Найти тему
Ярмарка тщеславия

"Папа, у нас закончился интернет!". По просьбе читателей оцениваю рекламу - провокацию от поп-короля

Недавно Филипп Киркоров отпраздновал день рождения. Аккурат к этом событию он снялся в рекламе популярного мобильного оператора. Ролик получился весьма неоднозначным и даже провокационным. Сумма контракта не разглашается, но очевидно, что речь идет о десятках (если не сотнях) миллионов рублей. Это настоящий подарок к празднику. Можно будет купить еще не одну сумочки от Луи Виттон..

После разбора шоу "Звезды" я получила много комментариев о рекламе с Киркоровым. И сегодняшняя статья по запросам читателей.

Киркоров хвастается дорогим аксессуаром
Киркоров хвастается дорогим аксессуаром

По сюжету поп-король в ярком туалете и с зелеными перьями собирается устраивать вечеринку. А параллельно кричит на обслуживающий персонал, что они вошли в не ту дверь.. Неожиданно появляются дети - Мартин и Алла Виктория заявляют, что у них закончился интернет..

Вы спросите, чем руководствовались менеджеры "Мегафона"? Я подозреваю, что там сидят очень молодые люди, использующие в своем лексиконе такие словечки как вайб, ауф, изи, краш, зашквар и пр. И вот им показалось, что будет очень прикольно пригласить поп-короля, да еще обыграть недавний скандал на ивлеевской вечеринке.

-2

Сразу после премьеры сеть наводнили возмущенные отзывы клиентов Мегафона:

Если не уберется, Киркоров,мы уйдем от вас и нас не мало,не навязывайте ненужную рекламу отрицательного персонажа,мы и без него,вас оценили и выбрали,а с ним вы только нас отталкиваете.
Долой Киркорова, позор для Мегафона, после всех его безобразий противно смотреть!!!
Пользуюсь мегафоном 15 лет, 4 симкарты... Пока все устраивало, с выходом Киркорова в рекламном ролике, желание продолжать пользоваться услугами данного оператора резко убавилось.
Долго собираетесь. Мы всей семьёй сразу после этой рекламы с Нагиевым и Мусагалиевым сменили оператора

И кто-то даже создал петицию, дабы заставить мобильного оператора убрать ролик с Киркоровым из сети. На момент публикации она собрала около 500 подписей. Но тут дело совершенно бесполезное. Пока реклама не открутится за все проплаченное время - с экранов она никуда не денется. Как и Киркоров в зелёных перьях, грозно вопрошающий про "вошедших в не ту дверь".

-3

В целом реклама на нашем телевидении сильно изменилась. Нельзя не обратить внимание, что одна из тенденций последних лет - это вызвать у зрителя сильное раздражение. Не интерес к продаваемым товарам или услугам, а негативную реакцию. Видимо, это что-то типа агрессивного маркетинга.

Хороший пример Дмитрий Маликов и его руки-загребуки, распродоны, распродамусы и пр. Уж сколько критики вылилось на певца и маркетплейс, а все без толку. С Маликовым продолжают подписывать один контракт за другим. Значит в стратегии компании заложена именно такая реакция публики.

В рекламе МТС можно увидеть поедающую круассаны Жанну Бадоеву, а также услышать ее фирменный голос. На заднем плане Нагиев, ушедший отовсюду, но не из рекламы. Жить же на что-то надо..

-4

Присутствие всех этих мегазвезд клиенты будут оплачивать из своего кармана. Что такое гонорар для Киркорова? Подымут стоимость тарифов на 50-100 рублей и хватит нанять его еще несколько раз. А если кому-то не нравится, то придется потерпеть.

Некоторые интернет-пользователи пишут, что "Мегафон" на рекламе с Киркоровым потеряет массу людей. Это исключительно проблемы компании. А Бедросовича еще кто-нибудь пригласит. Будет рекламировать колбаску как Пореченков или банки как Безруков. Главное, что надо понять зрителям - поп-королю дали зеленый свет и это надолго.

(И не забывайте про детишек, они тоже начали активную рекламную деятельность!)

Если вы не видели этот ролик, его можно посмотреть в моем ТЕЛЕГРАМ канале Ярмарка тщеславия

-5