59,9K подписчиков

Лада "бизнес-класса" уже на конвейере. АвтоВаз начал выпускать Ладу Аура

1,6K прочитали

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь. В 2023 году президент России Владим Путин заявил, что чиновники должны ездить исключительно на отечественных автомобилях, так как закупка иномарок чиновникам стала обходиться очень дорого. Чуть позже Минпромторг разработал перечень автомобилей для чиновников. В него вошли не только Лады, но и Аурус, Haval, Москвич и множество китайцев, которые собираются в России отвёрточным методом.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.

Аурус в свою очередь заявили, что выпустят столько Аурусов, сколько потребуется. Но в 2024 году оказалось, что Аурус просто не может производить автомобили, в необходимом объёме. Скорее всего дело в недостатке комплектующих для сборки, так как у Ауруса по-прежнему множество импортных деталей. Поэтому все Аурусы в производстве расписаны буквально пофамильно. Но будет для чиновников и более "бюджетная" версия Ауруса, её будут выпускать совместно с китайскими партнёрами, скорее всего отвёрточным методом.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-2

Также в 2024 году ГАЗ обещает совместно с китайскими партнёрами, начать выпускать Волгу. Вот только, что-то мне подсказывает, что от Волги там будет одно название. По неофициальной информации Волгой станет Hongqi H9.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-3

Ну а АвтоВаз в свою очередь также подготовил свою машину "бизнес-класса" для чиновников, Ладу Аура. Назвать Ауру бизнес-классом придумал не я, а глава АвтоВаза Максим Соколов. А также губернатор Самарской области Дмитрий Игоревич Азаров, который в служебных целях эксплуатирует Ладу Аура, с февраля 2024 года. По официальной информации Азаров Аурой доволен. Но при этом чиновник продолжает ездить и на прежней Audi A8 Long. На торги премиальный седан так и не выставили.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-4

Глава Минфина Антон Силуанов и вовсе ранее заявил, что Лада Аура это шикарный отечественный бизнес-седан. Министерство финансов, уже закупило четыре Ауры и стало первым государственным ведомством, которое закупило в свой автопарк Ауры, ещё до официального старта продаж.

Не знаю, как считаете вы, но на мой взгляд всё это походит на пиар компанию Ауры.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-5

АвтоВаз запустил производство Лады Ауры, по данным инсайдерского паблика Avtograd news, с конвейера уже сошли первые седаны. Выпускаться Аура будет на том же конвейере, что и Лада Веста. Ауры, которые были выпущены ранее, выпускались постовым методом. Всего пока было выпущено на конвейере восемь седанов Лада Аура. Продажи намечены на вторую половину 2024 года.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-6

От обычного седана Лада Веста, Аура отличается увеличенной на 25 сантиметров колёсной базой. Отделкой салона из искусственной белой кожи, дополнительной шумоизоляцией и премиальной акустической системой. На втором ряду сидений имеется центральный подлокотник и разъёмы для зарядки.

Иномарки в России стали стоить дорого и с этим не поспоришь.-7

Под капотом седана атмосферный мотор 1.8 л. 122 л.с., коробка вариатор. Также АвтоВаз обещает начать выпускать более бюджетные версии седана, с небогатым оснащением, рассчитанные на эксплуатацию в такси.

В заключение, не знаю, как считаете вы уважаемые читатели, но данные изменения на бизнес-класс ну никак не тянут. Аура это никакой не бизнес-класс, а просто удлинённая Лада Веста. Зато цена, перевалит за 2,6 млн.руб., так как даже простая Веста в некоторых версиях стоит теперь далеко за 2 млн.руб.