Всем здравствуйте! 👋
Ну что ж, на днях начал потихоньку реализацию своих планов работ на лето.
Сегодня речь пойдёт об установке площадки для лебедки. Возможно что-то сделал не так, поэтому нужны советы опытных/бывалых ниваводов.
И так, заказал как обычно, на озоне. Ссылку прилагаю: ozon.ru/t/V487Mqz
Пришла просто обернутая в пакет, закладные и болты были приклеены скотчем к площадке.
Сама площадка сделана из металла толщиной 4мм.
А вот закладные потоньше, 3мм. Немного подрасстроило это.
Ну и немного подробнее про установку.
Скидываем передний бампер:
Затем снимаем усилитель бампера:
И видим заводские заглушки лонжеронов.
Заводские заглушки высверлил по точечной сварке:
Снимаем эту заглушку и видим следующую картину:
Внутренние кромки (которые смотрят центр) срезаем, они будут мешать, так же, с одной стороны, где проушина для буксира, ее тоже смело отрезал под корень.
Примерил новую вставку:
С другой стороны аналогично. При помощи вставки, снаружи размечаем отверстия, и сверлим лонжероны на сквозь.
Состояние самих лонжеронов конечно немного расстроило. Хотя, что тут удивляться — 10 лет машине. Почистить ржу внутри не смог, поэтому залил прям так все лонжероны пушсалом внутри.
После примерки площадки, понял, что радиатор ГУРа будет мешать, поэтому немного уменьшил его, отрезав по красным линиям:
Уменьшил пластинки, которые держат между собой трубки, так чтоб они держали только 2 штуки. У одной такой пластинки: оставил ее штатную длину, срезав навареную гайку, дабы прикрепить ее к рамке радиатора. (там есть как раз свободная закладная).
Дальше все обильно прошёл мастикой, внутри лонжерона прям на пушсало зафигачил, соединил место среза на радиаторе ГУРа масло-бензостойким шлангом на хомуты. Получилось как то так:
Затем уже установил площадку на свое место, при помощи болтов из комплекта и огромных толстых шайб:
И заодно прикрутил остатки радиатора:
P.S.: не могу этого объяснить, но руль стал заметно легче вращаться🤔
Дальше, как мне показалось — самое сложное: изголялся как мог над усилителем бампера. Точнее теперь он уже не усилитель, а скорее держатель бампера 😀
Хотя, по углам все же усиление осталось штатным.
После подгонки, с внутренней стороны также обильно прошёл мастикой. Затем установил и уже с наружней стороны обработал.
P. S.: дада, усилитель немного помят из-за небольшого ДТП у предыдущего хозяина. Выпрямил как смог.
Затем, дело за бампером. Там все просто, вырезал проем под номером и все:
И установил его на место:
Ну а теперь немного про советы:
Честно, по мне, я бы не сказал что прям очень сильно внушает доверия такая конструкция. Когда я ставил подобную площадку в рамный ховер, и там действительно — надёжность.
Можно ли как то усилить данную конструкцию? Или же, для нивы этого достаточно и дополнительное усиление не имеет смысла?
Ещё, если кто-то ставил подобную площадку, все ли так же получилось? Может что-то пропустил, или что-то переделать нужно?
P.S.: Лебёдку ещё не купил, пока в раздумьях.
На сегодня у меня все, спасибо всем за прочтение и заранее спасибо за советы!
Подписывайтесь, скоро будет установка лебедки и ещё много чего интересного.
До скорых встреч в моем бж😉