7,2K подписчиков

Некондиционная посылка из Штатов. Ручка для PACKARD

121 прочитал

Один из моих постоянных клиентов, который занимается восстановлением ретро автомобилей, недавно обратился ко мне с интересной просьбой. Делал я ему, в своё время, ключи по замкам Бентли, RR и чего-то там ещё, уже и не упомню.

PACKARD во всей своей красе.
PACKARD во всей своей красе.

Всем большой привет!

Сейчас у него в работе находится автомобиль Паккард 1938 года выпуска. Помнится, Иосиф Виссарионович любил на таких ездить в 1940-х годах. Потом, правда, на ЗИС пересел. Они у него, большей частью, бронированные были конечно. А этот, так, простой. Но, всё равно, не менее красивый и стильный.

Автомобили под маркой Packard Motor Car Company (Packard-Studebaker) выпускались с 1899 по 1958 год. Основана была компания в городе Уоррен, штат Огайо, неким инженером Джеймсом Уордом Пэкардом. Впоследствии она была перемещена в Детройт, сердце автомобилестроения Америки, штат Мичиган.

Ну, ин ладно. Суть самого дела была в следующем.

На дверных ручках этого Паккарда не предусмотрены замки, запирающиеся на ключ, видимо, за ненадобностью. А заказчик моего клиента хотел бы иметь ручку, которую можно заблокировать снаружи. Мало ли, в Гольяново или в Капотне ночью доведётся машину оставить у Пятёрочки или КБ 😄😄😄. Это была минутка юмора ), оцените, но не строго.

Посылка из Америки.
Посылка из Америки.

Обратился он к любителям этой марки по адресу, то есть непосредственно к гегемону. Там, за океаном, долго не могли взять в толк, что ему требуется. Видимо, этого нет в природе, для авто этого года. Но, в итоге, несмотря ни на что, прислали ему вот такую штуковину, с блокирующим механизмом и ключом:

То ли сами сделали, то ли от чего-то другого, но похожего, подобрали.

Ручка с замком.
Ручка с замком.

Так что посылочки туда-сюда ходят. Но дело в том, что сам цилиндрик ручку не блокировал, как мой клиент не пытался это сделать. Прокручивался, подлец, вместе с данным ключом, не выдвигая, собственно, именно блокиратор. Это вот этот "квадратик" из латуни, жёлтого цвета. Проблему предстояло решать мне.

Время сточило ударный механизм😄. Но он - работает.
Время сточило ударный механизм😄. Но он - работает.

В разобранном виде, даже сломанный на кончике ключ, прекрасно работает, заставляя квадратик убираться или вылезать. Стало понятно, что ручка была собрана неправильно, либо в ней чего-то из запчастей не хватает, а может, что и лишнее). Это тоже бывает. Крутил я её, вертел, так и этак, но результата добился. Правда пришлось выточить ещё одну, дополнительную, шайбу под пружину, дабы она не стремилась куда не надо. Важно было, чтобы квадрат точно попадал в выемки крепления ручки изнутри, для этого и сделанные, позволяя вытащить и вставить ключ в двух положениях, блокируя или разблокируй её поворот.

Кончик ключа сломан, но ключ работает. Сделал ещё один в запас. Но хороший.
Кончик ключа сломан, но ключ работает. Сделал ещё один в запас. Но хороший.

Ещё один интересный нюанс - заготовка ключа YALE подошла по профилю (здесь он простейший) для этого цилиндра. А YALE - это старинный американский производитель замков, цилиндров и различной фурнитуры, имеющий, кроме Америки, к середине 20 века, отделения в Англии и Канаде. Довольно часто в английских и американских ретро автомобилях встречаются замки именно их производства, с ключами различного профиля.

Видео для понимания:

Вот такая мне интересная работа порой встречается. И это хорошо - скучно всё время пилить проходняк всякий, неинтересно. Хотя , безусловно, это тоже приносит доход, тут уж никуда не денешься. Всё должно быть сбалансировано - в каждой работе есть как приятные, так и не очень, моменты.

Благодарю, что читаете и оставляете свои реакции и комментарии. Мой Телеграм:

Видео моих работ:

Всем спасибо и до новых встреч!