На трассе М-5 Урал в Челябинской области 23 апреля начались обещанные пробки. Все дело в продолжении ремонтных работ по расширению двухполосной дороги на более широкую четырехполосную. «Курс дела» пообщался с автомобилистом, который рассказал, как объехать такую пробку.
На десятикилометровом участке дороги трассы М-5 ограничили скорость и ввели реверсивное движение. В управлении федеральных дорог «Южный Урал» сообщили, что работы и ограничения движения проводить не будут в пиковые периоды дорожного движения.
Однако стоит заметить, что пробка на трассе все-таки присутствует и в вечернее и в дневное время.
Основные места заторов — участки после Чебаркуля и перед Миассом.
Водители легковых машин уже стали строить маршрут иначе, чтобы не попадать в часовую пробку, которая практически не двигается. В основном на трассе стоят большегрузы, фуры и междугородние автобусы.
«Курс дела» пообщался с челябинским автолюбителем, который часто ездит в сторону Златоуста. Он рассказал нам, как обходит эту пробку:
— Чтобы не стоять в пробке, я на трассе М-5 поворачиваю на Мисяш и проезжаю через курортную зону мимо Чебаркуля и мимо Елового. Да, там тоже двухполосное движение, но хотя бы нет огромного количества фур. Дальше доезжаю до Миасса, оттуда можно выехать на М-5, обогнув пробку. Или есть еще один вариант — выйти на Миасский тракт и попасть в Златоуст. А уже из Златоуста выезжать на трассу и ехать в сторону Сатки без пробок.
Дорожные работы создали пробку на трассе М-5 в Челябинской области
Читайте также:
Готовимся к пробкам: на трассе М-5 введут ограничения движения
Челябинскую трассу М-5 временно урезали с четырех до двух полос
«Дорешался»: в Челябинске сотрудники ФСБ задержали посредника в деле ОПГ дорожников
Ссылка на статью: https://kursdela.biz/news/2024-04-24/ogranicheniya-na-trasse-m-5-kak-ob-ehat-ogromnuyu-probku-5066066