1. Уникальный брендированный стиль: разработайте уникальный стиль для карточек товаров, который будет отражать ваш бренд и делать его узнаваемым среди других.
2. Привлекающие внимание цвета и шрифты: используйте яркие и привлекательные цвета, а также уникальные шрифты, чтобы привлечь внимание и запомниться потенциальным покупателям.
3. Качественные и привлекательные изображения товаров: обратите особое внимание на качество изображений товаров на карточках - они должны быть четкими, красочными и показывать товар с наилучшей стороны. Не экономьте на фотосессии: вы сделаете ее один раз, зато продажи будут идти постоянно. Например, черная одежда точно нуждается в фотосессии - так как женщинам важно, какая структура у ткани. А на любительских фотосессиях этого часто не видно, потому что заказчик сэкономил. И покупатель идет дальше.
4. Инновационный подход к дизайну: экспериментируйте с нестандартными решениями в дизайне карточек товаров, чтобы привлечь внимание и выделиться среди множества других предложений. Например, сейчас тренд на минималистичный стиль: он смотрится дороже и выделяет вас на фоне ярких карточек.
5. Анимация и интерактивность: добавление небольших анимаций или интерактивных элементов на карточки товаров может привлечь внимание пользователей и сделать вашу продукцию более привлекательной. Анимация уже есть на озоне, скорее всего будет и на Wildberries. При заказе анимации не экономьте - а то ваша реклама будет ассоциироваться с дешевыми баннерами с улицы.
6. Понятная и информативная структура: создавайте карточки товаров с четким и легко воспринимаемым описанием, спецификациями, ценой и другой необходимой информацией для удобства пользователей. Не перегружайте слайды, и найдите дизайнера, который не только работает по ТЗ, но и сам может подсказать, как улучшить карточку.
7. Персонализация: старайтесь учитывать индивидуальные потребности и предпочтения вашей целевой аудитории, создавая персонализированные карточки товаров. Обращайте внимание не только на конкурентов, но и на отзывы и вопросы к товару - подчеркивайте в карточке то, что реально волнует покупателей.
8. Адаптивный дизайн: убедитесь, что ваш дизайн карточек товаров адаптирован под разные устройства и разрешения экранов, чтобы обеспечить удобство пользования вашим маркетплейсом. Хотя все уже знают про слепые зоны, на маркетплейсах все равно много карточек, где дизайнеры в слепых зонах размещают самое важное.
Эти способы помогут вам выделиться среди конкурентов на маркетплейсе и привлечь больше внимания к вашим товарам и услугам через уникальный и привлекательный дизайн в 2024 году.
______________________________________________________________________
Заказать дизайн у меня можно, написав мне в личные сообщения в телеграм.
Подписывайтесь на мой канал в DZEN, чтобы всегда быть в курсе новостей о дизайне карточек.
Подписывайтесь на мой канал в PINTEREST, там больше видео о процессе создания карточек.
Как выделиться среди конкурентов на маркетплейсе с помощью дизайна в 2024 году
25 апреля 202425 апр 2024
1
2 мин