89,1K подписчиков

Не придёт на выписку из роддома

67K прочитали
Отношения с мужем у Натальи в последнее время только ухудшались. Петр всё чаще поднимал вопрос о разводе, только никто не решался сделать первый шаг. А потом они узнали о скором рождении ребенка.

Отношения с мужем у Натальи в последнее время только ухудшались. Петр всё чаще поднимал вопрос о разводе, только никто не решался сделать первый шаг. А потом они узнали о скором рождении ребенка.

- Ну, надо же, как не вовремя, - расстроился Петр. - Мы семь лет прожили в браке, так хотели малыша, но не получалось, а тут вдруг беременность.

- Я однозначно оставляю ребенка, - решительно говорила Наталья. - Ты сам решай, как дальше поступать. Если тебе это не нужно, я не буду выступать против развода.

Петр практически решил, только его родители, когда узнали о скором появлении внука, устроили ему психологическую атаку.

- Не глупи, - уверенно говорила мать. - У вас обязательно всё будет хорошо после появления малыша. У всех пар бывают непростые периоды, но это не причина сдаваться.

- Ребёнок вас сблизит и отвлечёт от глупостей, - вторил отец. - Или ты готов рвануть неизвестно куда, твоего сына или дочь будет воспитывать чужой человек и это нормально?

Петру это не казалось нормальным, поэтому тему с разводом он закрыл. Наташа сочла это хорошим знаком и радовалась возможным счастливым переменам в будущем. Она трепетно относилась к своему состоянию и мужа приобщала к подготовительным процессам. Только он как-то странно реагировал.

- Что мне делать в магазине детской одежды и игрушек? - недовольно говорил Петр. - И времени на это нет, так что сама занимайся.

Наташа сначала надеялась, что муж просто смущается и не теряла надежду, что скорое пополнение в семье благополучно скажется на их отношениях. Ведь когда-то они действительно жили в любви и не сомневались в возможности состариться вместе, а потом всё как-то само собой куда-то исчезло. Мелкие ссоры, обиды, усталость и разочарования не лучшим образом сказывались на эмоциональном состоянии, и супруги со временем становились всё больше похожи на посторонних людей.

- Ничего страшного, вам небеса специально малыша подарили, чтобы спасти от необдуманных поступков, - рассуждала мать Наташи. - Всё забудется и уйдёт в прошлое, как только на руки младенца возьмёте.

- А если нет, и я зря тешу себя надеждами? - сомневалась женщина.

- Сейчас думай о хорошем, и оно обязательно сбудется, - убеждала её мать.

Тамара действительно была рада за дочь и надеялась, что у них с зятем теперь точно всё будет хорошо. Они с мужем обещали помогать с внуком, готовили подарки, продумывали сценарий выписки и боялись спугнуть счастье.

- Мы так долго этого ждали, - говорила Тамара Олегу. - Я уже почти смирилась, что никогда не случится это счастье, несмотря на отсутствие у дочери проблем со здоровьем.

- Если пацан родится, научу рыбу ловить и на велосипеде кататься, - гордо рассуждал будущий дед. - Сват пусть учит машину чинить, а я всё остальное.

Все родственники искренне радовались скорому важному событию и мечтали о счастливом будущем. Петр пытался почувствовать нечто подобное, но только раздражался и психовал из-за повышенного внимания к теме отцовства.

- Неужели больше поговорить не о чем? - высказывал он недовольство родителям. - Я не был у вас две недели, но первый вопрос с порога о Наташе.

- Ну, у неё сейчас особенное состояние и мы переживаем о малыше, - оправдывалась Валентина.

- Ты так рассуждаешь, потому что пока не понимаешь, что вас ждёт, - поддерживал её муж. - Это женщины готовы всё представлять, фантазировать и мечтать. Мы чувствуем счастье только после реальной встречи с младенцем.

Петр действительно ничего не чувствовал и от этого даже становилось страшно. Но ему не было интересно, кто именно родится, на кого будет похож ребёнок и вообще, каким он будет. Всё происходящее казалось просто кино, которое он смотрел из зрительного зала. Родственники с обеих сторон наводили суету, а ему хотелось нормально выспаться или рвануть на рыбалку с друзьями.

- Поезжай, я не против, - сказала Наталья, узнав о желании мужа. - Сейчас мне кроме отдыха ничего не нужно, потому что до родов мало времени осталось, а вот потом понадобится твоя помощь.

Будущего отца такая перспектива не радовала, и вообще он не понимал, как огрубевшими от работы в гараже руками будет брать хрупкого младенца. Приятели насмехались и давали советы, которые мужчину ещё больше раздражали. Только он помнил о положении жены и не мог срываться или позволять себе проявление грубости, вот и терпел.

