Найти тему
1K подписчиков

Салон Скания выгорел полностью: кто виноват и что делать

Приветствуем, друзья! Сегодня хотим вам рассказать о машине, кабину которой мы восстановили после пожара. По каким-то причинам вспыхнул салон, мы думаем, это произошло из-за автономного отопителя. В момент возгорания водитель был в салоне, спал в машине, и еле в тапочках успел выпрыгнуть из этой кабины.

Салон пострадал на полную катушку: сгорело всё. Весь пластик стёк, сиденьям, всем ящикам, всей обшивке всему, что есть внутри кабины, пришёл конец.

Хозяин машины обратился к нам, чтобы восстановить салон. Мы оценили масштабы бедствия и сделали вывод: восстановить можно, но в нашем сервисе. Некоторые работы по восстановлению проводятся на нашей основной площадке, а также у нас есть сервис в Кстовском районе, поселок Ждановский, тоже под Нижним Новгородом. Там теплые специализированные теплые боксы, все условия и инструменты, а самое главное, золотые руки наших ребят.

Клиент пригнал туда машину, мы её полностью разобрали, свозили на мойку, промыли Кёрхером весь салон, просушили. Затем проложили заново проводку под торпедой, ну и полностью собрали салон заново. Салон взяли от машины 2014 года, сиденья перетянули – стали как новые. Получилось неплохо.

Мы специально подошли к водителю, когда он приехал к нам за документами и заглянули в кабину.

И обшивка, и вновь установленный люк – как в первоначальном виде. Есть, конечно, незначительные огрехи: снаружи над дверью тонкая полоска копоти, не отмылась, так как въелась в краску. Здесь поможет только полировка. А так снаружи кабина не пострадала, лобовое не лопнуло, и пластик, двери - целы.

Друзья, самая частая причина возгорания – неисправная проводка. Ситуация с повреждённой проводкой часто встречается у грузовиков, которые побывали в сомнительном ремонте. Умельцы восстанавливают внешний экстерьер, а вот до проводов руки могут и не дойти. Особенно часто возгорания происходят зимой, когда на морозе изоляция становится хрупкой.

Что делать водителю? Как минимум, проверять состояние проводки перед рейсом, особенно в морозы. На стоянках использовать выключатель массы, заодно сэкономите заряд аккумулятора. Сгоревшие предохранители менять на предохранители, а не на что-то временное. И дополнительные электроприборы, как бы это банально не звучало, без присмотра не оставлять – это отопители, чайники, газовые горелки.

На всякий случай оставляем вам полезные советы, чтобы быть готовым и оперативно потушить пожар:

  • К огнетушителю заранее примотайте х/б перчатки и ключ. Во время пожара сразу наденете перчатки, а ключом отсоедините питание от АКБ;
  • Выдергивайте чеку из огнетушителя, приоткройте дверь как можно меньше и в щель направьте раструб огнетушителя. Распахивать кабину нельзя;
  • Не надо опустошать весь баллон сразу, распыляйте короткими очередями: примерно 3 секунды распыления, 10 секунд ждем и опять распыляем.
  • Постарайтесь не надышаться ядовитым порошком: если сможете сориентироваться, лучше встать с подветренной стороны.
  • Если огнетушителя вдруг не оказалось, небольшое возгорание можно потушить, резко бросив на огонь плотную (не промасленную) одежду или пакет с водой.

Друзья, есть что добавить к этому списку?

Приветствуем, друзья! Сегодня хотим вам рассказать о машине, кабину которой мы восстановили после пожара. По каким-то причинам вспыхнул салон, мы думаем, это произошло из-за автономного отопителя.

Если у вас случилась такая неприятность, как возгорание салона, мы без проблем сможем помочь в восстановлении, обращайтесь!

А если есть возможность поделиться опытом тушения пожара на дороге – напишите в комментариях, кому-то может и пригодится.