946 подписчиков

Лучшие публикации за апрель 2024-го

Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за апрель 2024-го. 1.

Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за апрель 2024-го.

Иллюстрация Екатерины Урусовой  📷
Иллюстрация Екатерины Урусовой 📷

1. 24 сервиса для проведения конкурсов и розыгрышей во «ВКонтакте», Телеграм и других соцсетях

Конкурсы в соцсетях помогают увеличить аудиторию, повысить вовлеченность и продвинуть новый продукт. Вот только вручную собирать базу участников из тысяч человек, проверять выполнение условий, подводить итоги и писать победителям — долго и сложно. Собрали все платформы для проведения розыгрышей и конкурсов на разных площадках — рассказываем о функционале и тарифах.

2. Сколько стоит продвижение в соцсетях. Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство

Кого нанять для ведения соцсетей и сколько стоит работа по продвижению бренда. Разбираемся в статье, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить.

3. Как создать цифровой аватар клиента, чтобы получить от него инсайты для продвижения

Опыт, чутье и проверенные практики — это хорошо. Но лучшие инсайты для продвижения можно получить только в результате анализа целевой аудитории. Сейчас на помощь исследователям пришли новые технологии — нейросети. В статье разбираемся, как использовать ИИ для генерации цифровых аватаров и узнавать у них всю нужную информацию для эффективного продвижения.

4. 16 приемов для создания цепляющего лида. Как написать начало статьи и поста, чтобы их прочитали

Чтобы человек хотя бы открыл статью или пост, нужно зацепить его с первых строк и заставить продолжить чтение. Рассказываем, каким должен быть хороший лид, и показываем основные приемы, которые помогут привлечь аудиторию и повысят просмотры материалов.

5. 20 идей писем для email-рассылки на все случаи жизни

Что отправлять подписчикам в рассылке, кроме акций, и как разнообразить контент для email-маркетинга. Собрали интересные идеи писем разных форматов: дайджесты, анонсы, подборки, опросы, игры, триггерные цепочки, информационные и продуктовые материалы.

6. Как написать текст по технике небоскреба. 6 шагов, чтобы обойти статьи конкурентов в поиске

Как создавать уникальный контент на темы, по которым уже все написано, и привлекать трафик на сайт или в блог? Чтобы обогнать конкурентов в поиске, нужно делать тексты по методу небоскреба. Разбираемся в статье, в чем секрет этой техники и как писать статьи, которые соберут большие охваты.

7. Разрабатываем систему UTM-меток для разных каналов продвижения и форматов контента

В материале рассказываем, как отследить эффективность разных социальных сетей, блогов, интеграций у блогеров, взаимопиара, а также статей и постов. Разбираемся, как создать прозрачную систему UTM-меток, и показываем подборку полезных сервисов для генерации коротких ссылок и QR-кодов. Внутри статьи бонус — таблица с UTM-разметкой для разных форматов контента и каналов.

8. 9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге

Какое направление выбрать, чтобы ворваться в диджитал и маркетинг? Собрали в одну подборку статьи о самых популярных профессиях в сфере продвижения и медиа. Рассказываем, чем занимаются и сколько зарабатывают SMM-менеджер, журналист, редактор, пиарщик, UX-копирайтер, AI-тренер, email-маркетолог и таргетолог, где учиться специалистам и как начать карьеру.

9. «Дальше замысла». Новый подкаст о создании контента от студии Red Barn и основателя Pressfeed

Студия Red Barn и основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed Константин Бочарский запустили новый подкаст «Дальше замысла» о том, как создают и продвигают контент. В каждом эпизоде вы услышите самых известных и кассовых создателей контента из разных областей: авторов, редакторов, журналистов, режиссеров, сценаристов, фотографов и музыкантов. В статье рассказываем об идее проекта, гостях и темах первого сезона.

10. Как быстро превратить аудио- и видеозапись с интервью в текст с помощью нейросетей. Пошаговая инструкция

Каждый журналист, копирайтер и пишущий блогер знает, как утомительно долго обрабатывать интервью. На расшифровку записи и редактирование текста может уйти от нескольких часов до целого рабочего дня. Сервисы с искусственным интеллектом помогут упростить процесс и свести это время к минимуму. Рассказываем, как быстро создать полноценную статью из аудио- и видеоинтервью с помощью нейросетей и подготовить его к публикации.

11. 6 идей для персонализации контента сайта: инструменты и примеры

Персонализация — волшебное слово для маркетолога. Если угадать с запросом посетителя и предложить ему подходящий контент, конверсия взлетит до небес. Звучит красиво, но на практике реализовать подход не так просто. Собрали актуальные идеи для персонализации.