Всем здравствуйте!
Меня зовут Максим. Я занимаюсь маркетплейсами уже более 3 лет.
В этом блоге расскажу о своем опыте на маркетплейсах. Все посты будут без воды и по делу.
Начинал как операционный менеджер и селлер на WB и OZON. Через свои руки пропустил весь функционал операционного менеджера.
Но быстро надоела рутинная работа. Написал инструкцию и нашел операционных менеджеров, которым делегировал этот процесс.
Общаюсь с многими селлерами, многие просили помощи. С этого и начался мой путь, о котором я хочу поделиться.
Моя деятельность заключается в решении проблем средних и крупных компаний, которые хотят выйти или уже продают на маркетплейсах.
Основные задачи:
- Формирование отдела продаж на маркетплейсах
- Оптимизация бизнес-процессов
- Увеличение чистой прибыли на маркетплейсах
- Помощь в масштабировании
- Помощь в выходе на другие маркетплейсы
- Поиск и адаптация новых сотрудников
- И др.
Начало сотрудничества происходит со знакомства, коротко каждый рассказываем о своем опыте.
Потом я уточняю, какие «боли» на данный момент в бизнесе и чего хочется достичь (помимо увеличения чистой прибыли)
После этого я провожу диагностику выявляю точки роста.
Предлагаю варианты решения, план работ по диаграмме ганта, сколько потребуется сотрудников, какая у каждого будет выработка в минутах и стоимость задачи, приоритезация задач и др.
У меня нет готовых шаблонных решений в плане бизнес-процессов, каждый проект имеет свои нюансы. Которые нужно учитывать. Да и бюджеты разные у всех.
Делиться опытом и секретами не боюсь. Средним и крупным компаниям помимо всех знаний требуется человек, которые реализует все и решит проблемы.
В этом блоге расскажу про каждый сервис, инструмент, наши кейсы, с какими проблемами сталкивались и как решали.
Многие пишут, что такое CTR, ДРР но как его улучшать, ни кто пишет.
Пишут так-же что нужен сотрудник чтобы он помогал, селлер платит ему деньги, но не понимает за что, какая выработка в часах и как измерять качество результата.
Пишут, что нужно продвигаться по А9, подключать внешний трафик, но как применять А9 и замерять эффективность внешнего трафика никто не пишет.
Так-же хочется рассказать о плановой и фактической юнит-экономике, KPI сотрудников, ТЗ для фотографа и дизайнера, СЕО, сервисы аналитики, другие вспомогательные сервисы, биддеры, планировщики задач, HADI - циклы, анализы ниш и категорий и многое другое.
Об этом и многом другом будет наш блог.