Как выжить в полёте на Кубу? Почти сутки в небе: полезные советы и отзыв о перелёте авиакомпанией «Россия» в Варадеро

19K прочитали

Если вы впервые на нашем канале, то подписывайтесь и давайте дружить. Здесь мы рассказываем о путешествиях, о том, что вдохновляет, делимся теплом Дома Солнца (нашей дачи) и мелочами повседневной жизни. Заражаем любовью к дорогам и всему, что видим вокруг!

Летели мы до главного кубинского курорта Варадеро прямым рейсом авиакомпании «Россия» из Москвы. Но сначала мы добирались из Владивостока до Шереметьево 8,5 часов. На Кубу из столицы лететь 14 часов. Складываем и получаем почти сутки перелёта. Как не свихнуться за это время?

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-2

Полезные советы как пережить длительный перелёт

Это наш не первый трансатлантический полёт, мы уже летали в Майами, Нью-Йорк и Венесуэлу, поэтому к длительному полёту были готовы.

У нас с собой были:

• увлажняющий спрей для лица (поверьте, с ним коже гораздо легче переносить сухой самолётный воздух);
  • увлажняющие капли для носа – дышать гораздо легче;
  • компрессионные гольфы, чтобы ноги не отекали;
  • одноразовые тапочки;
  • плед и подушку выдавали в самолёте;
  • запас фильмов, пара наушников и разветвитель для них;
  • вкусняшки для перекусов. В полёте кормили горячим питанием два раза, но орешки и разные снеки скрасили наши часы в полёте.
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-3
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-4
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-5

Отзыв о перелёте авиакомпанией «Россия» на Кубу

В целом полет к острову свободы и обратно прошел хорошо. Думали, что будет сложнее.

Мы летели на борту Boeing 777-300ER с компоновкой кресел 3-4-3. Но в хвосте самолёта есть несколько рядов в двойными сиденьями, как раз там мы и летели – на двойных местах в 47 ряду туда и 45 ряду обратно.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-6

Места покупали заранее, чтобы точно сидеть вдвоём без соседей. Мы вообще любим именно эти ряды, стараемся по возможности летать именно на них. За выбор места заплатили по 1600 рублей туда и обратно (2 места).

Нам было комфортно. Места для ног вполне достаточно – мой рост 168, Юры 178 см.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-7
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-8

Думали о том, чтобы купить Space+, те, у которых впереди нет рядов, но такие места были доступны только рядом с туалетами, где всегда стоит очередь. Неуютно. Решили лететь на своих любимых двойных местах в хвосте.

Чем занимались в полёте? Спали, смотрели фильмы на телефоне (скачали заранее дома). Экраны хоть в самолёте и были, но на них транслировалась только карта полёта.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-9

Перед вылетом на борту можно подключиться к развлекательной системе «России» на своём смартфоне, что мы и сделали, но выбор фильмов там был очень скромный, смотрели свои.

В полёте кормили 2 раза горячим питанием. Удовольствия от еды не получили, но голодными не остались.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-10
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-11
Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-12

Дополнительно на борту можно заказать напитки, закуски, алкоголь. Мы ничего не покупали, хватало того, что взяли с собой, к тому же в неограниченном количестве можно было просить воды или кипятка, чтобы заварить чай.

Как уже говорили, в полёте нам давали пледы и подушки. В целом температура была комфортная, нигде не дуло, мы не мёрзли.

Борт был абсолютно полный. Чтобы размять ноги, пару раз ходили по салону, делали гимнастику.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-13

Все пассажиры были спокойные, никаких приключений на борту не было. Кстати, впереди нас сидел мужчина, с которым мы потом познакомились на экскурсии – вот мир тесен.

В наш билет был включен багаж 23 кг на каждого и ручная кладь. С собой мы брали 2 чемодана и 2 рюкзака – один с техникой, другой под куртки, тапочки и перекусы.

Бортпроводники все были приветливые и дружелюбные.

В целом, можно сказать, что полёт прошел даже незаметно. Спали, ели, смотрели фильмы. Но, как же без приключений?

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-14

В Шереметьево мы благополучно прошли регистрацию, сдали багаж, вовремя пошли на посадку. Расположились в креслах, получили пледы и подушки…и просидели так почти 40 минут, пока капитан не объявил, что по техническим причинам нас ждёт замена борта. Тадам! Все 450 человек дружно направились к выходу. Нам сказали с собой прихватить пледы и подушки, бортпроводники понимающе улыбались, пообещав снова увидеться.

Тут хочется отметить, что всё же нам повезло. В аэропорту оказался свободный борт такой же Boeing 777-300ER готовый к дальнему перелету. И суммарная задержка с ожиданием внутри самолета, выходом, новой посадкой составила около 3х часов – поверьте, в данной ситуации это очень немного. Мы могли бы зависнуть в аэропорту на полдня или даже на день.

В итоге, в зоне ожидания нам предложили воды, мы подождали и снова поднялись уже на новый борт и благополучно вылетели в Варадеро. Команда бортпроводников была та же, как они и обещали – мы снова увиделись.

Обратным рейсом вылетали без задержек.

Привет, любители путешествий и дальних дорог. Сегодня расскажем о том, как мы добирались до острова свободы – до Кубы, как пережили сутки в воздухе и что полезного можем посоветовать.-15

Подводя итог нашему перелёту, хотим сказать, что почти сутки в небе точно стоят того, чтобы хотя бы один раз окунуться в кубинскую атмосферу, понежиться в бирюзовом океане, выкурить сигару, запивая ромом и, конечно, восхититься колоритом острова свободы.

Берите с собой вкусняшек, хорошее настроение, интересных фильмов и, возможно, вы даже не заметите, как пролетят часы в полёте на Кубу.

В следующих статьях поделимся отзывом о нашем отеле, где бронировали экскурсии и что интересного увидели.

Интересных дорог и незабываемых мгновений!

Приглашаем вас дружить! Будем рады, если подпишитесь на наш канал и поставите палец вверх этому посту.