Найти тему

Как быстро начать говорить на английском?

Привет, я Лера, основательница онлайн школы English Glow Up и уже более 10 лет я занимаюсь преподаванием.

Привет, я Лера, основательница онлайн школы English Glow Up и уже более 10 лет я занимаюсь преподаванием.

У меня есть крутая суперсила: буквально за 20 минут разговора с человеком я могу:

• сказать, когда он заговорит на английском
• озвучить сроки
• сформировать стратегию достижения цели в эти сроки

Чтобы спрогнозировать твои результаты я задаю правильные вопросы, провожу мини тестирование и слушаю твою речь.

Все это происходит на онлайн встрече за символическую плату.

Благодаря такой консультации мои ученики экономят свое время, нервы и деньги.

Вместо того, чтобы сливать финансы на не рабочую стратегию и тратить время на тесты из 100 вопросов, они доверяют мне. За 20 минут вы узнаете все необходимое на год вперед.

Если готовы, то пишите мне в личные сообщения в телеграм:
@valeria_sadova