Люди, воспитанные чисто техническими знаниями, являются только мыслящими и манипулирующими ими роботами. И потому у них нет внутренней содержательной, разумной жизни, а только вульгарное удовлетворение своих животных инстинктов и набора их разнообразящих иллюзий. И потому люди стали технику обслуживающим персоналом, её рабами, при этом механически отправляющими свои биологические потребности.
Но, поставив себе цель стать совершенствующим разум обществом, надо людям задаться целью – совершенствовать свой разум, сделав наоборот: техническое оборудование только обслуживающим средством своего сознания. И при этом ещё и выпирающие вперёд разумного изыска инстинктивные животные потребности поработили разум человека, сделав его обслуживающим их рабом. И стало для всех всем свойственной практикой говорить: «Мы есть такие – какие мы есть». Но достаточно ли нам быть такими бесперспективно не развивающимися?
Не пора ли нам искать своё будущее не только в удовлетворении своих инстинктов, и уже сейчас, если мы пришли к такому выводу, что нас не устраивает такая тупиковая ситуация, делающая нас рабами инстинктивных потребностей, уровнявших нас с не мыслящими, планово на продление нашей жизни вне удовлетворения только инстинктивных потребностей.
И надо искать новые возможности применения нашей мысли – ни к тому, к чему прикованы сознания иных, якобы более, развитых цивилизаций космоса, потому что и они привязаны к таким же инстинктивным потребностям, что и люди, удовлетворяя их, может быть, в иной эстетической форме.
И поскольку мы есть то, что есть наша самоосознанность, то почему бы не начать себя строить в более эфемерных планах и формах, эстетически воссоздаваемых мысленно, создавая их посредством энергетического напряжения должного воспроизвести новое, ни на что в прошлом не похожее Нечто, стимулирующее полёт нашей мысли в неведомые пространства, порождающие в нас новые состояния и ощущения высшей осознанности творца более совершенной, отстранённой от нынешней реальности, в которую можно перейти сознанием, потому что она лишена тех несовершенств, что нас обременяли своей шероховатостью и не лучистостью в изыскании большего совершенства, которое не может создать наша мысль, но способна сотворить предельная потребность нашего сознания, её мысленно лицезреющая, творя её энергией нами извергнутой для её воссоздания.
Ау, 28.04.2024 г.