73 подписчика

Hades II. Впечатления

Hades II – игра в жанре роуглайк (roguelike), вдохновленный древнегреческой мифологией.

Сейчас (май 2024 г.) игра только-только стала доступна в раннем доступе, но разработчики заверяют, что в ней контента уже больше, чем в первой части на релизе. Из раннего доступа по текущей информации игру собираются вывести в течение года. Разработка игры началась в 2021 году, а трудится над ней около 20 человек.

Сюжет продолжает первую часть, но играется она и как самостоятельная. Главная цель игры – помочь богам Олимпа справиться с титаном Кроносом.

Hades II – игра в жанре роуглайк (roguelike), вдохновленный древнегреческой мифологией. Сейчас (май 2024 г.

Если в играх вижу критические проблемы или минусы, то я сначала пишу о них в свой Телеграм канал, что «НЕиграбельно, потому что…», а потом говорю на видео или в статьях, если вообще не отправляю игру на возврат. Сейчас сосредоточимся на плюсах Hades II, ибо "проблем" я в ней не нашел.

Игры - они стали хитрые, и подают контент постепенно, наращивая сложность и разнообразие, давая поиграть с разными видами оружия, например, и приёмами. Мне нравилось, как это сделано в игре God of war, и в Hades II это тоже реализовано очень неплохо. Я считаю, что для жанра roguelike это один из самых главных моментов.

Здорово, что в Hades нет бесконечного лутания и необходимости пылесосить всё вокруг - играешь себе и играешь: ничего от тебя не убежит. А еще после 2 смертей понимаешь, что нет сетов способностей сильно хуже или лучше, поэтому не так обидно начинать забег сначала. Понимая про данные моменты, расслабляешься и играешь с большим кайфом. Спасибо, за это разработчикам.

В игре можно покупать и добывать различные предметы, улучшающие характеристики, собирать из них наборы и ходить с ними в забеги. При этом весь накопленный арсенал останется с вами даже если вас будут убивать. Таким образом, необходимости гринда я за первые 4 часа не обнаружил.

Виды вооружения в купе с дополнительными умениями для них, получаемыми в ходе каждого забега, будь то эффект огня льда и так далее, заставляют значительно менять тактику ведения боя и тут получается ситуация, что либо ты учишься адаптироваться на ходу, либо придется играть до тех пор, пока в достаточной степени не прииграешься к разным вариантам. Через это забеги не ощущаются однообразными.

Единственное, кажется, что возможность убить некоторых боссов с первой попытки в целом не предусмотрена (ну, мне это показалось почти невозможным). Однако со временем мы получаем способность восстанавливать HP, например, что при первых забегах казалось чем-то очень желанным.