Найти тему
42 подписчика

Яндекс Еда. Курьер. Доставка на стадионе.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.

Сначала пришло сообщение в рабочий телеграм бот, о том что можно принять участие в проекте, доставка на стадионе, если хотите, то нужно заполнить форму.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-2

В форме ничего особенного, ФИО номер телефона, аккаунт в телеге и почта. Далее через несколько дней, мне позвонила девушка и предложила поработать на матче Спартак - Локомотив, 28 апреля.

Звонила она 25го и сказала, что для этого нужно сделать карту болельщика, до 26го числа включительно, за это даже заплатят 500 рублей. За сам матч оплата 3000 рублей. Сбор у стадиона в 12:00, там выдадут форму и сумку, с собой брать ничего не нужно. Также проведут инструктаж. Сам матч начинается в 16:15.

Я не долго думая соглашаюсь на данное мероприятие. Но конечно ни какой карточки болельщика у меня нет. По этому решаю не затягивать и иду в ближайший МФЦ. Вся процедура заняла не более 15 минут. Девушка все оформила, даже фотографию сделала. Все естественно бесплатно, только главное быть зарегистрированным в госуслугах. Далее я просто скачал приложение болельщик от госуслуг.

В это время меня добавили в чат именно этого матча, где дали инструкцию как зарегистрироваться на сайте Спартака и пройти аккредитацию, это нужно для билета, чтоб тебя пустили на стадион. На это уже потратил примерно час, потому что сам тупил, а так я думаю тоже минут 15 и все было бы готово. В общем все готово 28го числа к 12:00 выдвигаемся на стадион.

Лукоил Арена, стадион Спартака, на станции метро Спартак
Лукоил Арена, стадион Спартака, на станции метро Спартак

У стадиона нас ждали кураторы, найти их было легко, так как стояло много сумок Яндекс Еды, видно из далека. Подходишь, говоришь ФИО и тебе выдают сумку и дождевик. Сумка другая маленькая, думаю раза в два меньше, чем обычная.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-4

Чуть позже, когда все собрались, а это прошло минут 50, начали выдавать сами билеты и проводить инструктаж.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-5

Инструктаж очень легкий, стойте в отведенной для курьеров зоне и ждите заказ. Да забыл сказать, что курьеров разделили по группам, каждый был в своей зоне, у меня была Восточная трибуна. Всего думаю на весь стадион было примерно человек 50 курьеров и 5 кураторов. Кураторы хорошие, все объяснят, если что не понял и т.д.

Курьерская зона находится под трибуной. Вот тут я подчеркну один жирный минус. Там было очень холодно и об этом никто не предупредил. То есть на улице было тепло, а там холодно.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-6

Естественно посидеть там не где, но курьеры кто не первый раз принесли с собой раскладные стульчики. В общем, можно было предупредить об этом, но теперь сам в курсе и на следующий раз предусмотрю эти моменты.

И так в курьерской зоне мы оказались примерно к двум часам дня, до матча еще два часа. Начали подтягиваться болельщики. Нас так рано попросили собраться, потому что еще до начала матча, одному курьеру прилетел заказ. Ну вот я думаю пошла жаришка и сейчас мы все начнем бегать по стадиону и разносить заказы. За аказы платят отдельно.

Но проходит уже не то что час, а уже половина первого тайма и приходит заказ этому же парню, хотя нас там человек 15 на этой зоне закреплено. В общем только примерно к перерыву я увидел, как курьеры начали подходить за заказами и то не в большом количестве.

Да после перерыва курьеров в зоне ожидания стало меньше, в какой-то момент нас осталось всего 3е, но я думаю не все ушли разносить заказы, а просто уже устали стоять в этой зоне и пошли курить, туалет и т.д. В общем, что касается заказов их там мало и я думаю хорошо, если отнесешь 2-3. Я так ни одного заказа и не получил.

Вы спросите, а что я там делал. А я отвечу, смотрел футбол, хоть сама зона находится и под трибуной, но оттуда видно половину поля, или как смотрел я, это большой монитор. Под крики болельщиков, а не комментарий Чердака.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-7

Минут за 10 до окончания матча, нам сказали закрывать слот и выходить со стадиона. Сдали сумки плащи и поехали по домам.

Что я хочу сказать в итоге. Да идея как сама по себе хорошая. Но она сырая, не отрекламированная и я так понимаю, что для клиента дорогая. Да и не знают люди как заказ сделать на трибуны. То есть к чему я веду, Яндекс как обычно готов платить деньги в новых проектах, просто не за что, я просто тупо стоял, а мне за это заплатили 3000 рублей.

  Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня поделюсь опытом работы курьером Яндекс Еды, на стадионе. Как все происходит и как туда попасть.-8

И готов платить людям который через день звонят и рассказывают как пригласить новичка. Тратят деньги на разработку не понятных лямок на термосумке, которые только мешают. Курьеры уже давно сами придумали как носить пиццу без ваших лямок, зачем изобретать велосипед заново.

Но оплата за обычные доставки тем более на свободном слоте, стали мизерные. После обновления приложения, расстояния стали огромными как зимой. Но зимой я понимаю спрос и оплата за километраж хорошая благодаря кэфам, а сейчас можно потратить час на одну доставку с ожиданием в магазине, ресторане и т.д. и получить 200 рублей.

Но это конечно редкий случай. Так выходит в час примерно 300-350 рублей и я работаю пешком. Повторюсь конечно лучше работать на велосипеде, самокате, на чём угодно, главное на транспорте. Если вы не подготовленный человек, через неделю ты просто не сможешь физически работать. А так если тоже хочешь попробовать поработать курьером и попасть на стадион. Там кстати не только футбол. Хоккей с баскетболом тоже участвуют. Переходи по ссылке и регистрируйся, Успехов!

#Яндекс Еда, #Яндекс курьер, #Курьер, #Пеший курьер, #Яндекс доставка, #Подработка