луны (Ульта).

Созвездие

-5

1 уровень: Маска Красной Смерти дополнительно усиливается на 100%. Кроме того, когда Арлекино со статусом Маски Красной Смерти выполняет обычные или заряженные атаки, её сопротивление прерыванию увеличивается

2 уровень: наложенное Веление кровавого долга сразу становится Кровавым долгом: Взыскание. Поглощая Кровавый долг: Взыскание, Арлекино выпускает перед собой Пламя роковой луны, которое наносит Пиро урон по площади, равный 900% от её силы атаки, а также на 15 сек. повышает элементальное и физическое сопротивление на 20%. Этот эффект может возникнуть один раз в 10 сек.

3 уровень: повышает уровень Элементального навыка на 3.

4 уровень: когда Арлекино поглощает Веление кровавого долга, откат Взрыва стихий сокращается на 2 сек., а её энергия восстанавливается на 15 ед. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек.

5 уровень: повышает уровень Взрыва стихий на 3.

6 уровень: урон Взрыва стихий увеличивается пропорционально силе атаки Арлекино, умноженной на 700% процентного значения текущего Долга жизни.
В течение 20 сек. после использования элементального навыка у её обычных атак и взрыва стихии шанс крит. попадания повышается на 10%, а крит. урон повышается на 70%. Эффект может возникнуть один раз в 15 сек.

Как играть

-6

Арлекино - основной дамагер, которая большую часть времени будет находиться на поле боя. Опишу в кратце её возможную ротацию.

1. В первую очередь, после начала боя, необходимо за Арлекино активировать Элементальный навык, чтобы наложить на врагов дебафф.

2. После этого переключаемся на всех своих саппортов и саб-ДД, используем их способности, которые усилят или дополнят урон Арлекино.

3. Переключаемся на Арлекино (в идеале должно пройти от 5 до 10 секунд с начала использования Элементального навыка) и поглощаем усиленный дебафф, тем самым пополняя шкалу Долга жизни.

4. Используем обычные атаки (в первом кругу ротации можно использовать комбо: 3 обычные атаки > 1 заряженная атака), пока у Арлекино не спадёт Пиро-инфузия.

5. Если требуется лечение - используем Взрыв стихий, после чего активируем Элементальный навык и повторяем ротацию. Если лечение не требуется, то просто начинаем ротацию с пункта 1.

Ничего особо сложного. Не бойтесь переключаться с Арлекино на саб-ДД, её Долг жизни не спадает в течении 10 минут после накопления. Не используйте Взрыв стихий, если нет необходимости в лечении - обычная серия атак урона нанесёт больше, чем взрыв стихий.

Оружие

-7

Лучшим оружием для Арлекино является её сигнатурка Очертания алой луны, которая идеально сочетается и дополняет механики её навыков. Если у вас нет возможности заполучить сигну, то Арлекино можно экипировать Посохом Хомы или Нефритовым коршуном. В отрядах через Пар/Таяние можно экипировать Посох алых песков. Чуть хуже покажут себя Усмиритель бед Небесная ось или Покоритель вихря.

Из четырехзвездочных копий лучшим решением будет Смертельный бой из БП. Баллада фьордов подойдёт для игры с реакциями. Из бесплатных вариантов: Черногорская пика или Гроза драконов (реакции). Не забывайте про лучшее трехзвездочное копье Белая кисть. Если нет ничего, то смело одевайте его.

Артефакты и характеристики

-8

С наборами артефактов есть несколько неплохих вариантов. Фрагмент гармонической фантазии - лучший вариант, который, тем не менее, придется выбивать с 0. На втором месте гордо стоит набор Конец гладиатора. Для игры от реакций можно использовать Горящая алая ведьма. Ну и сборная "солянка" на силу атаки, урон от обычных атак и пиро урон - неплохой стартовый вариант.

Основные характеристики:

  • Часы - Сила атаки
  • Кубок - Сила атаки / Бонус Пиро урона
  • Шапка - Критический урон / Шанс крит. урона

Доп. характеристики: Критический урон, Шанс крит. урона, Сила атаки, Восстановление энергии, Мастерство стихий.

Ориентировочно по статам:

  • сила атаки - не менее 2000
  • Восстановление энергии - около 140 %
  • Мастерство стихий: 200-250 ед. только при игре через реакции.
  • Критический урон / Шанс крит. урона - чем больше, тем лучше. Соблюдайте баланс.
Спасибо всем, кто дочитал гайд до конца. Если он вам понравился или был полезным, то обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить другой, не менее интересный контент. Жду ваши комментарии с впечатлениями от игры за Арли. А на этом у меня всё. До новых и самых скорых встреч. Пока-пока!
Виктор Михнович