Разберу один из циклов постов который я писала для студии красоты «Ко-Ко» из Рязани и поделюсь отзывом владельца бизнеса.
Начну с того, что целью сотрудничества было привлечение клиентов на услуги маникюра и педикюра в студии красоты «Ко-Ко» в Рязани.
Первым делом мы с владелицей студии Майей Чижовой обсудили, что может быть важно потенциальным клиентам.
Обращу ваше внимание на то, что ранее таргетированную рекламу на группу не запускали и она была не готова к этому действу. Запустить-то можно было, но это как зазывать покупателей в магазин дизайнерских сумочек с незаконченным ремонтом.
Так что первым делом я начала подготавливать группу к запуску рекламы. А именно:
- поменяла название группы;
- настроила пункты меню;
- сделала обложку;
- переделала описание.
Фото исходной ситуации я не нашла, но промежуточную можете посмотреть на фото ниже:
Цикл постов
Смело могу назвать цикл продающим, потому что каждый пост несёт в себе определённые смыслы для создания нужного впечатления у аудитории.
Ещё одна особенность — следующий пост цепляется к предыдущему и в некоторых случаях даже подтверждает его. Причём речь не про указание ссылок, а про содержание текста.
Пост №1
Обратите внимание на цифры, которые я расставила по тексту. Ссылаясь на них них разберу, что же за «ингредиенты» я использовала в тексте.
1. Первое предложение — уточнение «боли» аудитории. Второе — предложение разобраться в ней и, возможно, даже предложить её решение.
2. Повышение доверия к студии. Если человек узнает, что студией владеет самый настоящий профессионал своего дела, а не просто предприниматель без глубоких познаний в индустрии красоты, то у него сразу же может стать гораздо больше доверия к студии.
3. Повышение доверия к тексту — уточнение, что написан он со слов мастера с опытом более десяти лет, а не из фантазий мастера по написанию текстов.
4. Пояснение, что лежит в основе решения «боли» аудитории.
5. Научное обоснование «боли» и вариант её решения.
6. Утонение, что фотография для поста была взята не из интернета, а сделана студией. Подтекст: в салоне уже есть решение «боли», вот оно.
7. Уточнение, что мастера студии понимают сомнения аудитории.
8. Акцент на особенности услуги, за счёт которого она и отличается от других.
9. Повторяющийся дважды акцент на способе, которым в студии красоты «Ко-Ко» есть возможность решить упомянутую выше «боль» аудитории.
10. Мимолётный акцент на целевом действии.
11. Акцент на преимуществе — мастер обучен работе по технологии, которая и помогает решать «боль».
12. Элемент личного брендинга — не просто мастер, а Светлана. Уход от обезличенности: человек может обратиться к человеку и получить его помощь.
13. Ненавязчивое побуждение к действию: показываем клиенту, что именно ему нужно сделать.
14. Аналог предыдущего пункта, но с другим посылом: то запись, то возможность вопрос задать.
Пост №2
1. Провокационный заголовок.
Продвигаемая услуга — СМАРТ педикюр — не относится к разряду дешёвых и потому дальше пойдут акценты на тех преимуществах, что могут потенциально быть важны для ЦА.
2. Акцент на «запатентованных технологиях»;
3. Акцент на «одноразовых файлах» (гигиене, безопасности);
4. Обоснование того, за счёт чего «боль» аудитории решается;
5. Отсылка к предыдущему посту, взаимосвязи между ними;
6. Акцент на фотографии.
- Изначально это были два фото — «до» и «после». Я же в целях эстетики разместила их на фоне фотографии кресла для педикюра из этого салона. Причём достаточно простой дизайн баннера может быть ещё одним преимуществом — подчёркивать, что фотографии действительно сделаны в студии, а не просто найдены в интернете.
7. Элемент личного брендинга.
8. Две попытки пригласить аудиторию связаться со студией.
Пост №3
Не стану описывать эту публикацию также детально, как первые две. Поверхностно пробегусь по структуре: давление на «боль», отсылки к предыдущим постам, разбор преимуществ предлагаемого варианта решения «боли» и акция — триггер, призванный заинтересовать аудиторию быстрее обратиться в студию.
Рекламу я в рамках этого сотрудничества тоже настраивала, но публикацию скриншотов мы с заказчицей не обсудили, да и не в них здесь соль.
Отзыв
Уже в 2024 году я обратилась к Майе с просьбой написать отзыв о нашем сотрудничестве и теперь могу поделиться им:
Что отмечу?
- Продающие циклы постов работают не только в инфобизнесе, но и в услугах, товарах.
- Пост должен быть написан не просто так, а с целью донести конкретную мысль до аудитории. Тогда можно говорить о продажах.
- Для продаж важно, чтобы в группу постоянно заходила новая аудитория. В магазине без покупателей не будет продаж и в ВК аналогично.
А что вы думаете? Как вообще относитесь к продажам через публикации? Поделитесь своим мнением!
С уважением, Регина Никитушина.
P.S. Уточню пару моментов:
- Посты были написаны и размещены до сентября 2023 года;
- В рекламе медицинских товаров и услуг размещать фотографии в стиле «до / после» запрещено.