Добрый день, дорогие друзья!
Раз уж в своих последних публикациях я писала о сериале "Новая жeртвa" и актрисе Сюзане Виейра, давайте сегодня обсудим её героиню в этой теленовелле. И несколько взаимосвязанных с ней героев.
Итак. Классическая история: муж-жена-любовница (не одна, причем, как выясняется 😅).
Марсело Росси, успешно женат на богатой представительнице влиятельной семьи - Франческе Феррето.
Так же успешно более 20 лет имеет и внебрачные отношения с Анной Карвальо, родившей троих внебрачных детей.
Поступок, казалось бы, объяснимый - ведь оправданием может служить тот факт, что законная жена Марсело бесплодна. Ну и бедняга просто не хотел травмировать и бросать на произвол судьбы жёнушку.
Вообще, прямо "высокие" отношения!
Но вот на деле все оказывается куда банальнее...
Марсело - выходец из бедной итальянской семьи, воспитанник весьма скромной приёмной бразильской семьи.
Нашёл выход - "выбиться в люди", так сказать. За счёт богатства и влияния Франчески. И перспектива потерять своё положение и благосостояние из-за какой-то там кухарки, из-за каких-то там детей его вовсе не прельщает. Да и зачем? Ведь всё же и так хорошо. Дети благополучно выросли, пока Анна всё ждёт заветного предложения руки и сердца.
Вот только она пилит и пилит. Хочет заполучить Марсело целиком и полностью. Может когда-то он и любил эту женщину, вот только в момент начала действия сериала этой любви уже нет и в помине. Свою "миссию" по обеспечению Марсело детьми, которых ему не могла родить законная жена, Анна уже выполнила, что с неё ещё взять?
Тем более, что у Марсело есть более приятная перспектива - молодая, шикарная красотка с большими, как бездонные озёра, глазами - племянница (по положению, не по крови) Изабелла Феррето.
Немного даже странно и удивительно для меня, как им удавалось более 20 лет так виртуозно скрывать правду: за этот длительный срок супруга Марсело не почуяла наличие серьёзной соперницы (а может и дальше бы не знала, если бы не происки любимой племянницы Изабеллы). А ведь это не просто "интрижка", это практически полноценная вторая семья. Которой должно было уделяться немало времени. И, видимо, вполне уделялось, раз уже взрослые дети Марсело и Анны абсолютно уверены в том, что родители состоят в законном браке. Постоянное отсутствие мужа дома, в том числе и по ночам, не смущает ни одну, ни другую сторону. Да и третью тоже, в общем-то, не смущает 😅.
Вообще умиляет положение Марсело - мужчина весьма и весьма удобно пристроился меж трёх женщин:
✅ Одна обеспечивает ему положение в обществе, неистощимые финансовые потоки, должность руководителя крупного семейного предприятия - мясокомбината семьи Феррето;
✅ Другая ооочень долго развлекала, согревала постель и родила детей, которых не могла родить первая;
✅ Третья обеспечивает приятное препровождение и острые ощущения от свиданий прямо на кухне в доме собственной жены. В общем того, чего так часто не хватает заскучавшим мужчинам, особенно в период кризиса среднего возраста.
Казалось бы, у него есть всё, чтобы чувствовать себя прекрасно. Но и этого ему недостаточно.
Анна пилит, настаивает на прекращении его брака с Франческой, чем раздражает. А тут ещё Филомена, старшая из сестер Феретто (напоминает мне главу какой-нибудь мaфии, типа Крестного отца😅), после того как правда всплыла, предупреждает, что в случае развода Марсело ничего не получит, и требует расставания с Анной. Для чего отправляет пару в Италию, дабы там состоялся решающий разговор (ой, отправьте меня, кто-нибудь, в Италию для какого-нибудь "серьезного" разговора 🙏😅).
Но Марсело и тут малодушничает, совершает очередной неблаговидный поступок. В попытке избежать разборок с Анной, широким жестом он решает "подарить" Анну своему приёмному брату Жуке, зная, что тот много лет безответно влюблен в неё. Вот так просто, как безмолвную, бесправную вещь, взять и "отдать" женщину, которой больше 20 лет промывал мозги, обещая скорое воссоединение и вечное совместное счастье.
Он отправляет Анну одну в путешествие, пообещав приехать чуть позже, и предлагает Жуке поехать в Италию вместо себя.
Однако Жука проявляет свойственное ему благородство, предложение Марсело вызывает у него гнев и разочарование. Он возмущен тем, как Марсело относится к Анне, и недоумевает, с чего тот взял, что может распоряжаться чужими судьбами как вещами. И он, конечно же, его не принимает.
И что делает Марсело? Он едет в Италию... Для разговора... Но, что-то пошло не так😅 и вместо разговора он развлекается, гуляет, водит Анну по кафе и достопримечательностям, но так и не говорит ей о предстоящем расставании 🤷.
А сказать решается только тогда, когда "погибает" его официальная жена и его осеняет, что, наконец-то, путь к нынешней даме сердца - Изабелле - свободен.
А там случается и конфуз на свадьбе его возлюбленной с Диего - и мечта сбывается, он женится на молодой и красивой. Той, что "зажгла" его уже немолодое сердце. Казалось бы - вот оно счастье!