Ничего не почувствовал Петр и после отправления жены в роддом. Каждые двадцать минут обрывали телефон мать и тёща, а он не понимал, почему должен им что-то рассказывать, он и сам ничего не знал. Доктор сказал, что нет смысла торчать в коридоре. и отправил будущего папашу домой, уверяя, что ему сообщат радостную весть по факту.

- Наша Златочка такая красивая, - рассказывала Ольга мужу спустя время по телефону.

- Странное имя, я вроде такое вообще не слышал, - не знал, что сказать Петр.

- Ты забыл, я рассказывала, - говорила Наташа. - Моим родителям оно понравилось, они так рады появлению внучки, уже всей родне похвастались.

- То есть изначально ты позвонила им, а только потом мне? - опять почувствовал недовольство Петр.

- Я хотела успокоить мать, - чтобы она не сошла с ума от переживаний, - оправдывалась Наташа.

- Очень мило, - психанул Петр. - Раз они для тебя важней, то пусть и встречу на выписку готовят, а я с родственниками своими в стороне постою.

Наталья пыталась списывать реакцию мужа на шоковое состояние и находить ему оправдание. Только по факту Петр был совершенно спокоен, что его даже злило. Он надеялся, что после появления ребёнка изменит отношение к ситуации, а по факту только страдал из-за задетого самолюбия, потому что жена первой сообщила своей матери, и только потом ему.

- Нас завтра выписывают домой в одиннадцать часов, - сама позвонила мужу Наташа, не дождавшись от него звонка или визита.

- Ну, главное, чтобы твои родственники были в курсе и прибыли в полном составе, - холодно отвечал он.

- Не говори так, мы же так долго ждали наше чудо, и оно случилось, - оправдывалась Наташа. - Не сердись, я, правда, не думала, что звонок с разницей в пять минут станет причиной для обиды.

Петр действительно не собирался идти на выписку жены и дочери, придумав прикрытие работой, только родители устроили грандиозный скандал.

- Можно подумать у тебя каждый день дети рождаются, - высказывала мать. - Или ты хочешь, чтобы вся родня невестки пришла, и мы себя бедными родственниками на празднике жизни чувствовали?

Петр в итоге пришёл и даже взял купленные родителями цветы для жены. Вручил их формально, получил дочку на руки и дежурно смотрел в камеру телефонов всех желающих сделать фото. Потом команда перебралась домой, отмечала радостное событие с пожеланиями и тостами, а он хотел спать, потому что накануне по наставлению матери убирал в квартире.

- Скажи честно, что ты сейчас чувствуешь? - спросила Наталья после ухода всех гостей.

- Это глупый вопрос, я устал, - не хотел разговаривать Петр.

- Ты так равнодушен, потому что у нас дочь, а не сын?

- Не знаю, я вообще ничего не знаю, - честно отвечал мужчина. - Мне все говорят, что нужно делать, чувствовать и как правильно реагировать, а мне самому ничего делать не хочется.

Наташа всё понимала и дала себе зарок, что уйдёт от мужа, если в течение следующих трёх месяцев он не изменит отношение к ним с дочкой. Она всё тешила себя надеждами и лепила иллюзию счастья из остатков былых чувств, только ничего не получалось.

- Я поняла, почему ты так реагируешь и дело вовсе не в том, дочь у нас или сын, - сказала она вернувшемуся с работы мужу спустя несколько месяцев. - Ты бы иначе реагировал на всё, если бы ребёнка тебе родила любимая женщина, правда?

- Наверное, да, - прятал взгляд Петр. - Прости, но я не понимаю, что должен делать, а на душе пусто и как-то мерзко от себя самого.

Наталья перебралась с вещами и дочкой к своим родителям, запретив им поднимать эту тему. Петр помогал деньгами на воспитание дочери, но по-прежнему не испытывал к ней нежных чувств.

- Потом опомнишься, да поздно будет, - сердилась на него мать. - Вырастет Злата, будет называть чужого человека папой, а тебе места в её жизни не найдется.

- Значит, так тому и быть, ну, не могу я включить любовь тумблером, не включается она, - психовал Петр.

Его родители с внучкой виделись, Наталья не препятствовала и в гостях их принимала хорошо. Петр к себе прислушивался, душа молчала и иногда ему даже казалось, что он сломался, но починиться не получалось и даже малышка ничего не могла изменить. Когда ей исполнился год, Наташа подала на развод, чтобы больше не рубить хвост собаке по частям. А ещё через два года встретила мужчину, которого Злата начала называть папой.