В заключительной части я познакомлю вас с оставшимися группами.
Группа 6: Чередование гласных i-a-u
Закономерность этой группы очень проста: в начальной форме глагола пишем гласную I, во второй - A, а в третьей - U. Выучили один глагол из это списка, а дальше просто ориентируемся на него.
Группа 7: - ought/-aught
В этой группе третья форма повторяет вторую. Подвох заключается в написании и произношении этих неправильных глаголов.
Помню как в школе во время диктанта мысленно проговаривала себе ОУГХТ или АУГХТ, чтобы не допустить ошибок.
При работе с произношением, помогают мини рифмовки. Например, принеси мне бутерБРОТ bring - brought - brought.
Группа 8: -ew, -own
Возьмём глагол fly. Оставляем первые согласные FL, прибавляем к ним -EW и получаем вторую форму FLEW. Точно также делаем и для третьей формы: FL + OWN = FLOWN. Таким способом эти глаголы запоминаются на ура.
Группа 9: Вторая форма + n/en = 3 форма
Принцип как в математике. Берём вторую форму, прибавляем -N или -EN и получаем третью форму.
Группа 10: Первая форма + n/en = 3 форма
Или возьмём глагол в первой форме, прибавим к нему -N или -EN и получим третью форму.
Группа 11: Все формы разные
Небольшая группа, где все формы разные. Но даже здесь можно найти свои закономерности или составить пары глаголов для лучшего запоминания.
Как видите, неправильные глаголы могут быть не такими страшными и неприступными, какими они кажутся на первый взгляд. А если у вас есть свои личные секреты как лучше и быстро выучить неправильные глаголы, поделитесь в комментариях. Мне будет интересно узнать и другие подходы!
Желаю вам успехов в изучении английского языка!