16K подписчиков

«Рыба» в Малайзии и «Бэтмен» с собакой

888 прочитали

Дни шли за днями, Эдуард теперь почти каждый день мотался по делам, то по работе, то кому-то помочь надо, Юрия спокойно оставлял дома, не переживал, что брат будет отлынивать от выполнения упражнений. А тот вовсю старался, и радовался, как мальчишка, когда удавалось сделать чуть больше, чуть лучше или то, что ранее вообще не получалось. Наступил и тот день, когда Юрий по дому стал передвигаться исключительно на ходунках, коляска стояла в коридоре и использовалась только для выездов в город. Для тех же визитов к врачу, например. Доктор же, Александр Ефимович, нарадоваться на пациента не мог: такой прогресс, такой прогресс! — столько лет практически безрезультатно, и хорошо, что хуже не становилось, а тут надо же — встал, пошел.

Дни шли за днями, Эдуард теперь почти каждый день мотался по делам, то по работе, то кому-то помочь надо, Юрия спокойно оставлял дома, не переживал, что брат будет отлынивать от выполнения упражнений.
Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «"Рыба" в Малайзии и "Бэтмен" с собакой» — это 42 часть рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
Дни шли за днями, Эдуард теперь почти каждый день мотался по делам, то по работе, то кому-то помочь надо, Юрия спокойно оставлял дома, не переживал, что брат будет отлынивать от выполнения упражнений.-2

Даже как-то у Эдуарда поинтересовался, когда Юрий на каких-то обследованиях был и слышать их не мог, что случилось с его братом:

— Эдуард Тимофеевич, скажите мне, что произошло? Какое-то событие, что? Ведь раньше Юрий вежливо слушал кивал, соглашался, но сам-то уже, в душе, не верил, что он может пойти, а тут такой прогресс! Что у него за стимул появился?

— О, Александр Ефимович, у него такой стимул появился, железобетонный прямо. Он себе поставил целью к середине следующего месяца обходиться тросточкой, отказаться от ходунков.

— Не поделитесь, что за стимул? — может, и на других пациентах сработает.

— Не знаю, я не врач, ведь всё индивидуально. Как вы сами говорили когда-то, иногда случается такое, что остается только руками разводить. И пациент, у которого и шансов-то почти не было, идет на поправку, а тот, у которого, все шансы были, почему-то не справляется с болезнью. Так что ничего не могу сказать.

— Ну да, ну да. Так не скажете, что за стимул?

— Да я и сам толком не знаю.

Ага, так я всё и выложил: про кошку Томасину, про девушку Ольгу, которую и в глаза не видел, и про которую брат ничего не говорит, и всё, что знаю, только то, что Макс сказал, да пару раз Даря случайно обмолвилась. Нет уж, нет уж, спрашивайте у брата, захочет — расскажет.

***

По вечерам, как уж повелось последнее время, оба брата, вместе, выходили на прогулку с собаками. Иногда на машине Эдуарда выезжали и гуляли в каком-нибудь парке, где и дорожки есть, чтобы Юрий мог на коляске без проблем ехать, и всяких малопосещаемых лужаек хватает, чтобы собаки могли спокойно побегать. Но чаще гуляли где-нибудь в непосредственной близости от дома, в котором проживали. Местность позволяла: застройка была малоэтажной, в основном коттеджи, наличествовали небольшие парки и скверы, а движение по автодорогам было ограничено скоростью, где 40, а где и всего 20 километров в час.

Эдуард всё ждал, что брат вот-вот, да что-нибудь и расскажет про девушку Олю, но, тот молчал. И всё, что знал Эдуард, он знал от Максима — что его брат время от времени (почти каждый день) появляется в клинике. Причина — весомая: профилактический осмотр собаки Дари, просит посмотреть, всё ли у неё нормально, правильно ли он корсет ей застегивает и прочее, прочее. Вот только визиты Юрия в клинику почему-то всегда совпадают по времени с таковыми Ольги. Совпадение? — всё может быть, всё может быть.

***

Так пронеслось еще несколько дней, когда дремотную тишину после сытного ужина прервал звонок дяди.

— Ну что, племянничек, я возвращаюсь. Завтра вылетаю, а послезавтра, соответственно, уже в аэропорту буду. Номер рейса я тебе потом скину, ты уж постарайся, встреть дядюшку. Я тут гостинцев набрал, так что не забудь, встреть, а то не донесу, и вы без подарочков останетесь.

— Ой, дядя, тебе бы только поприкалываться. Встречу, конечно. Ты лучше мне скажи: один возвращаешься? К чему мне готовиться?

— Один, конечно. Как я и предполагал, и тебе в прошлый раз говорил, Элеонора, рыбка сладкая, зайка безголовая, в Малайзии решила остаться. Не, не, ни к чему я её не принуждал. Ты плохо обо мне думаешь. Я её даже, наоборот, отговаривал. Но, она решила остаться. Все при встрече расскажу. А то, если сейчас начну рассказывать, самолет без меня улетит.

