Найти тему

Меня шьют, врач меня отчитывает, что я безответственная, сидела дома со схватками.

197 прочитали

  Прочитала множество историй родов и не только, не удержалась, решила поделиться и своей!  С мужем мы вместе с 2011 года.

Прочитала множество историй родов и не только, не удержалась, решила поделиться и своей!

С мужем мы вместе с 2011 года. В октябре 2012 года, мы поженились и всех волновал вопрос не беременна ли я, почему так быстро решили сыграть свадьбу! Меня это страшно злило, но свадьба прошла не смотря ни на что весело и шумно!

Ребеночка мы решили планировать, прошли полностью обследование, подлечились и момент настал, на тесте запестрило 2 полосочки! Мы вне себя от счастья! Это был март 2014 года, посчитав что роды приходится на декабрь, я безумно счастлива, т к очень не хотела рожать 2015 году, ну вот пунктик у меня по поводу чисел! 

Беременность протекала хорошо, муж носил на руках, особенно после того как узнал что будет мальчик, токсикоз особо не мучал! Имя мы выбирали долго, в итоге решили что у нас будет Игорь Романович! 

Про беременность могу говорить долго, поэтому перейду сразу к декабрю 2014 года.

Как все ненормальные или наоборот нормальные родители, мы решили делать ремонт в доме и заодно обустроить второй этаж. 13 декабря муж торжественно завершил установку лестницы на 2 этаж, я демонстративно прошлась по ней, опробовала так сказать и мы пошли спать. И тут началось, как сейчас помню 00.16 на часах, схватки прям часто, начала засекать, через 10 минут, тут я понимаю что надо срочно, срочно ехать в роддом. Схватила сумку и мы помчались.

До роддома примерно 25 км. 30 мин езды. А погода девочки была как в сказке, ни ветерочка, тихо тихо падает снег, нереальными хлопьями, к моменту когда мы приехали в роддом, снега навалило прилично и тут уже сказка как то перестала нравиться, (в ту ночь выпало огромное количество снега, движение паризовало, 14 декабря у всех был выходной, мало кто смог пробраться на работу, благо мне ночью прижало, днем бы наверное в пробке родила) очень много снега, я по нему буквально бежала от машины, проваливаюсь в сугробы, но в панике продолжают бежать, а схватки все чаще. Паниковала, т.к. знала что я сама родилась очень стремительно.

Далее оформление, осмотр, округлившиеся глаза дежурившего врача, раскрытие 7-8 см. Клизму не стали ставить, (мол вот вот рожу) о чем я потом пожалела, клизма- великая вещь, положили в предродовую. Схватки все чаще, я даже наверное скажу что не очень болезненные, но тут меня начало тужить, корчусь от боли, с меня начинают отходить воды, боже мне казалось литров пять. Как я испугалась потрогав живот, малыш прям прощупывался. Опять схватки, опять тужит.... Что аж в глазах потемнело.

Зашла акушерка посмотреть мне под юбку и с ужасом на меня кричит: " бегом на кресло" и кому то в род зале: " готовьте, тут уже голо8ка видна". Я в шоке, как на кресло, я же только приехала, какая головка, врач мой еще, в связи с погодными условиями, не приехала. У меня шок, но я послушно "бегу" на кресло! Залезла кое как, меня приготовились принимать другие врачи, но тут появилась мой врач! Настал момент истины с первой потуги родилась голо8ка, со второй или третьей появился и весь Игорь Романович! Я опять шокирована, а как же покричать, в общем я понять так и не успела где кричат роженицы, в какой момент!

Сына положили мне на живот, я реву от счастья. Меня шьют, врач меня отчитывает, что я безответственная, сидела дома со схватками и не думала о том какая погода и она могла не успеть и т д. Я пытаюсь оправдаться, что схваток не было, тянуло спину немного, прихватывало живот (тонус повышенный меня сопровождал всю беременность, вот я и не поняла наверное что у меня схватки) с меня почему то посмеялись и не поверили, а мне обидно до слез, ведь я ответственно полетела в роддом как только почувствовала. И тут я слышу заветное: 3100, 52 см. и забываю про грубую врача. Звоню мужу сказать что все, а он уже в курсе. Оказывается акушерка ему уже показывала малыша, пока меня отчитывали, я и не поняла когда все случилось, когда меня зашили, как выходила плацента и вот уже принесли чистенького в пеленочке Игорька, все вокруг перестало быть важным - я стала мамой! Вот так стремительно в 3.20 ночи 14.12.14 мы стали родителями. Сейчас когда прошло достаточно времени, мы уже начали задумываться о сестричке!