Найти в Дзене

Игра судьбы. Глава 17.

Начало глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16. Я не думала, что провожать в последний путь Сашу придёт так много народа. Женщины искренне плакали, мужчины сжимали кулаки и тоже не скрывали слез. И у всех в глазах был только один вопрос - за что? За что погиб молодой, умный, такой нужный многим человек? Остались маленький сын и беспомощная, больная мать. На Юлю было тяжело смотреть. Хорошо, что её родители были рядом и тоже искренне переживали. Видимо поняли дочку и приняли Сашу с Олежкой. От матери Саши не отходила медсестра. На поминках матери уже не было, увезли в больницу.
Я тоже пробыла не долго. Сашу практически не знала, а мучить малыша не было смысла. Он устал, раскапризничался, тёр глаза. Взяла у Юрия ключи от Сашиной квартиры и увезла ребёнка домой. Там он довольно быстро успокоился. Я его покормила и уложила спать. Чтобы занять себя начала наводить порядок в квартире
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16.

Я не думала, что провожать в последний путь Сашу придёт так много народа. Женщины искренне плакали, мужчины сжимали кулаки и тоже не скрывали слез. И у всех в глазах был только один вопрос - за что? За что погиб молодой, умный, такой нужный многим человек? Остались маленький сын и беспомощная, больная мать. На Юлю было тяжело смотреть. Хорошо, что её родители были рядом и тоже искренне переживали. Видимо поняли дочку и приняли Сашу с Олежкой. От матери Саши не отходила медсестра. На поминках матери уже не было, увезли в больницу.
Я тоже пробыла не долго. Сашу практически не знала, а мучить малыша не было смысла. Он устал, раскапризничался, тёр глаза. Взяла у Юрия ключи от Сашиной квартиры и увезла ребёнка домой. Там он довольно быстро успокоился. Я его покормила и уложила спать. Чтобы занять себя начала наводить порядок в квартире.
Юра вернулся не так поздно как я предполагала и абсолютно трезвый. Меня это порадовало. Значит за ребёнка можно не беспокоиться. Олежка проснулся, забрался к нему на руки, прижался как к родному. Потом начал тянуть его к двери:
- Папа. Пойдем к папе. Там папа!
У нас слезы на глаза навернулись. Как объяснить крохе, что папы нет. Нет и никогда уже не будет. Мне с трудом удалось отвлечь малыша игрушками, успокоить.
- Спасибо, - обнял меня Юра, - что бы я без тебя делал.
- Юра, что с маленьким будет? Сегодня ты с ним, а завтра?
- Завтра Юля с утра приедет.
- Это не дело каждый день разные люди. Может я его к себе заберу?
- Думаю не стоит. Папу потерял, да ещё квартира чужая.
- Тогда завтра приеду я. Юле буде очень тяжело находиться здесь. Пусть чуть отойдёт от горя.
- А как твои дела? Ничего срочного нет?
- Мои дела можно отложить на денек или решить по телефону. Пожалуй, поеду я. Если нужна будет помощь - звони. Даже ночью.
Спала плохо. Встала ещё шести не было. Чего мучиться? Все равно сна ни в одном глазу. Быстро просмотрела вчерашние сообщения от Игоря и Дарины. Обдумала решение дел без моего участия. Составила список покупок для обедов ребятам и еды для Олежки. Ещё надо, по возможности, заехать купить детское кресло в машину. Оно может пригодиться в любое время. Мало ли что.
К девяти часам была уже в полной боевой готовности. Пакеты с домашней одеждой, тапками и, на всякий случай, сменными бельём, а так же с продуктами разместила в машине. Только захлопнула дверцу и позвонил Юра.
- Привет, как спалось?
- Привет. Не очень. Я уже еду.
- Ага, ждём.
Олежка выбежал меня встречать. Сразу забрался на руки, обнял за шею:
- Ты плисла?
- Привет - Чмокнула его в щёчку. - Пришла. Ты рад?
- Лад! Иглать будем?
- Будем.
- Пошли. - Потянул за руку в комнату.
- Здорово вы поладили, - посмотрел на нас Юрий. - Ну, тогда играйте, а я в магазин. Продукты надо купить, чтоб вы тут голодные не остались.
- Не надо. Я все купила, принеси из машины пакеты. - Отдала ему ключи.
- Ты на какую семью набрала? Семеро по лавкам? - Ворчал затаскивая пакеты в коридор.
- Подумала, вдруг с ребятами приедете.
Проводили его на работу, руками из окна помахали и занялись постройкой башни из конструктора. Играли в прятки, читали сказки. Олежка устал, я его покормила и уложила.
Резко прозвенел звонок. Интересно: кого принесло? Ребята должны прийти только вечером.
- Кто?
- Откройте, пожалуйста. Представители органов опеки и инспектор по делам несовершеннолетних.
Дверь открыла, уставилась на них непонимающе:
- Какая опека? Никому ребёнка не отдам.
- А вы кто? Кем ребёнку приходитесь?
- Няня, - ничего умнее придумать не могла. - Подождите, сейчас позвоню будущему опекуну.
Быстро набрала номер:
- Юра, Олежку хотят забрать. Как кто - опека!
Загородила собой кроватку:
- Выйдите пока на кухню. Ребёнок спит. Сейчас приедут ребята.
Олежка завозился в кроватке, потом заплакал. Взяла его на руки. Он прильнул ко мне и замолчал, только таращил глазенки на пришедших.

