Найти тему
English stuff: от A2 до B2

Неправильные глаголы на раз-два: Часть 2

В заключительной части я познакомлю вас с оставшимися группами.

Группа 6: Чередование гласных i-a-u

Закономерность этой группы очень проста: в начальной форме глагола пишем гласную I, во второй - A, а в третьей - U. Выучили один глагол из это списка, а дальше просто ориентируемся на него.

Группа 7: - ought/-aught

-2

В этой группе третья форма повторяет вторую. Подвох заключается в написании и произношении этих неправильных глаголов.
Помню как в школе во время диктанта мысленно проговаривала себе ОУГХТ или АУГХТ, чтобы не допустить ошибок.
При работе с произношением, помогают мини рифмовки. Например,
принеси мне бутерБРОТ bring - brought - brought.

Группа 8: -ew, -own

-3

Возьмём глагол fly. Оставляем первые согласные FL, прибавляем к ним -EW и получаем вторую форму FLEW. Точно также делаем и для третьей формы: FL + OWN = FLOWN. Таким способом эти глаголы запоминаются на ура.

Группа 9: Вторая форма + n/en = 3 форма

-4

Принцип как в математике. Берём вторую форму, прибавляем -N или -EN и получаем третью форму.

Группа 10: Первая форма + n/en = 3 форма

-5

Или возьмём глагол в первой форме, прибавим к нему -N или -EN и получим третью форму.

Группа 11: Все формы разные

-6

Небольшая группа, где все формы разные. Но даже здесь можно найти свои закономерности или составить пары глаголов для лучшего запоминания.


Как видите, неправильные глаголы могут быть не такими страшными и неприступными, какими они кажутся на первый взгляд. А если у вас есть свои личные секреты как лучше и быстро выучить неправильные глаголы, поделитесь в комментариях. Мне будет интересно узнать и другие подходы!

Желаю вам успехов в изучении английского языка!