Богдана Ильина

В "тех самых" встречах всегда так много чудес...

..В самый первый год нашего переезда в хутор, мне написала девушка.
Писала что вот, мол, читаю тебя, хотела бы приехать в гости. И мне что-то отозвалось в её письме и я сразу ответила "Приезжай))".

Это была Оля из Москвы.

Она привезла кучу подарков из Икеи, приобщающих человека к более чистой жизни (многоразовые сумки и тд) (и до сих пор возит)). И стали мы с ней вместе заливать дыру в полу моего домика. Под песню Наталии Орейро из Дикого ангела, потому что Оля свободно говорит на испанском и я постоянно просила петь))

Она с удовольствием месила глину, а я наслаждалась её рассказами про поездки в другие страны.

Мы подружились.

Стали общаться. И я и она тогда были в ожидании своих тех самых мужчин. Сначала мы познакомились с Виталиком, а потом уже пишет Олька о том что выложила анкету в группе знакомств и отозвался парень. Он ей понравился и они договорились встретиться.

Парень оказался из Ростовской нашей области.

Более того, он оказался из наших мест😄

Серьёзно)) Вырос и родился км в 40 от нашего хутора в таком же шахтёрском поселке, что и я родилась. И это со всей Матушки России! Вот так вот свела их судьба!

Ванька конечно же прикатил на встречу. Мы его чаем напоили и отправились ребята кататься на лодке и гулять по нашим очень сводническим просторам😇 Он оказался классным хорошем парнем и на одной волне с Олькой во многих моментах жизни. И да, вскоре они поженились)))) А потом у них родился сын.

Мы дружим семьями. Вместе ездили на отдых, ребята приезжают к нам в гости из Ростова, где обосновались. А я всегда, когда вижу эту парочку, вспоминаю как однажды так чудесно всё устроил мир!

В "тех самых" встречах всегда так много чудес!