Найти тему
233 подписчика

Мертвый хранитель Акт I, глава 13 проклятое болото:

Возничий высадил нас на кладбище.

-Удачи, господин наемник. – попрощался возничий.

-И вам. – сказал я, захлопывая карету.

- Шут, как добраться до твоей деревни ? - спросил я уродца.

- Ч-через болотца, через пару часов придем. - ответил гоблин, улыбаясь.

-Хорошо, Шут. По дороге есть какие-нибудь ловушки?- спросил я гоблина, ни капли не веря его словам.

-Н-нет. - отмахнулся гоблин.

-Пойдем. У меня осталось немного сушеной кабанины. – подбадривал я гоблина.

-Х-хорошо, идемте за мной. — чуть ли не бежал гоблин, думая о своей вкусной награде.

Вскоре, покинув унылое кладбище, мы оказались на болотах.

Возничий высадил нас на кладбище. -Удачи, господин наемник. – попрощался возничий. -И вам. – сказал я, захлопывая карету. - Шут, как добраться до твоей деревни ? - спросил я уродца.

Мы начали двигаться по узкой, залитой грязными лужами земляной тропинке. Дорога уходила далеко к горам. Видимо, деревня располагалась в горе или поблизости. Странно, что никто не обнаружил деревню гоблинов, так близко от города.

-Х-хозяин! - рискнул прервать мои размышления гоблин. - Д-давайте поедим?

«Ладно», подумал я, «он заслужил немного мяса».

-Угощайся. — сказал я, доставая кусочек сушеной кабанины из сумки.

Я начал прислушиваться к окружению... Тихо....Даже слишком тихо...

-Шут! Твои сородичи ТОЧНО не наставили ловушек, или прочей дряни? -прервал я трапезу мелкого поганца.

-Н-нет! О нас никто не знает! А живности ту отродясь не водится.- чавкая ответил уродец.

-Ясно. Обед окончен. Веди дальше.- приказал я гоблину.

Пару часов мы шли по колено в зеленых от тины лужах. Иногда мы видели обглоданные трупы, одетые в броню стражи Инвиктуса. Судя по их виду это были дезертиры.

«Хм.. А как бы я поступил, попади в мои руки дезертир? Казнь - первое, что пришло мне в голову. Это не выход. Казнив одного, я дам еще десятерым мысли к побегу. Конечно, можно отправить виновника в дозор. Вечный дозор. Да, такой выход мне по душе. Мне стало интересно, как один из них встретил свою гибель.»

Я вытащил из-за пояса кинжал и рукояткой сильно, но точно ударил по черепу мертвеца. От черепа откололся крупный кусок кости, и я аккуратно вытащил мозг. Словно яблоко, порезав сырой мозг, я начал есть его, опасаясь за свое сознание как в прошлый раз.

На ходу вкушая мозг, я обыскивал все чаще встречающие тела солдат. В основ это были дезертиры из стражи Инвиктуса. Однако один человек меня поразил. Его броня была более лучшего качества, оружие начищено, а труп не обглодан.

Отдав гоблину остатки мяса, я начал обшаривать карманы солдата. Беднягу звали Бермир, как я выяснил из писем, найденных за пазухой. Он родом из Инвиктуса, но служил в каком-то Альбионе. Прочитав пару писем, я понял, что он такой же нежить, как и я.

-Бермир, если ты меня слышишь, я передам память о тебе твоей Констанс - сказал я, отдавая войну последние почести.

Видимо, стража узнала, кем являлся Бермир и решила убить «монстра». А что будет со мной, если они узнают и обо мне? Но тут съеденный мною ранее мозг, хоть и частично, начал усваиваться.

Я увидел Бермира, ведущего за собой отряд вглубь болот. Последним воспоминанием солдата было то, как стрела, выпущенная со стороны болот, вонзившаяся в его шею. Последнее , что услышал бедолага, это была команда Бермира «К бою». Однако этот приказ гвардеец уже никогда не исполнит.