Через полчаса приехали Юрий, Всеволод и Юля. Олежка сразу потянул ручки к Юрию:
- Папа, на меня!.
Разговор с представителями власти получился сумбурным. Ребята пытались доказать, что ребёнок без присмотра не останется.  Представители опеки были настроены решительно: ребёнка изымаем.
- Зачем? - Горячился Юрий. - Я уже начал собирать документы. Ребёнок будет жить в семье.
- Вы полагаете что усыновления можно оформить за один день? Знаете сколько нужно собрать документов? Заручиться согласием вашей жены. Пройти обучение для усыновителей.
- У меня нет жены.
- Одинокие не могут усыновить ребёнка. Тем более мужчина. Не известно для какой цели вы его усыновлять собираетесь. Готовьте ребёнка.
Хорошо Сева придержал Юрия:
- Успокойся. Все будет как надо. Скажите, любезная, вам что важнее чтоб ребёнок был непременно в детском доме или рос среди любящих людей?
- Я вам не любезная. По закону можно ребёнка оставить только с родственниками.
- Так он и остаётся с родственниками. Вот, - протянул в сторону Юрия руку, - брат Саши. Двоюродный. А это, - указал на Юлю, - сестра. Не обидим мы мелкого, не волнуйтесь.
Улыбнулся ей лучезарной улыбкой. Под локоток взял и в сторону двери ненавязчиво подталкивать начал. Пальто галантно ей подал.
- Ну, хорошо, но я все проверю. - Пригрозила представительница опеки проталкивая руки в рукава.
- Всенепременно. Вот я и говорю: хорошо когда делом занимаются добросердечные, понимающие люди. Конечно, проверите, а мы поможем. Договорились? До свидания, любезная. - Захлопнул за ними дверь.
Щеку задумчиво потер:
- Интересно, как она родство проверит? Родословную до седьмого колена закажет? Ну, что делать будем? - Окинул нас взглядом.
- Усыновлять. А пока, думаю, надо сменить квартиру. А то будут сюда как на работу ходить. - Хлопнул себя по коленке Юрий.
- Ну да, ну да. Что бы ещё в розыск объявили. - Засомневалась я.
- А мы так сделаем. Предупредим, что увезли ребёнка к бабушке.
- Перевезем ко мне. У меня точно искать не будут. - Оглядела всех присутствующих. К тому же я единственная кто может работать не покидая квартиры.
- Юля, дотошно узнай все насчёт усыновления. Документы, учёба, что там ещё эта мымра говорила. Сев, мы завтра завершаем дело и я вплотную займусь усыновление. А ты пока покомандуешь без меня. Считай, что я в отпуске. Лена, если будет нужна помощь или подмена звони сразу и без всяких "ой, справлюсь". Пока как-то так.
На том и порешили. Дружно привели квартиру в порядок чтоб можно было оставить на долгое время. Собрали вещи Олежки, загрузили в машины кроватку и коляску, коробки с игрушками, сумки с вещами и началось великое переселение.
Привыкал Олежка к моей квартире совсем не долго. Покуксился первые пару дней. Тем более у нас постоянно появлялись ребята которых он хорошо знал. Через неделю к нам с малышом переселился Юрий. Все правильно. Ведь родители ребёнка должны жить вместе. По закону ребёнка должна усыновить семейная пара. Отдавать Олежку я никому не хотела и не могла. Это был уже мой ребёнок. Я так и сказала Юрию, что никогда и ни кому его не отдам.
- Ну и отлично. Правда Олежка? Нам очень нужна такая мама.
Вот такое было у нас "объяснение в любви".
Теперь работать нам приходилось дуэтом. Первое время моё появление с ребёнком на руках воспринималось как недоразумение: откуда? Вскоре все привыкли. Больше всех переменам в моей жизни обрадовался младший брат.
- Ленка, ты чудо! Это надо так удачно выйти замуж, что сразу муж и ребёнок. Я чертовски рад, что у меня будет племянник.
- Я ещё не вышла. Только собираюсь.
- Ну и отлично. Значит я успею на свадьбу.
Хуже всех к появлению Олежки отнёсся отец. Он при первом нашем визите сразу заявил, что никогда и ни за что не признает ребёнка.
- А тебя вообще-то никто и не просит признавать. И в твоей любви не нуждается. На нет и суда нет. Снимаю с довольствия и живи на одну пенсию. Квартиру тоже можешь освободить.

- Это моя квартира!
- Никогда твоей не была. Её мама получала. А приватизировала я её на мальчишек. Ты тут только прописан. Могу и выписать. Веришь?
- Чтоб ты сдохла!
- Не дождёшься. Жить буду долго и счастливо назло тебе.

Продолжение тут.