Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Toyota некуда деваться - приходится «грызть кактус» и производить электромобили из китайских комплектующих

Тойота, продолжает "плакать, колоться, но грызть кактус", то есть, наступив на горло своей "антиэлектромобильной песни" запускать в серийное производство полностью аккумуляторные электромобили.

Toyota bZ3C
Toyota bZ3C

И вот, на открывшейся в Пекине очередной международной автомобильной выставки Toyota представила свой "спортивный" кроссовер bZ3C - этакая смесь кросс-купе и внедорожника. Хотя, это больше походит на какую-то вариацию Lexus. Понимая, что упорствовать в "бензинках", это лишать себя китайского рынка, а значит и прибыли, тойотовцы продолжают развивать линейку электромобилей bZ.

Toyota bZ3C
Toyota bZ3C

Но вот ведь в чём суть - самые важные в электромобиле узлы, а именно силовая электроника, электроприводы и тяговый аккумулятор китайские, от компании BYD. Причём, производятся они на производственных мощностях совместного предприятия с другим гигантом китайского автопрома - FAW.

Toyota bZ3C
Toyota bZ3C

То есть, в Toyota bZ3C японского только что внешний дизайн и салон, а всё главное от лидеров китайского автопрома. И как вы понимаете, особенно давние поклонники Тойоты, японская компания не поставила бы своё имя и шильдик на автомобиль со спорными по качеству комплектующими. А значит, Toyota признаёт уровень разработок и производства у BYD и FAW.

Toyota некуда деваться – приходится «грызть кактус» и производить электромобили из китайских комплектующих
Toyota некуда деваться – приходится «грызть кактус» и производить электромобили из китайских комплектующих

А если это так, то стоит ли переплачивать за бренд Toyota? Лучше купить китайский оригинал. А на этой выставке китайские автопроизводители представили целое созвездие потрясающих новинок, которые мы вам покажем далее...

А как по-вашему, красивый дизайн у авто или перебор с чёткими и угловатыми линиями, особенно в корме?