Найти тему

Хочется просто поскучать 🙄

Утро доброе, друзья!

Вчера мы так массированно поделали дела, думала, сейчас на спад все пойдет, потуплю, поскучаю. Но тут залезла в ежедневник. Блин, сегодня собрание в школе! Забыла! А мы хотели вечером в паб футбол посмотреть. Но вроде должны все успеть.

Вечером цветочков нашла. Такие клумбы хорошие у соседнего дома!
Вечером цветочков нашла. Такие клумбы хорошие у соседнего дома!

А ещё в ежедневнике увидела, что завтра у нас со старшей дочкой врачебная комиссия в стоматологии! Я забыла про нее, думала, ещё нескоро. Я вроде рассказывала, что у дочери появилась чувствительность в одном зубе. Стоматолог на рентгене и воочию ничего страшного не увидел, но сказал, что нормальный зуб с нормальной пломбой так вести себя не должен, и вероятно есть дефект пломбы. Но у дочери брекеты! И так просто снять одну пломбу и заменить другой не получится! Вот поэтому собирают комиссию, чтобы решить, что с нами делать. И это завтра утром. Надо хоть дочери сказать. Кстати, зуб ее весь этот месяц после приема врача не беспокоит 🙄

Утро доброе, друзья! Вчера мы так массированно поделали дела, думала, сейчас на спад все пойдет, потуплю, поскучаю. Но тут залезла в ежедневник. Блин, сегодня собрание в школе! Забыла!-2

Нечаянная радость сегодня. Я даже не сразу поняла. Не помню, писала ли, что у меня больше месяца болел левый глаз. Причем я не могла понять, в чем дело. Несколько дней он донимал меня так, что вчера я начала искать врача - спрашивала знакомых, читала отзывы и пробивала цены. И вот утром я проснулась, а все! Никакой боли и дискомфорта! И что это было? Но все равно приятно! Здорово, когда нигде не больно!

Утро доброе, друзья! Вчера мы так массированно поделали дела, думала, сейчас на спад все пойдет, потуплю, поскучаю. Но тут залезла в ежедневник. Блин, сегодня собрание в школе! Забыла!-3

И да, телефон старшей дочери заработал! Муж чего-то там сделал, перегрузил, переустановил, и все хорошо! Это тоже приятно. Не знаю, сколько телефон продержится, но пока этот вопрос не на повестке дня :)

Доброго всем дня!