Я как нельзя, кстати, пришел в себя, ибо в этот момент в меня летело несколько стрел. Одну из них я с легкостью отбил мечом, однако две другие попали мне в наплечник.

Из воды начали возникать силуэты. На берег выползло с десяток тварей, внешне похожих на гоблинов, только с жабрами и чешуёй. Они были чем-то средним между гоблином и рыбой.

***

Гоблины имеют удивительные способности к адаптации в любых условиях жизни. Например, горные гоблины отличаются более крупным ,похожим на орков, размером тела и густой шерстью. Лесные гоблины, в виду их скрытного образа жизни, заимели более темную кожу. Живущие в воде, они же морские гоблины, со временем отращивающие себе жабры и чешую, позволяющую им спокойно дышать под водой. В зависимости от вида и количества гоблинов, в редких случаях, меняется и тактика их устранения. Также на опасность гоблинов влияет количество особей в их колонии.
Отдельно стоит упомянуть городских (канализационных) гоблинов. Они очень слабо видят при свете, но в темноте очень опасны. Природа даровала им больший размер мозга, чем у других их собратьев, что позволяет им создавать броню, орудия труда, вести ремесла и хозяйство. Из всех гоблинов ,именно канализационные больше всех схожи с людьми.
Инквизитор Тэриэль
«О Богах и героях» , том 1.

***

Десяток «морских» гоблинов гоблинов медленно приближался ко мне. Двое самых шустрых из них почти моментально лишились голов, брызнув маленьким фонтаном черной, липкой и густой крови из шей. Эта жуткая картина приструнила чешуйчатых уродцев, давая мне еще большее преимущество.

Рывком, я ворвался в оставшуюся восьмерку гоблинов. Воспользовавшись их замешательством, я раздробил грудь лучнику, одновременно поквитавшись с ним за выпущенные в меня стрелы. Затем, я переключился на мечников, уже скованных страхом. Через пару минут, на ногах осталась только одно чудище. Ростом оно было около трех метров. Тело представляло собой густой слой чешуи, покрывавший мясную тучу.

«Тролль?» подумал я, готовясь убить и эту тварь. Как только я приблизился к троллю для удара по ногам чудища, он схватил меня за ребра и повалил в воду.

«Грубой силой его не возьмешь»- подумал я, доставая кинжал.

Подготовившись к нападению, я зажмурился. За мгновение до столкновения, я вильнул в сторону и вонзил в жабры на шее тролля кинжал по рукоятку. Через пару уколов, тролль сдался, но не оставив попыток меня атаковать. Перерезав ему сухожилия на ногах кинжалом, я достал меч и вонзил его в череп чудища.

Выйдя из болота, я подошел к Шуту, задавленному страхом. Взяв крысеныша за грудки, я начал его допрашивать.

-ГАД, ТЫ ЗНАЛ! УБИТЬ МЕНЯ ВЗДУМАЛ?!- тряс я из гоблина признание- ОТВЕЧАЙ!

-Я н-не з-знал, к-клянусь..- задыхаясь вопил гоблин.

Несколько минут я пепельным взглядом смотрел на гоблина. Он ерзал и пытался вырваться. Я отпустил его, но его движения начали походить не на попытку вырваться, а на припадок.

Через пару минут, выродок совсем перестал трепыхаться. Проверив его пульс, я только убедился в этом. Видимо сердце не выдержало такого страха.

«Интересное открытие» - подумал я.

Надо добраться до деревни, но я бы не хотел вляпаться в еще одну засаду. Недолго думая, я когтями пробил череп гоблина. Маленький синий мозг, заляпанный черной, липкой и густой кровью, легко помещался у меня в руке. Я решил развезти маленький костре. Даже для трупа это слишком. Не то, чтобы я жаловался, просто устал. Это ПРОКЛЯТОЕ БОЛОТО! Нарезав мозг Шута на кубики, я насадил их на собранные веточки. Надеюсь, за поеданием мозга за костром, я восстановлю силы, а ночью наведу шороху в деревне гоблинов.

КОНЕЦ 13 ГЛАВЫ.