Найти тему
473 подписчика

С чего всё начиналось

107 прочитали

А 15 лет назад было так, о чём мне радостно доложил ЖЖ, напомнив про эту публикацию :

"Сегодня муж обалдел, когда услышал по телефону, что за полтора дня я уже умудрилась посадить поле картошки. Да, я такая :) Только вот кровавые мозоли, оказывается, бывают не только на ногах... Немного предыстории. И это не о сельском хозяйстве.

фото того времени :)
фото того времени :)

Когда мы с Саней познакомились, я была такая вся из себя девочка-припевочка, типа легкомысленная кокетка-веселушка, каждый день дежурные коктейли/пиво, вечно с неизбежной сигаретой в руке...

Не знаю уж, что именно его привлекло к такой сомнительной особе %) Первое время Санька всё пытался меня кормить человеческой едой собственного приготовления, потому как я практически никогда не готовлю для себя одной, разве что, когда очень захочется чего-то определённого, но это случалось крайне редко. А на тот момент средства позволяли лопать качественный фаст-фуд - салаты и котлеты из кулинарии, например, поэтому тратить время на готовку было неинтересно категорически.

Короче, будущий муж подспудно был твёрдо уверен, что я безрукая неумеха, ибо обратного никто ему демонстрировать не собирался :))) Но даже на таком чуде-юде захотел жениться буквально в первый месяц нашего знакомства.

Дословно это выглядело так: "Я хочу, чтобы мы поженились, и ты родила мне дочку, которая была бы похожа на тебя!". При этом в глубине души Санька уже смирился, что свяжет свою судьбу с, мягко говоря, не поборницей трезвого образа жизни и с руками, произрастающими из филейной части организма.

В принципе, наверное, он думал, что такова его карма и крест, ибо подавляющее большинство его многочисленной родни находятся в крепчайшей и незыблемой алкогольной зависимости, до полного маргинального апофигея.

Так вот, в процессе нашей совместной жизни, мужу стали открываться всё новые бонусные стороны вашей покорной слуги :) Выяснилось, что готовлю я вполне удобоваримо, местами даже волшебно ;), алкоголь исчез из нашей жизни как-то незаметно и ненапряжно, будто его и не было, руки у меня оказались приделаны правильной стороной, к тому же я обучаемая, т.е. даже какие-то новые умения даются мне довольно легко, я не боюсь за них браться.

Конечно, я стараюсь не афишировать, что умею и гвозди забивать, и розетки чинить, и ножи точить, потому что, если я буду всё это делать сама, то зачем мне тогда муж?! :)

Стоит добавить, справедливости ради, что и Саня универсал, т.е умеет всё, даже такие вещи, которые сложно себе представить в мужском исполнении: к примеру, шить-вязать, печь офигенные пироги и всякие кондитерские штуки, всё перечислять просто мне лень.

К чему это я? Теоретически наш союз можно было бы назвать мезальянсом, но что-то язык у меня не поворачивается вешать подобные ярлыки. Да и я свой соц.статус давно утратила, поэтому сказать, что кто-то из нас круче, а кто-то отстойнее, не представляется возможным. "

так примерно я выглядела, когда мы познакомились с БМ. это я у мамы в Киеве 19 лет назад.
так примерно я выглядела, когда мы познакомились с БМ. это я у мамы в Киеве 19 лет назад.

Ну, а как закончилось, я уже рассказывала неоднократно.

Для тех, кто читает меня недавно: полтора года назад наш брак распался по инициативе БМ, который, насколько я могу судить, встретил себе тонкую звонкую красотку без моральных принципов и свинтил неизвестно куда, не ставя меня в известность, тишком-молчком.

Тут и сказочке конец :)