Найти тему
15,2K подписчиков

Инвестиционная магия

1,4K прочитали

 Всем инвесторам, имеющим четкое понимание о работе денег в активах, прекрасно известно, что инвестиции творят настоящие чудеса. Да только инвесторов у нас практически нет. Вокруг одни торговцы.

Всем инвесторам, имеющим четкое понимание о работе денег в активах, прекрасно известно, что инвестиции творят настоящие чудеса.

Да только инвесторов у нас практически нет. Вокруг одни торговцы. 

Поэтому я в очередной раз приведу примеры, демонстрирующие ту самую инвестиционную магию, из-за которой каждая покупка акций превращается в праздник.

1. Я уже неоднократно рассказывал о моей знакомой и ее маме.

Вернув маме долг 1,2 млн не наличными деньгами, а акциями, эта сумма удвоилась.

А дивиденды сравнялись с размером пенсии мамы.

Сегодня, после рекомендаций дивидендов, моя довольная знакомая пишет мне, что посчитала выплаты, которые ее мама получит с мая по июль.

Чистыми будет 195 тыс рублей!

Её мама фактически вложила 1,2 млн. И вот теперь, только с мая по июль, она получит 195 тыс дивидендов. Это и есть магия инвестиций.

Кроме того, будут еще осенние и зимние выплаты. А это значит, что суммарные годовые дивиденды наверняка превысят 250 тыс.

Таким образом, вложив всего 1,2 млн, мама моей знакомой обеспечила себе вторую пенсию в размере более 250 тыс в год.

И это спустя всего 2 года...

Что будет через 5-7 лет?

Возможно, дивиденды превысят 500 тыс в год.

Пока кто-то сомневается, начинать инвестировать или нет, другие создают капиталы и только успевают считать деньги.

2. Мой юный друг сегодня был у меня на тренировке.

Его портфель сейчас стоит 40 тыс рублей.

Он рассказал об этом своим одноклассникам. Сказал, что в этом году получит 5000 р дивидендов.

Они ответили, что он мало зарабатывает, что им родители в месяц дают больше.

На что я ответил: "Твои одноклассники паразиты. Они сидят на шее родителей. Они зарабатывают 0 и капитал у них отсутствует. А у тебя уже есть капитал 40 тыс, будет только расти и размер дивидендов будет только расти. В прошлом году у тебя был тоже 0, а в этом у тебя есть капитал 40 тыс и дивиденды 5000 в год. А у них есть 0, будет 0 и 0 останется, пока они не включат мозги. Но, судя по всему, мозгов у них нет".

Ему стало полегче от моих слов)

Но он хочет капитал больше и дивиденды больше.

Я ему сказал, что, раз он начал инвестировать, без денег он уже не будет никогда.

Я зашёл в инвестиционный калькулятор и показал ему наглядно, во что превратятся его 40 тыс в течение жизни.

Если эти 40 тыс просто оставить на счете, не пополнять его вообще и только реинвестировать дивиденды, то к его 65- летию у него будет 630 млн!

Его это очень вдохновило.

Я ему сказал, что твоё главное преимущество передо мной и перед своими родителями - это время. Время сделает столько денег, сколько ты даже представить не можешь. Главное - позволить деньгам работать.

Я продолжил...

Если оставить на счете эти 40 тыс и добавлять на счет всего 1000 р в месяц, то к его 65-летию у него будет 1,6 млрд рублей!

Со временем даже 1000 р может превратиться в миллиард.

Именно поэтому важно инвестировать всегда с любыми суммами. Именно поэтому нужно начинать как можно раньше. Чем раньше начнем, тем меньшие суммы понадобятся для создания миллиарда.

Он вдохновился еще больше и стал практически уверен в том, что в этой жизни он станет богатым.

Я тоже не понимаю, как современный человек в течение жизни может не разбогатеть.

Пока у нас есть акции, богатыми могут становиться абсолютно все желающие.

Просто удивительно, почему желающих разбогатеть настолько мало.

А. С. Тамбовцев