Найти тему
208,5K подписчиков

Недорого - за 3 процента от дохода. Продаю идею для фильма. Если у кого-то есть такая возможность, передайте Константину Эрнсту мою идею

122 прочитали
Актёров нужно подбирать, чтобы были похожими на солдат Великой Отечественной. Фото Яндекс.Картинки.
Актёров нужно подбирать, чтобы были похожими на солдат Великой Отечественной. Фото Яндекс.Картинки.

Я бы и сам сценарий написал, но, к сожалению, не умею.

Приходится во продавать идею.

Согласен продать Первому каналу или каналу "Россия 1". Мне всего-то нужно 3% от дохода будущего фильма.

У меня только одно условие никаких безруквыххабенскихгармашей и прочих амбассадоров банков на роли солдат не приглашать.

Я не буду тянуть главную идею в конец статьи, чтобы читатель подольше задержался на ней.

Скажу сразу.

Недавно видел рекламу фильма, как опять из нашего времени отправляются парни во времена Великой Отечественной.

Не запомнил, к сожалению, названия фильма.

Но, в общем, это такой известный приём. Кстати, фильм "Мы из будущего" мне нравится.

Ниночка из "Мы из будущего" - Одна из лучших ролей актрисы Екатерины Климовой. Фото Яндекс.Картинки.
Ниночка из "Мы из будущего" - Одна из лучших ролей актрисы Екатерины Климовой. Фото Яндекс.Картинки.

А моя идея зеркально проста.

Из прошлого. Думаю, из под Сталинграда. Или из под Курской дуги попадают к нам в сегодняшнее время четверо солдат ВОВ.

И на протяжении всего фильма, как только они поймут, что в будущем, они будут стараться вернуться назад.

Потому что там остались товарищи, там Родину нужно защищать.

И вот тут важно сценаристу честно и непредвзято изобразить отношение ребят из 40-х к нашим современным реалиям и ценностям.

Думаю, например, тот же Александр Шевцов (один из авторов сценария фильма "Мы из будущего") мог бы прекрасно справиться с написанием литературной части нового фильма.

Очень важно, чтобы герои фильма были вот такими. Фото Яндекс.Картинки.
Очень важно, чтобы герои фильма были вот такими. Фото Яндекс.Картинки.

Конечно, должны красноармейцы оказаться, как говорят, "за ленточкой".

Должны дать оценку нашим сегодняшним сражениям.

Это должен быть честный и серьезный фильм.

Можно даже и многосерийный.

Предвижу очередь из продюсеров и кинокомпаний, чтобы я именно им уступил идею нового проекта.

Записывайтесь, господа, в очередь.

Где меня найти, знаете.

Я на канале "КиноВояж".

А вы что думаете, уважаемые читатели, слабо нашим киношникам взглянуть на сегодняшние события глазами Героев Былых Времён?

Уже сейчас стоит у меня перед глазами финальная сцена:

В утренний туман уходят солдаты из той Великой войны. И хлопают по плечу молодых парней. Дескать, мы там не подведём и вы тут не подведите.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ "КИНОВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО".