Найти тему
2,1K подписчиков

Что такое "векторный пэчворк" и куда его применять

В этой статье хочу рассказать про одну из моих любимых тем - пэчворк. Но так как я векторный иллюстратор, то и пэчворк у меня тоже векторный. Другими словами - это векторная иллюстрация, имитирующая лоскутное шитьё.

Вот, например, такой простой "пэчворк" из разноцветных квадратов и треугольников может использоваться и как непосредственно принт, и как бесшовный паттерн (повторяющийся узор):

В этой статье хочу рассказать про одну из моих любимых тем - пэчворк. Но так как я векторный иллюстратор, то и пэчворк у меня тоже векторный.
В этой статье хочу рассказать про одну из моих любимых тем - пэчворк. Но так как я векторный иллюстратор, то и пэчворк у меня тоже векторный.-2
В этой статье хочу рассказать про одну из моих любимых тем - пэчворк. Но так как я векторный иллюстратор, то и пэчворк у меня тоже векторный.-3

В других вариантах я использую имитацию аппликации из ткани, и такие иллюстрации могут использоваться в качестве принта для подушек, сумок, одежды:

В этой статье хочу рассказать про одну из моих любимых тем - пэчворк. Но так как я векторный иллюстратор, то и пэчворк у меня тоже векторный.-4

Для чего же можно использовать такие, казалось бы, довольно узкоспециализированные иллюстрации? В основном - для печати на ткани и одежде. Но это ещё и упаковочная бумага, открытки и другая канцелярия (тетрадки, обложки), скатерти и бумажные салфетки, клеёнка для стола и подарочные (упаковочные) пакеты. В общем, всё, что угодно!

Ну, и несколько примеров, естественно:

подушка и сумка-шоппер, сшитые из ткани с нанесённым рисунком
подушка и сумка-шоппер, сшитые из ткани с нанесённым рисунком
футболка и декоративная подушечка с принтом, тут печать иллюстрации делается прямо на готовом изделии
футболка и декоративная подушечка с принтом, тут печать иллюстрации делается прямо на готовом изделии

Красиво же?

А откуда берутся идеи?

Из Интернета, конечно же! На запрос "пэчворк" или "лоскутное шитьё" выдаётся такое количество вдохновляющих картинок, что начинаешь жалеть, что в сутках только 24 часа и ты просто не успеваешь отрисовать всё задуманное.

Кстати, именно эта подушечка с совами уже была куплена на маркетплейсе!

* * *