Найти тему

Познавательный гайд « С технологиями на «ты»»

Новые компьютерные технологии стремительно врываются в наш быт. Совершенствуя старые и привычные устои жизни. Открытия в этой области происходят чаще чем мы можем это себе представить.

Сегодняшние мальчишки и девчонки чуть ли не с пелёнок познают современные гаджеты и всевозможные навороченные игрушки. Их не устраивает обычная машинка с электроприводом им нужны игрушки, где надо думать и делать своими руками и это замечательно. Ведь только сделав своими руками что-то можно понять и открыть новое. В будущем этим ребятам предстоит делать новые открытия, внедрять современные технологии в разнообразные области жизни.

Школьный урок или занятие в творческом объединении — это всегда таинство, волшебство, это неповторимый педагогический шедевр, который возникает благодаря личности педагога, его профессиональному мастерству, а также методическому уровню и техническому оснащению занятия. Творческое и глубоко продуманное использование педагогом интерактивных образовательных систем создает прекрасные развивающие возможности как для учащихся, так и для самих педагогов, обеспечивает современный уровень образовательной деятельности на уроках.

Сегодня не возможно себе представить педагога, который не знает как вести урок с помощью интерактивной доски. Применение интерактивной доски на занятиях в творческих объединениях дополнительного образования способствует повышению качества образования и является одним из способов эффективного использования в практической деятельности современных образовательных технологий.

Интерактивная доска – это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входит компьютер и проектор. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Мы провели несколько занятий с использованием интерактивной доски. См. рис 1.

Для активизации детей на занятиях и развития их логического и алгоритмического мышления мы используем специальные упражнения на компьютере. Дети очень любят решать задания с лабиринтами см. рис.2.

Все ребята с удовольствием осваивают азы визуального программирования и с удовольствием конструируют роботов см. рис.3.

Сейчас в нашем колледже приобрели новые конструкторы для начальной школы и их на занятиях осваивают будущие учителя начальных классов см. рис.4.

Активно на занятиях мы используем собственные сайты для работы с детьми. На них размещаем полезную и нужную информацию.

На дополнительных занятиях обучаем детей созданию сайтов с помощью конструкторов он-лайн. А затем дети защищают свои работы см. рис. 5

Автор: Педагогический отряд "Рейс"

Рис. 1
Рис. 1

Рис. 2
Рис. 2

Рис. 3
Рис. 3

Рис. 4
Рис. 4

Рис. 5
Рис. 5