Вы никогда не задумывались на тем, что абсурдно слушать критику Советской власти от людей работающих от зари до зари, сидящих по уши в ипотеке, которые рассказывают нам как плохо было при СССР, где по их словам ударными темпами шили галоши и кирзовые сапоги.
Круче гор могут быть только горы, выше человейника может быть только человейник. Мне кажется, что человейник — это апофеоз архитектуры при капитализме. Огромное вместилище людей, возможность получения ещё большей прибыли на меньшей площади и наличие в домах магазинов, где очень большая проходимость — вот почему так выгодно строить человейники.
«Хрущевки» при этом уже массово снесены и продолжают сносится, а сами стройки огромных высотных домов, происходят в уже густозаселённых кварталах. Комфортно ли будет жить во дворе, где очень мало парковочных мест? Например, не так ужи редко в сети мелькают такие сообщения:
Очередной конфликт автовладельцев и пешеходов, на этот раз в ЖК «Люберецкий». Часть припаркованных там машин перекрывает дорогу, а местные мстят как умеют – режут шины и ломают зеркала.Это только лишь потому, что миниатюризировано всё в буквальном смысле этого слова.
Расстояние между домами сокращено до предела благодаря пересмотренным нормам инсоляции, но это и приводит к тому, что слишком много всех на квадратный метр.
Отсюда и возникают локальные точки напряжённости и постоянный стресс.На даже это всё меркнет на фоне вероятности пожара, живя в таком доме. Если с хрущёвки можно выпрыгнуть в окно на натянутый тент специальный, то из человейника понадобятся крылья как у Икара.
Понятно что у пожарных есть различная специальная техника, но узкие дворы, забитые машинами лично меня очень сильно смущают — никогда бы не купил квартиру в человейнике.Бьюсь от заклад, что народ ещё не раз и не два вспомнит про старые-добрые девятиэтажки.