25,9K подписчиков

Запрет Японских масел. Где купить, чем заменить.

1,9K прочитали
Народ всем, привет! Рад видеть вас на канале для взрослых и адекватных людей. Сегодня у нас выпуск про ситуацию о запрете японских масел.

Народ всем, привет! Рад видеть вас на канале для взрослых и адекватных людей.

Сегодня у нас выпуск про ситуацию о запрете японских масел. Эта новость, для большинства автомобилистов, действительно крайне неприятная.

Многие уже слышали, что министерство экономики Японии объявило о запрете на экспорт в РФ любых автомобильных масел (как синтетических, так и минеральных), а так же автомобильные аккумуляторы, итого 164 вида товаров.

Бонусом запрещены поставки фотооборудования и ручных электрических инструментов, что тоже, конечно, печально. Данные ограничения вступают в силу: 10 мая 2024 года.

Что это значит для обычного автомобилиста, который не заморачивается? Да ровным счётом ничего. Кто не заморачивается и пользуется оригинальными или Японскими маслами, как покупали их, так и будут покупать и никакого запрета даже не почувствуют. Счастливые люди.

А вот те, кто заморачивается, обязательно обратят внимание на несколько очень важных моментов.

Некоторые, настоящие Японские бренды, а не их псевдо копии, действительно на какое-то время могут исчезнуть с Российского рынка.

Продавцам потребуется время на изменение логистических цепочек. Как следствие: увеличение сроков поставки, повышение рисков, удорожание логистики и конечной цены масла в целом. Некоторые бренды, ввиду новой неконкурентной цены не появятся вовсе.

Кстати, многие думают, что Параллельный импорт закрывает все вопросы, и всю запрещенку можно спокойно привезти через третьи страны. И это отчасти так. Правда не совсем просто, не совсем спокойно и далеко не в тех объемах, что раньше.

Конечно, если вы фанат бренда, вы найдете проверенного продавца, который через третьи страны привез пару палет санкционных масел на продажу в свой магазин.

А что делать остальным миллионам автомобилистов, которые не заморачиваются на эту тему и не знают проверенных продавцов, а просто приходят в ближайший магазин и покупают масло? Если что, это риторический вопрос.

Для понимания масштабов производства, например, только SHELL производил в Торжке смазочных материалов – 200 млн. литров. И к 2023 году планировал нарастить производство до 300 млн. литров.

Кастрол с Мобилом, конечно, импортировали в нашу страну меньший объем, но и это были сотни вагонов и контейнеров.

И пусть даже половина – это будут индустриальные масла. Но как такой объем, привезти индивидуальным предпринимателям, фурами по параллельному импорту? Тем более, из за нарушения логистики, фур сейчас катастрофически не хватает, на куда более важных направлениях. Плюс — это огромная финансовая нагрузка, которая малому бизнесу просто не по силам.

Тем не менее, те кто не вникает в суть проблемы, до сих пор уверены, что предприниматели, без особых проблем заместят этот объем и все будет, как и прежде.

Друзья, те десятки фур, которые завезли наши предприниматели в Россию из дружественных стран, за все это время - капля в море.

В очередной раз предостерегаю тех, кто не видит никаких проблем с покупкой оригинальных или санкционных масел. Ведь почти в каждом магазине их полно. И это правда. Но если взглянуть на полки крупных сетевых ретейлеров таких как Метро, Лента или Ашан: проблемы, как видим, есть.

Всё потому, что под видом параллельного импорта, маркетплейсы и розничные магазины захлестнула волна контрафакта. Хотя нет. Волна была раньше, сейчас это цунами.

Человеку, не следящему за ситуацией, санкционные масла не найти, а вот подделку под них он 100% найдет. Спрос как вы знаете рождает предложение, и под видом серого импорта и складских остатков подделку успешно реализуют в огромных объемах.

Чтобы вы понимали масштабы. Многие СТО сейчас даже не берут на обслуживание со своим маслом или запчастями. Идет огромное количество рекламаций.

Менеджер одного китайского завода по производству металлической тары, на мой вопрос о том, как у них обстоят дела с продажами, сказала – каждый месяц бьем рекорды и давно перешли на круглосуточный режим работы.

Напомню, что в Китае, заводы изготавливают любую тару и наносят на нее принт любого производителя. А далее в них разливается что подешевле и рассылаются прайсы в магазины: оригинальные жидкости, японские, европейские, корейские по очень заманчивым ценам.

