БДА (Будни Дмитрия Акимова) №1. Больничная романтика

Благотворительный фонд "Кораблик". Помогаем детям выздоравливать.
Благотворительный фонд "Кораблик". Помогаем детям выздоравливать.

Записки Дмитрия Акимова. Исполнительный директор БФ “Кораблик”

День: 1

Дата: 25.04.2024

Ну вот, наконец-то и мне довелось поваляться в больнице. Теперь приходится кивать в ответ на строгий вопрос слегка прищуривающегося, чуть склонившего голову набок и недоверчиво постукивающего шариковой ручкой врача о том, имелись ли у меня в прошлом операции. Сама по себе эта тема, конечно, не из веселых. Гораздо задорнее наблюдать за людьми, с которыми тебя свела жизнь. А самое увлекательное — посмеяться над собой на этих встречах.

За все время, проведенное мной там, соседи по палате менялись несколько раз. Но вот одна койка устойчиво казалась закрепленной за армянскими пациентами. Самым харизматичным из них был молодой парень, член клуба боёв без правил. В свои 18 держался вполне солидно, обладал гордой походкой знающего цену себе и жизни как минимум тридцатилетнего мужчины…

А ближайший мой сосед оказался совсем молодым художником, умудряющимся зарабатывать на жизнь принтами для футболок. Если армянские мужчины не были разговорчивыми, то художник охотно делился рассказами о себе и своем взрослом брате, за которым он ухаживает много лет. Вдруг сопалатник стал атаковать меня точными вопросами. Больше всего было приятно, что ему и вправду интересно услышать мой ответ.

Мои близкие знают, как я люблю поговорить – упоенно могу рассказывать о
чем-то, мало имеющем отношение к делу, перебиваю, вхожу в азарт.  Но оказалось, если мне задать вопрос в лоб на тему, не пересекающуюся с нашим благотворительным фондом, я тотчас теряюсь. «Дмитрий, а какой ваш любимый современный режиссер?»  — насел сосед. И тут имена любимых режиссеров в памяти дрогнули, поплыли куда-то, буквы стали наскакивать друг на друга. Я промямлил что-то вроде: «Ну вот … этот, … который снял вот это, ну как его…». Эх, сейчас бы сюда кого-то из моих взрослых детей! Получился бы вечер-диспут с тонким разбором подтекста лучших образцов отечественного и зарубежного кинематографа, нарративов современного искусства, но нет, по ошибке вопрос прилетел именно ко мне.

Меня спас металлический грохот у двери — в палату зашла медсестра с целой тележкой всякого добра для инъекций. Она мне напомнила стюардессу в самолете или разносчицу перекусов в поезде, только уже в игру «Чай? Кофе? Не угадали!» она не стала играть, а подкатила эту огромную аптечку на колесиках, уточнила фамилии и сообщила каждому: «Добрый вечер! Для вас у меня сегодня обезболивающее и антибиотик!» Никакого выбора…

Все эти манипуляции со шприцами на какие-то минуты отвлекли соседа от допроса, а меня захлестнула досада. Ну какой я скучный человек! Мог бы увлечь парня и рассказать о по-настоящему ярчайших людях и вещах! А с другой стороны, ну нет у меня настроения увлекать, да и кому, по правде говоря, интересно, что у меня происходит в душе, кроме нескольких близких людей и моей семьи? Я и социальные сети-то свои забросил!

Выйдя из больницы, я время от времени набивал свой мозг раздумьями о бессмысленности соцсетей как явления, если нет цели самопиара. И тут на днях меня отловили сотрудники: «Есть пожелание от подписчиков фонда больше рассказывать о нашей «внутренней кухне», а вишенкой на торте смотрелась бы колонка исполнительного директора. Что думаешь?»

Как говорится, никогда такого не было, и вот опять! Кому-то действительно хочется знать, как я гуляю с собакой? Смотреть селфи с бутербродом? Или наблюдать за рутинной бумажной работой, из которой рождаются проекты? С другой стороны, если интересны наши секретные рецепты и суета поваров в нашем офисе-кухне, то ловите. Этим добром я готов с вами делиться, а уж насколько щедрым я буду - решать вам!