Дикси сеть магазинов эконом-класса расположенных в спальных районах и работающих в формате «магазин у дома». Как и все магазины низких цен, Дикси предлагает своим покупателям минимальный ассортимент товаров повседневного спроса и скидки на них.
Несмотря на привлекательные акции и низкие цены, магазины Дикси получают больше всего негативных отзывов и нареканий на обслуживание.
Дикси вошла в группу компаний Магнит 2021 году, хотя на российском рынке существует с 1993 года, но была под другим названием.
Дикси долгожитель среди семейства магазинов эконом-класса, в период кризиса в 2008 году сеть получала государственную финансовую поддержку. Но почему-то уровень обслуживания в этой сети становится хуже с каждым годом.
В Дикси я захожу один раз в несколько лет, да и то только, для того чтобы посмотреть на изменения. На первый взгляд в Дикси всегда есть необходимые продукты, но очень отталкивает неухоженность и грязь.
Неряшливость видна уже на входе, грязные двери и ручки, заляпанные стёкла холодильников.
У меня всегда вызывают недоумение грязные продуктовые тележки. Такое ощущение, что их никогда не моют, то же самое можно наблюдать и на ленте перед кассой.
Обслуживающий персонал видимо считает ниже своего достоинства хотя бы изредка протирать ленту. Видела как на ленту выкладывают стиральный порошок и грязный картофель в сетках, а следом покупатели выкладывают хлеб.
Антисанитария это конёк Дикси, и сколько бы об этом не писали покупатели воз и ныне там, руководство Дикси это абсолютно не волнует.
Помещения в Дикси, как правило небольшие, с узкими проходами, особенно этим страдают магазины в Москве, в подмосковье Дикси просторнее. Однако персонал умудряется захламлять торговый зал тележками доверху забитыми пустыми упаковками и коробками с неразобранным товаром. А это усложняет перемещение по залу.
Так как я редко бываю в Дикси то не пользуюсь их приложением и не заказываю продукты с доставкой. Но отзывы о приложении Дикси сплошь негативные, обратной связи там просто не существует. И особенно не советуют покупать продукты онлайн так как могут подсунуть испорченные продукты.
В Дикси минусов много, но возможность купить дешевле продукты известных производителей всё же привлекает покупателей.
Как видите по ценникам экономия существенна, особенно если это будет закуп на неделю.
В среднем скидки в Дикси бывают от 40 до 50% и они обновляются раз в неделю. Но то ли из-за нехватки персонала, то ли это неумелое управление директоров магазинов, но на полках всегда хаос с ценниками. Зачастую цена на ценнике не соответствует действительности. Зачем они это делают, непонятно.
Магазинные пельмени я не покупаю, но обратила внимание, что цены на них подросли, а в Дикси со скидкой получается выгодная цена.
Один из немногих товаров который мне нравится в Дикси это блочное филе минтая Бореалис очень хорошего качества. Но всегда надо смотреть на срок годности, на это в Дикси всегда много нареканий, так как много просрочки.
Справедливости ради надо сказать что в предпраздничные дни продукты были свежие, просрочку я не увидела.
Мясная продукция не очень разнообразна и в этот день скидок не было.
В Дикси всегда надо помнить что низкая цена и скидки не гарантируют вам хорошее качество, нужно внимательно осматривать продукты на свежесть.
На полуфабрикаты из мяса птицы хорошие скидки. Например, продукция Индилайт в этот же день в Перекрёстке была чувствительно дороже. Но в Дикси цены по акциям нужно уточнять до оплаты, чтобы потом долго не ждать возврата денег на карту. Постоянная путаница с ценниками создаёт много неудобств покупателям.
Охлаждённый цыплёнок-бройлер по «всегда низкой цене».
В Дикси есть скидки на сыр известных производителей. Но часто ценники не обновляются и на кассе покупателя могут поставить в известность, что скидки нет. Из-за этого возникают споры, увеличивается очередь, а касса, как правило, работает одна.
Одна работающая касса это тоже отличительная особенность в работе Дикси, могут они создавать проблемы на ровном месте, отнять время и потрепать нервы покупателям. Сканеров в Дикси нет и проверить цену до кассы покупатели не могут.
Думаю что Дикси не устанавливает сканеры чтобы можно было манипулировать ценами со скидками. Терминалы в Дикси постоянно зависают, и на самом деле эта проблема существует не один год.
Плохую репутацию сеть заработала себе сама. Экономия на количестве персонала, судя по всему низкая зарплата, теснота и грязь в торговом зале привели к тому что некогда неплохая торговая сеть сейчас возглавляет все существующие антирейтинги.
Ещё каких-то 10 лет назад Дикси была успешной сетью с хорошей перспективой развития, а среди магазинов низких цен занимала лидирующие позиции. Сейчас к сожалению сеть деградирует благодаря очередям, плохо работающей программой лояльности, невоспитанному персоналу, неопрятности торговых залов и скудности ассортимента.
При всех минусах есть и положительные изменения в работе Дикси. Стали появляться терминалы самообслуживания, они правда виснут и оплатить весовой товар почти невозможно. Но они же появились.
Некоторые магазины ремонтируют, увеличивается ассортимент продуктов. Может в будущем что-то и изменится в лучшую сторону, но пока Дикси один из немногих магазинов в который не хочется заходить.
А вы делаете покупки в Дикси? Нравится вам эта сеть или нет? Как вы считаете сможет ли Дикси вернуться на прежние позиции?
Поделитесь своими впечатлениями об этом магазине, отзовитесь в комментариях.