Не скрываю, но у меня были примеры, когда я работала в агентствах и видела, как руководители проекта делают ошибки в начале работы с бизнесом и потом не получают результата. И у меня было такое.
Когда вы попадаете к SMM, нужно понимать сразу, что вы руководитель своего бизнеса и вы как никто другой знаете продукт больше всех ✅
Поэтому, когда вам скидывают документы для получения информации, ваша задача предоставить эту информацию.
«Сделайте сами» - так не работает, SMM-специалист отвечает за заявки, но чтобы он приносил вам заявки, необходимо рассказать подробно за свой бизнес.
Как строю работу я, учтя все ошибки, которые были в процессе работы у меня и у моих коллег:
- После созвона клиент получает бриф. Его необходимо заполнить в течение 2-3 дней, далее я изучаю все написанное и через один день мы назначаем бренд-сессию
- Бренд-сессия очень кропотливая работа, поэтому важен настрой обеих сторон. На бренд-сессии мы обсуждаем полностью вас как человека и весь бизнес
- Исходя из полученного материала - далее формируется SMM-стратегия
- Затем все утверждается / обсуждается и строится Контент-план на соц.сети
Больше подробностей о работе есть в моем ТГ-канале 🤍