Найти тему
162 подписчика

Ждём тепла и процветания

Почитав ваши статьи, я поняла, что не одинока... Что имею в виду?

Ну, поехав в строительный магазин, пошла в отдел САД.

Дальше можно не продолжать. Можно догадаться.

Это только маленькая часть  моих покупок после выгрузки
Это только маленькая часть моих покупок после выгрузки

Хотелки еле еле поместились в тележку.

Но это я по скромному, хотелось больше... но я ж не в садовый центр приехала...

Почитав ваши статьи, я поняла, что не одинока... Что имею в виду? Ну, поехав в строительный магазин, пошла в отдел САД.  Дальше можно не продолжать. Можно догадаться.-2

Калибрахоа, вербейник, петуния, виола, бархатцы, остеоспермум, кое кто (вслух имя нельзя произносить), розмарин (урааа, наконец-то) и даже колеус (вот уж чего не ожидала от себя)

Это великолепие - остеоспермум
Это великолепие - остеоспермум
Остеоспермум абсолютно неприхотлив, и может расти на бедных почвах. При этом на самом солнцепеке, не предъявляя высоких требований к поливу. Единственный нюанс - его зимовка. Родом из теплых стран, он является вечнозеленым многолетником, но в открытом грунте может пережить до 10° мороза. При более низкой температуре он погибает и приходится сажать заново

Как повелось, об этом я узнала после приобретения, но не разочаровалась!

Ещё один остеоспермум, вроде как называется либо Небо и лёд,  или АККОРД
Ещё один остеоспермум, вроде как называется либо Небо и лёд, или АККОРД

Лососевого цвета пошёл жить к оранжевой розе, а белый в Боковничек к белым клематисам, гвоздичке и розе.

А этот махровый, такого не видела раньше (скажу больше, и тех 2х первых не знала раньше)
А этот махровый, такого не видела раньше (скажу больше, и тех 2х первых не знала раньше)

Не буду мучить рассказиками, покажу картинки 📷

Она самая, или кое кто, чьё имя Дзен не разрешает произносить вслух, прямо вписалась в ноги к гладиолусам
Она самая, или кое кто, чьё имя Дзен не разрешает произносить вслух, прямо вписалась в ноги к гладиолусам

Надеюсь на  долгожительство и сотрудничество со мной всех горшечных
Надеюсь на долгожительство и сотрудничество со мной всех горшечных

Пока горшочки прячутся в тени розы, потом, когда солнце станет не таким мягким, все эти друзья будут спрятанны в тенек.

Вот такая история получилась.

Ждём тепла и роста и процветания и красоты сада!

Ждём все вместе, так веселее!