Найти тему
56 подписчиков

Золушок продолжение

Тамара, а ваш необузданный сыночка цел? Невредим? В аварию не попадал? Ничего не ломал себе последнее время? Сколько вы практику за это заплатили? Такие работы недёшево стоят.

Тамара, а ваш необузданный сыночка цел? Невредим? В аварию не попадал? Ничего не ломал себе последнее время? Сколько вы практику за это заплатили? Такие работы недёшево стоят.

Да вы не переживайте, он уже знает, что это ваших рук дело. Он тоже не дурак к практикам ходить. И про подставу знает. Я вот только понять не могу, он уже поломался или это только будет. Когда считывается информация с Поля временной срез-то неизвестен. Даже если запрос делается на настоящее время, показать могут и прошлое, и будущее. Покажут то, что важно знать на данный момент. Вот вашего рептилоида невоспитанного я встретила только два с половиной года спустя, я уж и забыла этот прогноз. Но прогноз был не только о Золушке. Он был и о вас, Тамара. И о ваших подельниках.

Прогноз - это не приговор, какую-то часть его можно менять. Что именно - зависит от того, что уже было сделано. И если вы хотите избавиться от Золушка, присвоив себе всё, что ему принадлежит, вам нельзя совершать ошибки. Я могу подсказать, как их не допустить и как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. И вам это ничего не будет стоить. У меня личный интерес и он не денежный.

Ваш крысёныш попытался меня поиметь. И кинуть. Так что не одна вы хотите поставить его на колени. Я знаю, как. А ваши сраные практики облажались уже неоднократно, раз это чудовище смогло выбраться. Согласитесь, нехорошо, чтобы по городу ходила больная крокодила. Как вы думаете, если ему башню сорвет, кого он прирежет в первую очередь? Правильно, тех, кто попытался его обокрасть и убить весьма подлым способом. А колдовство это всегда подлость. Даже если подлость - ваше второе имя, Тамара. Как родители вы, конечно, полное говно, обворовать обворовали, а воспитать забыли. Ну да, гулять и веселиться напропалую за чужие деньги куда интереснее, чем любить и воспитывать.

В итоге, вы создали большую проблему вместе со всем вашим благородным и преданным друг другу семейством. Вы Золушка только разозлили. Поэтому варианта только два. Либо он разнесет ваш паскудный крысятник, либо его вовремя остановят. Даже не рассчитывайте, что ваша подстава засадит его на долгий срок. Прогноз, Тамара, не такой. Он выберется. Если кое-что осознает, то выберется. Не без потерь, конечно, но победит. И тогда проблемы будут у всей вашей кодлы. Вы закончите свою жизнь очень плохо, Тамара, я сейчас даже не про ваши болезни. И все, кто в этом дерьме замешан - все закончат весьма печально. Вся ваша чернуха, бесятина вернётся обратно. Она ведь уже возвращается, кто там из вас чистится? Вы или вторая женщина? Будет ещё хуже, это только начало.

Есть только один способ сделать Золушка безопасным - психиатрическая больница. Если он оттуда и выйдет, то только овощем. Я вижу, вы делаете все, чтобы он туда и загремел. Вы его доводите специально. Всей толпой. Но вы не так умны, как думаете, Тамара. Ни вы, ни ваши подельники не справитесь с ним. Поверьте, я знаю, что говорю. Мы с ним очень похожи. Больше, чем мне бы хотелось, надо признать. Если вы и выбесите его, то психушку вызвать не успеете. Он вам просто шею сломает. Либо вашим безмоглым бездарям-детям, на чьё райское будущее вы заставили его пахать. После этого вам уже никаких его денег не надо будет.

Поэтому я делаю вам предложение. Я помогу вам уладить проблему. И вам это ничего не будет стоить. Единственное, что мне понадобится - информация. Достоверная, конечно. Здесь меня обманывать не рекомендую, я её перепроверю. Согласитесь, это просто подарок, а не предложение. Вам очень повезло, что ваш Золушок умудрился перейти мне дорогу. Свое дело я все равно сделаю, но для вас это обернётся позором. И для вашей подружки, которая мне когда-то звонила со своим щедрым предложением. Она соучастница, которая втянула меня во все это дерьмо. Я просто ещё до неё не добралась.

Это предложение касается и второй любительницы погостных приключений. Кто вы там - сестра, жена, любовница, сводная сестра, подружка, не важно. Не думайте, что сможете убежать от этих сущей, они вас догонят и медленно сожрут. То, что не смогло убить вашего привязанного кобелька - будет убивать вас. Не надо было выпускать джинна из бутылки, он обратно в неё не полезет. И он очень голодный.

Предложение дважды я делать не стану. Информацию я получу в любом случае, но я ведь получу её и о вас, оно вам надо? Я предлагаю ускорить процесс. Не хочу, чтобы ваш псих снова нарисовался перед дверями моей квартиры. В общем, буду тащить наружу вообще всю грязь, какую о всех вас накопаю. Проще говоря, дамы, я разрушу ваши жизни. Ничего личного, работа такая. И вы эту работу запустили сами, не так ли?