В этой статье расскажу, как получать клиентов через контент. Для этого вам не нужны десятки и сотни тысяч рублей на рекламу. Дам 5 шагов, которые вы запросто пройдете уже сегодня. И если внедрите, то получите заявки даже в мини-блогах. Инструкция будет ниже, но сначала о главном 👇🏻
Когда я слышу, что контент не продает, в моей голове включается сирена. Потому что:
А) контент продает, если он прогревает и вводит в воронку продаж
Б) контент продает, если в нем раскрыты смыслы, эмоции, а не все в общих чертах
И да, если у вас продаж нет — вы явно делаете что-то не то. Мало постить очередной пост, видео и ждать, что народ скупит у вас всё. Если в контенте вы не расставили сети, то и рыбы у вас не будет.
А когда у вас всё по уму: и смыслы, и боли, и триггеры, и эмоции, и вход в воронку продаж — то заявки и покупки идут даже ночью. Причем вложения в рекламу не нужны. Вы просто пишете тексты по нужному сценарию и пожимаете плоды. Например 👇🏻
Влад — специалист по трафику в телеграм. Мы познакомились на обучении этим летом, почти сразу подписались друг на друга. И долгое время общались только через комментарии на каналах, пока доверие не взяло вверх)
Недавно он написал мне в личку с вопросами по своему каналу: что ему улучшить и докрутить. Влад продвигает свой тг-канал и хочет монетизировать его на максимум. Потому что трафик без контента ни что, а он это знает как никто другой!
Отмечу, что Влад пишет хорошие тексты. В них изначально нет воды и приятный слог. Но мне не хватило глубины. Это когда посты настолько объемные, что читателя затягивает, как в сериал. А в сериале всегда есть драма, друзья и недруги, помощники и учителя, мечты и реальность, борьба и путь в точку Б. И все эти сценарные техники отлично используются в текстах. Надо лишь знать, как с ними работать. И тексты по этим сценариям продают даже ночью.
Я провела разбор нескольких постов и показала, как сделать их насыщеннее и ярче. И как работать с той самой глубиной. А Влад проверил лично на себе, как быстро глубинные тексты дают результат.
«Привет) Я снова с благодарностями за разборы) Вчера слушал твои голосовые, злился и сопротивлялся) Но пост урезал и менял) Результатом сверхдоволен)»
Про злость и сопротивление — просто жиза 😀 Все мои клиенты и ученики через это прошли.
Сначала чуть ли не слезы и отчаяние, а потом👇🏻
«Привет) Еще раз с благодарностями)
У меня какая-то феерия происходит в канале по вовлеченности, я в приятном шоке) И статья залетела на vc»
«Я со статьи продал на 95к сегодня. Получил 5 заявок, из которых 3 дошли до созвона и купили. И еще плюс 18 подписчиков на канал. Ну и еще два человека поинтересовались ценами на перспективу)»
«Чудо чудесное просто) Где ты раньше была?»
1 статья = 3 продажи = 95 000 ₽. А теперь представьте, что такая статья выходит регулярно?
Контент 💯 решает, будет ли толк от продвижения или нет. И я никогда не забуду фразу от агентств контент-маркетинга, которые мониторила недавно. 4 из 5 мне сказали: «Контент не продает, это всего лишь охваты и просмотры 🤦🏻♀️». Мне жаль их клиентов, потому что — да, без должного контента продаж нет. А за свои услуги они берут огогого.
Так как же заработать 100 000 ₽ с одной статьи? Всего 5 шагов:
1 шаг — Изучите свою ЦА так, чтобы говорить с ней на одном языке: и она будет работать с вами. То есть вы должны залезть им в голову, и услышать от них истинные запросы, страхи, мечты и желания.
2 шаг — Вскройте и добавьте в контент продающие смыслы, и люди сами будут спрашивать, как у вас купить. То есть вы составляете смысловую карту проекта на основе интервью, которые проводите с клиентами и потенциальной аудиторией. При условии, что вы задаете правильные вопросы, получаете настоящие продающие смыслы. Вместо отсебятины, которая не продает.
3 шаг — Пишите глубинные тексты, которые вскрывают у читателей истинные хотелки, проблемы и понимание, что будет, если все это не решить. Меньше воды — больше фактов. Показывайте, что они теряют, а что приобретут вместе с вами.
4 шаг — Пишите эмоциональные тексты и визуализируйте происходящее. Это когда аудитория говорит: «Откуда ты это узнал?» Если ваш контент не формирует картинку в голове, пиши пропало. Это работа на унитаз! Потому что нет продаж без эмоций. Создавайте контент, который погружает в ситуацию. Тогда человек принимает решение о покупке здесь и сейчас.
5 шаг — Работайте с триггерами. Контент без триггеров как мертвому припарка. И я сейчас говорю не только про ограничение времени и количества. Триггеров по классике 30 штук. А если соединить триггеры и эмоции то это - 125! Добавляйте по 2-4 триггера в одну единицу контента, и вы увидите, что отдача совсем другая: от просмотров до заявок.
А вот как писать тексты, чтобы они по-настоящему выполняли свою роль — уже другая история. Которая включает в себя инструменты, насмотренность, практику. Об этом и не только я рассказываю на моём телеграм-канале
— как увеличить продажи в 95 раз только с помощью контента без затрат на рекламу, танцев с бубнами и уговоров “купи-купи”
— как увеличить продажи кейтеринга на 1,5 млн ₽ только за счёт продающих рассылок
— 4 причины, почему инфоповоды продают
👉🏻Переходите по ссылке👈🏻 и забирайте в закрепе канала 3 подарка:
— Экспресс-диагностика контента. Или почему нет продаж
— 15 заголовков для вовлечения аудитории в текст
— Книгу по диагностике системы продаж. 30 рекомендаций для кратного роста
Подписывайтесь, чтобы увеличить продажи инструментами контент-маркетинга и не только☝🏻