Решила поведать вам историю о создании этой акварели. Каждая моя работа —это осознанный выбор по настроению с эмоциональным импульсом.
Я всегда мечтала увидеть цветение сакуры. Но там, где я жила, сакура не произрастала.
Когда я решила уволиться из конструкторско-дизайнерского отдела Московского Судостроительного и Судоремонтного завода, я решила перед этим событием съездить в отпуск в Карпаты.
Отпуск пришелся на майские праздники. В Карпатах все цвело полным ходом. И сакура еще не отцвела, как в городе, так как в горах климат холоднее.
Сбылась мечта! Этот отпуск был незабываемым. Места были очень красивые. Я вернулась под впечатлением от поездки.
Нарисовать сакуру я собиралась долго, и наконец, созрела. В прошлом году вышел мой мастер-класс.
Для любителей быстрого просмотра оставляю ссылку на ролик:
Поэтапное рисование сакуры
Для создания этой работы я взяла планшет для акварели Palazzo Premium "Алая роза", А3, 20 листов, 200 г/м2, фактура скорлупа, производитель: Россия ООО «Лилия-Холдинг-Полиграфия» г. Тверь.
Бумага оказалась капризной, если смачивать лист полностью, он все равно быстро высыхает и коробится, даже если его зафиксировать по всему периметру молярным скотчем.
Но прежде, чем смачивать лист я продумала композицию и набросала ее графитным карандашом.
В этой работе я писала проверенными годами профессиональными акварельными красками «Санкт-Петербург» 24 цвета Невская палитра.
Решила начать с фона. Я фрагментарно смачивала лист, чтобы написать фон "по - сырому", а где-то работала "по - сухому" цветовыми пятнами.
На фото можно заметить, что на смоченном водой участке листа бумага волдырится. Из-за этого эффекта краска стекает с возвышения и трудно управляема.
Приходилось обходить участки рисунка, где должны оставаться светлые места. Такая техника исполнения была продиктована свойствами бумаги реагировать на влагу.
Но такая техника может повлиять на целостное восприятие работы. Тем более, когда ты сидишь и снимаешь мастер-класс, а отойти от работы нет возможности.
Почему я не могу отойти от работы спросите вы. Это уже издержки импровизированной съемочной зоны и ограниченных возможностей ее организации.
Так и в этой работе левый угол композиции перегружен тоном и даже уходит в грязь, разбивая тем самым работу на части.
После я приступила к заливке общим цветовым тоном соцветий сакуры. Где-то "по - сырому" пролепливая форму лепестков.
И уже после просыхания соцветий, работаю в технике лессировки, уточняя форму цветков сакуры.
На завершающем этапе я пытаюсь собрать работу в целом, добавляя, или подчеркивая, нужные мне фрагменты деталей.
Для тех, кто хочет увидеть весь процесс создания этой акварели я оставлю ссылку:
Надеюсь, эта статья была для вас полезна, и вы поставите лайк и напишите комментарий! 😊
Вам желаю творческих успехов! 😃
До новых встреч, друзья, на канале: "Творческая Студия Елены Тюриной".
Подписывайтесь на канал, если еще не подписались, чтобы не пропустить новые интересные публикации! 😉
P.S. Это моя авторская работа! При копировании работы обязательно укажите автора мастер-класса!
Материал статьи представлен для ознакомления и просвещения. Без моего ведома материал статьи использовать в коммерческих целях не рекомендуется! :)))
#еленатюрина #акварель #сакура #цветущаясакура #современноеискусство #рисованиеакварелью #цветы #весенниецветы #поэтапноерисование #цветыакварелью