«Мы перепутали рейс» - да, да, и с такой ситуации может начаться ваше путешествие 🧳
Что же делать в таком случае? 🤔
ДА, это огромный стресс и страшный сон всех: и туристов, и агентов. Но человеческий фактор тоже никто не отменял.
Проблема становится острее, если случается в выходные, когда туроператоры просто не будут отвечать вашему агенту.
‼️Главное — постараться НЕ ПАНИКОВАТЬ.
1. Сообщите своему турагенту о том, что вы пропустили рейс.
2. Позвоните по горячей линии, которая работает только напрямую с туристами. Данная линия круглосуточная, номер у каждого туроператора разный, указан в вашем ваучере.
3. Если вы просто перепутали время, а билеты в составе тура чартерные — срочно все вместе ищем следующие ближайшие рейсы по нужному направлению. И да, билеты придется купить новые. И да, это непредвиденные и неприятные расходы. Но вам помогают все и ваш агент, и горячая линия туроператора предлагает свои ближайшие свободные места.
‼️Если авиабилеты были на регулярные рейсы, надо срочно бежать на стойку авиакомпании — самые высокие и дорогие тарифы позволяют переоформление даже после вылета. Уточняйте, какие есть варианты.
4. Придется заказать индивидуальный трансфер (поможет ваш агент), или можно взять такси на месте в аэропорту.
5. Далее ваш Агент предупредит отель, что гости будут позже, чтобы номер не выставили на допродажу.
🚨И самое ВАЖНОЕ:
примите, что именно такая ситуация зачем-то нужна была именно нам и именно сейчас.