Попрощался с дядей, нажал отбой и задумался: с чего вдруг, с какого такого перепугу Элеонора решила остаться в чужой стране, она даже английский толком не знает, так, с десяток самых ходовых фраз только, а тут Малайзия с малайским языком. Английский, конечно, используется, как и китайский, но китайского-то Эля точно не знает.

Работу нашла? — не, не в её стиле. Ладно, дядя приедет, расскажет.

Но, на всякий случай звякнул Николаю, сказал, что Элеонора в Малайзии осталась, когда вернется и вернется ли — неизвестно, все подробности позже. Поговорили немного о том, о сем, да решили, когда Эрнест приедет, снова встретиться теплой компанией.

***

В доме было тихо. Кухарка давно уже ушла, Эдуард дошел до комнаты Юрия, прислушался — темнота, тишина, да и время уже было такое, когда все нормальные люди спят. Охрана только не спит. Но, на то она и охрана.

И только собрался пойти с Васькой на «промысел», как он называл, раздался крик брата:

— Эд, Эд! Иди сюда, что покажу!

Пришлось срочно переодеваться в домашнюю одежду и принимать сонный вид.

— Что кричишь? Что случилось? Заговор рептилоидов открыт или предотвращено нашествие инопланетян? Или ты научился жонглировать ногами?

— Не, жонглировать еще не научился. Смотри, — и Юрий развернул монитор в сторону Эдуарда, чтобы тому тоже было видно.

— Смотрю. Новости какие-то. И что?

— Да ты заголовок-то прочитай!

— «Бэтмен нашего города…». И что? Какой-то вебрайтер обкурился травы или еще что принял, настрочил не пойми чего, и ты ради этого меня позвал?

— Да ты еще посмотри! — «Неуловимая команда: мужчина и пёс на защите невинных», «Супермен и его преданный пес преследуют преступников». И вот: «Отважные защитники: мужчина и собака сражаются за справедливость и безопасность». И еще…

— И что? Вот ради этого ты меня разбудил? Ну, поймала полиция преступников, кинологи им помогли, что такого? — это постоянно происходит, редко только об этом пишут. Мне такой сон снился…

— Нет, Эд, ты не понял! — это не полиция, не кинологи, это какой-то одиночка. Робин Гуд…

— Ну, Робин Гуд-то как раз одиночкой не был…

— Не придирайся к словам, лучше почитай, что пишут. Что я тебе буду пересказывать.

Эдуард прочитал.

— Да ну, бред какой-то: «Мужчина с собакой в костюме Бэтмена…», — это что, собака в костюме Бэтмена была? — «…спасли старушку от хулиганов…, …раскидал всех одной левой…». Тут, судя по всему, психушка по всем плачет, и по старушке, которая вот такое рассказывает, и по писаке, который это сваял. И по мужику, который свою собаку в костюм Бэтмена нарядил. Здесь вот пишут, что собака — овчарка, а здесь уже, что она как собака Баскервилей выглядит, тут, вообще, — «большая, как ирландский волкодав». Ну, говорю же тебе — бред. Решили аудиторию расшевелить, трафик увеличить, вот и пишут всякое.

Дни шли за днями, Эдуард теперь почти каждый день мотался по делам, то по работе, то кому-то помочь надо, Юрия спокойно оставлял дома, не переживал, что брат будет отлынивать от выполнения упражнений.-3

— Не, ну, не. Я бы с тобой согласился, если бы это только в желтой прессе было, а как тебе это? — и Юрий открыл перед братом статью, где начальник МВД города давал пояснения, что да, появился какой-то одиночка – энтузиаст – защитник, и, да, все его действия пока в рамках правового поля, никаких нарушений он не совершал, наоборот, полиции помог. Но, кто он, они не знают, ищут и просят граждан, если они располагают какой-то информацией, сообщить по номеру телефона…

— А что, по-твоему, должен этот полковник говорить? Ну, был, наверно, какой-то один случай, ну, два, когда кто-то из гражданских реально помог полиции задержать преступника или предотвратить преступление, а эти раструбили и что только не придумали. А полковник что, должен сказать, не было такого, ничего не знаю?

— Так ты же сам только что говорил, что все это бред, а сейчас, по твоим словам, выходит, что уже и не бред?

— Ну, был, наверно, один случай реальный. А ты что, думал, что у нас тут реально Робин Гуд или еще кто завелся?

— Ну…

— Ладно, давай спать. Я спать хочу. Спокойной ночи.

Юрий остался еще смотреть новости на тему Бэтмена и его собаки, Эдуард пошел к себе.

— Ну что, Васька, сегодня не получится, на сегодня отбой.

В комнате открыл ноутбук и стал изучать новости на ту же тему, что и брат, только более внимательно.

— И где, Вася, мы с тобой прокололись?

Продолжение — «Змей Горыныч» и добро с кулаками — см. ссылку ниже.