Например, те же, оригинальные жидкости в АКПП и вариаторы японских и корейских автомобилей. Спрос на них огромный, ибо до сих пор многие верят, что кроме оригинала заливать в них ничего нельзя! Кстати, про секреты и уникальность оригинальных жидкостей в АКПП и вариаторы, и можно ли что-то заливать альтернативное или нет, можно узнать в данном видео и в самом конце статьи. Обещаю не пожалеете.

Так вот. Подавляющее большинство из того, что сейчас продается в рознице и на маркет плейсах – подделка. А цена на настоящие оригинальные масла очень высока, вот и покупают подделку вдвое дешевле надеясь на чудо. То же самое и с маслами в двигатель. Вышеупомянутые жестяные банки из Китая, внутри шмурдяк. Хотя сейчас даже цена не показатель.

С розницей в целом - понятно. Но на маркетплейсах заявляется, что они проверяют всю документацию и отсеивают контрафакт. Но по факту, продавцы левака, предоставляют либо поддельные документы или действительно от оригинальной продукции, а отгружают в посылки – контрафакт. Это невозможно проконтролировать маректплейсу. По документам что ни на есть самый настоящий оригинал, по факту подделка.

Цинично то, что часто, из за серых схем поставки санкционных масел, маркетплейсу невозможно предоставить документы на настоящие масла.

Поэтому сейчас, покупая любые масла или запчасти, особенно санкционные, очень важно сначала найти продавца, которого вы знаете и которому вы доверяете. Но повторюсь, на всех настоящих масел при этом не хватит. Это факт. Все остальное занимает контрафакт который и будут покупать те кто не заморачивается.

Поэтому никуда японские и другие санкционные масла не исчезнут, именно это я имел ввиду в самом начале.

А вот те редкие и настоящие бренды, либо сильно вырастут в цене, либо их просто перестанут ввозить, ввиду опять же неконкурентной цены. Вероятнее всего их просто заменят бренды из Турции и Эмиратов которых завозят все больше. Обращайте, кстати, внимание на их температуру застывания, не все они пригодны для легкого и безопасного запуска в сильные морозы.

Ну и конечно же остается надежда на импорт Корейских масел, правда вслед за санкциями на автомобили, которые они ввели, не удивлюсь запрету в скором времени, и на автомобильные масла в том числе.

В свою очередь для тех, кто не хочет играть в эту сомнительную рулетку, мы давно привозим рецептуры масел премиум сегмента на настоящей PAO базе и полиолэстер, которые не только гораздо интереснее по рецептуре и качеству, но и имеют 100% гарантию оригинальности от меня лично.

В том числе топовые рецептуры для Автоматических коробок передач и вариаторов. Которые не только заменяют оригинальные жидкости, но и гораздо интереснее по рецептурам. Обратите внимание.

Ссылки на мой сайт и магазин на ОЗОН где вы можете спокойно заказывать масла с гарантией качества и оригинальности продукции, те которые использую лично я, как обычно в самом конце статьи. Поможем с подбором.

Остальная часть автомобилистов надеется на отечественных производителей. Ведь в России куча своих нефтяных компаний, выпускающих смазочные материалы.

Про российских производителей сказать ничего нового пока не могу. Вся компонентная база, кроме базовых масел, так и продолжает поступать из Китая.

Если выбираете из российских производителей, из интересного можно рассмотреть масла ВМПАВТО. Потому что в составе есть алкилированые нафталины, эстеры и крепкий полимерный загуститель «звездочка». Цена сейчас на них максимально интересная, учитывая интересную компонентную базу.

Выбор как видите еще есть. От самых бюджетных до самых топовых рецептур. Главное покупайте у людей, которым вы доверяете, мы в свою очередь, всегда рады помочь, нашей аудитории.

Самое главное берегите себя, берегите своих близких, обслуживайте свои автомобили вовремя, стоят они сейчас очень и очень дорого. Скоро увидимся.

Мы поможем подобрать лучшие рецептуры моторных и трансмиссионных масел. Гарантия качества и оригинальности продукции от канала Project X. Поможем с подбором.

Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55

Автомобили с аукционов Японии, и Южной Кореи и Китая. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.

Группа в VK: https://vk.com/japanexport

Наш Telegram канал: https://t.me/JapanExport

YouTube канал Япония Экспорт - Авто из Японии: www.youtube.com/@JapanExportOmsk

Наш сайт: https://japanexport55.clients.site/