16,1K подписчиков

Брокер Strifor вступил в Финансовую комиссию: какие бонусы получат трейдеры?

Брокер Strifor представлен на рынке свыше трех лет и привлекает клиентов выгодными условиями сотрудничества. Он предлагает низкие спреды и комиссии, широкий выбор торговых инструментов, продуманную партнерскую программу, отсутствие минимального порога входа для начала торговли, эффективную техподдержку и своевременные выплаты без скрытых комиссий. Более подробная информация о деятельности брокера и условиях сотрудничества представлена на официальном сайте strifor.biz.

Платформа также постоянно работает по улучшению качества обслуживания трейдеров и над повышением уровня сервиса. Так, в начале 2024 года был переработан личный кабинет пользователей, а в середине 2023 года у трейдеров появилась возможность стать членом VIP-клуба и тем самым получить доступ к более выгодным условиям трейдинга и ряду других бонусов. Недавно брокер изменил «прописку»: сейчас он зарегистрирован на Маршалловы островах. Это изменение никак не отразится на правах трейдеров, которые могут и дальше пользоваться всеми услугами платформы на прежних условиях.

Одним из последних важных изменений в жизни Strifor, которое положительно отразилось и на клиентах сервиса, стало присоединение брокера 14 марта к Финансовой комиссии (The Financial Commission).

Брокер Strifor представлен на рынке свыше трех лет и привлекает клиентов выгодными условиями сотрудничества.

Что дает членство Strifor в Финансовой комиссии?

Организация представляет собой независимого международного арбитра, которому могут доверять как брокеры, так и их клиенты. Через площадку трейдеры и брокеры могут решать спорные вопросы и при этом быть уверенными в том, что Финансовая комиссия будет сохранять объективность и непредвзятость при рассмотрении споров.

Для Strifor членство в организации – это:

  • отличный способ доказать свою надежность и готовность урегулировать все возникающие спорные моменты со своими клиентами;
  • возможность привлечь новых трейдеров, которые справедливо будут считать, что брокер заботится о своей репутации.

Но основные преимущества от вхождения брокера Strifor в Финансовую комиссию получают его клиенты, потому что трейдеры:

  • могут получить компенсацию в размере 20 000 евро. С момента основания организации в 2013 году специалистами комиссии было обработано около 10 000 обращений, а объем выплаченных компенсаций превысил $50 млн (только в 2013 году размер выплат перешагнул планку в $783 000);
  • могут рассчитывать на быстрое и справедливое урегулирование споров;
  • получают доступ к обучающим материалам на тему трейдинга, защиты от мошенников, инвестирования.

А главное преимущество для клиентов брокера Strifor состоит в том, что для них сотрудничество с Финансовой комиссией организовано на бесплатной основе. Все расходы, связанные с содержанием комиссии, берут на себя брокеры, которые ежегодно платят членские взносы.

Брокер Strifor представлен на рынке свыше трех лет и привлекает клиентов выгодными условиями сотрудничества.-2

Как подать заявление в Финансовую комиссию?

Первоначально трейдер должен подать претензию тому брокеру, с которым работает. У брокера есть 5 дней, чтобы подтвердить факт получения претензии, а в течение двух недель он должен дать на нее ответ.

Обращаться за решением вопроса в Финансовую комиссию трейдер может в том случае, если ответ брокера его не удовлетворил или он не получил ответ на свой запрос.

Далее алгоритм работы следующий:

  • трейдер отправляет запрос в комиссию. В течение 5 дней ее представитель связывается с ним и брокером с целью урегулирования спорной ситуации;
  • если компромисса не удалось достичь, то претензия принимается в работу сотрудниками комиссии. Дополнительно они могут запросить у обеих сторон спора недостающую информацию.

Клиентам брокера Strifor и аналогичных платформ следует учитывать, что решение Финансовой комиссии считается окончательным и не подлежит обжалованию. Если в ходе заседания комиссия устанавливает вину брокера, то тот в течение 28 дней должен выполнить все требования. Если не правым признан трейдер, то в течение 7 дней после оглашения решения он должен отказаться от претензии.

Как правило, срок рассмотрения одной претензии не превышает 5 дней и решение удовлетворяет обе стороны спора. Об этом, в частности, свидетельствую ежегодные отчеты комиссии.

В то же время в отзывах о Strifor пока не встречалось информации, что трейдеры были вынуждены обращаться в Финансовую комиссию для урегулирования спорных ситуаций. А это еще раз подтверждает, что Strifor всегда платит, заботится о создании комфортных и безопасных условий работы для своих клиентов.