Найти тему
62 подписчика

Прожил достойную жизнь с шизофрений

Мой старший брат с 18 лет болел шубообразной шизофренией. 10 дней назад он умер от рака. Ему было 72 года.

Брат прожил достойную жизнь, которая бывает не у каждого здорового человека - 37 лет брака с любимой женщиной (жена умерла 11 лет назад), два сына и по внуку от каждого сына. Первое образование у брата - медицинское, поэтому он всегда выполнял рекомендации врачей.

Если надо было ложиться на стационар, то ложился. У брата с 18 лет диагноз и вторая группа инвалидности. Работать врачом (по первому образованию) с таким диагнозом нельзя.

Мой старший брат с 18 лет болел шубообразной шизофренией. 10 дней назад он умер от рака. Ему было 72 года.

Второе образование - филология (преподаватель и переводчик английского языка). Учился уже имея диагноз и группу инвалидности. Но проработал всю жизнь на стройке, что бы обеспечить семью квартирой.

Образование нужно, как он говорил, что бы не деградировали мозги. Работа нужна, что бы чувствовать себя нужным, полезным для семьи и общества, и что бы не стать социопатом.

Когда не смог работать на стройке, пошёл работать дворником. Курил, по праздникам мог выпить, но никогда не напивался. Жену не обижал. Желаю всем шизофреникам не падать духом, не замыкаться в кругу семьи и друзей по болезни, а принимать во время лекарства, работать среди здоровых людей и жить полной жизнью.

Пока ноги ходят, ходите. Пока руки двигаются, делайте что-нибудь. Пока глаза видят, любуйтесь окружающим миром.

И помяните добрым словом моего братишку Станислава (по-крещению Вячеслава), которого я больше никогда не увижу и никогда не услышу его голоса.

Живите! И будьте счастливы!

Мой старший брат с 18 лет болел шубообразной шизофренией. 10 дней назад он умер от рака. Ему было 72 года.-2

Если статья была для вас полезна, поставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

До встречи!

Приходи в мой телеграм, чтобы задать мне вопрос, там всяко разное

Все мои истории несут сугубо информационный характер, без критики и осуждения.

Если у вас есть история и вы готовы ей поделиться

Присылайте ее на электронный адрес ksysha_oe@mail.ru и я обязательно о ней расскажу анонимно.

Не забудьте подпишитесь на канал МИЛЕДИ

До новых встреч!

Комплимент автору можно сделать по карте сбер: 2202 2050 7385 3753

https://ok.ru/group/70000002346268

https://ok.ru/group/59800943853596?st._aid=gtg_rc_open

https://ok.ru/group/70000001997084?st._aid=gtg_rc_open

Напоминаю что автор лишь рассказчик, а не главный герой этой истории.

«Не слушайте голос, твердящий вам, что вы должны всё контролировать… Если хотя бы один процент своих забот вы будете возлагать на Бога ежедневно, то через три месяца станете просветлённым человеком. Помните об этом и уступайте Богу хоть что-то — что угодно — каждый день».

До новых встреч!