Вот только Изабелла - это не Франческа, которая 20 лет была верна неверному мужу, не подозревая о его загулах.
Это не Анна, которая ждала его 20 лет. Изабелле быстро становится скучно. С одной стороны ей нужны условия, она хочет большой дом, престиж, своё наследство наконец. И то, что даёт Марсело, её не особо устраивает. Ей нужно больше.
С другой стороны - пропал кураж, нет больше остроты. Ей было интересно, когда отношения были тайными, горячими, когда можно было плести тайные интриги и встречаться с Марсело по ночам на кухне, прямо под носом незадачливой тётушки.
У Изабеллы прямо мания какая-то: уводить мужиков у своих тёток. Странно,как она ещё до Элизео не добралась😅. Зато добралась до "приёмного сынка" Романы Феррето - Бруно. К чему это привело, кто не помнит, может посмотреть здесь:
Ну а теперь, что касается персонажа Сюзаны Виейра - самой Анны Карвальо.
Почему данный персонаж вызывает столько негатива у зрителей.
Почему эта роль считается едва ли не самой худшей в карьере актрисы, по мнению многих зрителей?
Чаще всего в отзывах звучит следующее:
- "Собака на сене"
- "Слишком крикливая"
Полистав серии, вспоминая сюжет, скажу, что действительно обращают на себя внимание такие моменты:
✅ Да, она правда очень шумная, все время кричит, бурно машет руками, порой от избытка эмоций чуть ли не на мостик становится😅.
✅ Многие, кстати, в наше время уже пересматривали (или впервые смотрели) этот сериал после новеллы "Во имя любви" где актриса предстала в роли Бранки - такая шикарная, элегантная. Вызывающая восхищение даже несмотря на такую отрицательную роль. И после Бранки многие зрители просто отказывались воспринимать Анну - с непонятной прической, в непонятных нарядах🤣
✅ Анна была любовницей женатого мужчины более 20 лет, нелестно отзывалась о жене Марсело, требовала от него принять решительные действия и уйти от жены - этот момент тоже смущает многих.
✅ Рождение одного из детей не от возлюбленного Марсело, которого Анна благополучно ему выдала "как своего". Плюс жестокость её поступка по отношению к дочери Карине, влюбленной в сына Жуки. Когда Анна, котро не нравятся отношения дочери, позволяет Карине думать, что она может приходиться возлюбленному сестрой.
✅ История взаимоотношений Анны с Жукой действительно отлично характеризуется выражением "собака на сене".
Много лет Жука любит её, и, конечно же, она это знает. Она даже родила сына от бедолаги, так сказать, назло то уходящему, то возвращающемуся Марсело. И тщательно скрывала этот факт от обоих "отцов" много лет. Годами она держит Жуку на расстоянии вытянутой руки, не отпуская, но и не давая приближаться. Она делится с ним всеми своими заботами. И даже, зная о его чувствах и не смущаясь, изливает на него кучу проблем по поводу своих взаимоотношений с Марсело, причиняя ему страдания.
И даже, когда к ней гуськом начинают подходить ее подруга, друзья, соседи, и просят её подумать и определиться с выбором, она долго делает вид, что не понимает о чём идёт речь. Анна должна сделать выбор – или она начинает любить Жуку как мужчину или она должна отпустить его. Но она не хочет делать этот выбор, она привыкла что он рядом и бежит к ней по первому зову, и её и так все устраивает.
С появлением Элены в жизни Жуки, у Анны взыграло нечто вроде ревности, ведь делить внимание друга с кем-то ей не хочется. Но, при этом, самой себе она признается в сомнениях насчет того, что она испытывает к Жуке: любовь или страх потерять друга. Но несмотря на это, она все же решает выйти за него замуж. В тот момент, когда возлюбленный Марсело решает жениться на Изабелле, они даже свадьбу назначают в один день.
И только спустя некоторое время (опять же очень удачно, что в этот период у Марсело открылись глаза на "любовь всей его жизни") Анна всё-таки признает, что Жука любит Элену, а она любит его только как друга: "Если бы я не была такой глупой и жадной, ты бы уже был счастлив со своей "красоткой из Марумби"" - сожалеет она.
В итоге они, в очередной раз упрекнув друг друга в том, что не забыли других возлюбленных: Анна - Марсело, Жука - Элену, в общем-то вполне мирно расходятся. Жука с чемоданом уходит по улице, а через минуту по этой улице к дому Анны уже идёт Марсело.
Единственный мужчина, которого Анна любила, и которого она, конечно же примет обратно... интересно навсегда ли😅...
Вот такие у меня воспоминания об этом "любовном многоугольнике".
Что вы думаете по поводу отношений этих героев новеллы? Кто нравится, кто не нравится и почему?
Может я забыла упомянуть какие-то детали, или вы с чем-то в корне не согласны? Делитесь в комментариях, мне интересно мнение других зрителей 🤗
Благодарю за прочтение🤗
👍 , если статья была интересна !
И добро пожаловать , если решите подписаться🤗
Сериалы, бразильские сериалы, теленовеллы, герои бразильских сериалов, бразильские актеры, Новая жертва, Марсело, Анна, Жука