Найти тему

И такое в жизни случается. Часть 5.

992 прочитали
Розе после всего пережитого стало плохо, но ее быстро привели в чувство, дали холодной воды с успокоительным. Артем ласково гладил руку мамы и неотрывно, задумчиво смотрел на нее.

Розе после всего пережитого стало плохо, но ее быстро привели в чувство, дали холодной воды с успокоительным. Артем ласково гладил руку мамы и неотрывно, задумчиво смотрел на нее. Он все еще не мог поверить в происходящее. То, о чем мужчина мечтать не смел, стало реальностью. Артем вновь обрел мать, самого близкого и родного человека. Этого бы не произошло, если бы не Кира, ставшая Ангелом-хранителем для нуждающейся в заботе и опеке женщины. Артему было страшно представить, что случилось бы с ее матерью, если бы судьба не свела ее с Кирой.

Когда Роза погрузилась в сон, Артем оставил ее и подошел к своей сотруднице, стоявшей у окна. Кира, услышав звуки приближающихся шагов, обернулась и взволнованно посмотрела на владельца клиники. Мужчина был взбудоражен. Его глаза все еще были полны слез.

- Ты сказала, что хочешь привести сюда свою маму, - дрожащим голосом произнес Артем.

- Вера, то есть Роза, нуждалась в лечении. У нее из-за амнезии до сих пор проблемы с документами, а у меня не было достаточно средств на обследование, анализы и дорогие препараты, хоть я и поднакопила кое-что. Когда я узнала про скидку для сотрудников, я решила этим воспользоваться.

Артем неожиданно обнял Киру и крепко прижал ее голову к своей груди, чем заставил девушку замолчать. У нее в этот момент перехватило дыхание от волнения. Кире было так приятно и комфортно в объятиях своего начальника. Она на мгновение забыла обо всем на свете, почувствовала себя, как в сладком сне. Через несколько секунд Артем мягко отстранился от Киры, что привело ее в разочарование.

- Я никогда не забуду твою доброту, - заявил он, пристально глядя Кире в глаза, - Ты вернула мне мать. Проси все, что хочешь. Я сделаю для тебя все.

- Мне ничего не нужно. Просто позаботьтесь о Розе, впредь берегите ее. Тех страшных людей, которые так жестоко и бесчеловечно с ней обошлись, нужно найти и заставить за все заплатить.

- Об этом не беспокойся. Я не успокоюсь до тех пор, пока не узнаю, кто пытался убить мою мать. Любым путем я доберусь до правды. Теперь это моя главная цель.

* * *

После того, как Роза проснулась, Артем отвез ее к себе домой. Женщина расстроилась, потому что скучала по своей квартире и хотела побыть одна, а сын повез ее в свой дом, где все еще живет Марина. Роза не стала сразу рассказывать сыну про измену его супруги, посчитав, что это станет для него слишком большим потрясением. Артему прежде стоит прийти в себя после неожиданной встречи с матерью.

- Мама, пожалуйста, сегодня останься у меня дома, - умолял Розу Артем, - Я волнуюсь за тебя. Я не хочу, чтобы ты оставалась одна в квартире. Я провел с тобой мало времени. Я хочу наверстать упущенное. Только потеряв тебя, я понял, что дороже и роднее тебя быть не может. Я не могу сейчас оставить тебя одну.

- Хорошо, сынок. Я сегодня останусь с тобой, но завтра все же поеду к себе, если ты не против. А где же Том? Мой бедный Том совсем один. Что с ним стало?!

- Не волнуйся, мама. С твоей собакой все в порядке. Том живет у меня. Его никто не обижает. Чувствует себя царем и ведет себя по-царски. Он всегда напоминал мне о тебе. В нем осталась частичка тебя. Это помогало мне справляться с горем и болью.

Роза облегченно выдохнула, услышав это, но унылая тоска тяжелым камнем лежала у нее на душе. Она не могла не думать о Кире и ее сыне. К ним женщина привязалась всем сердцем, полюбила их, как родных, стала считать их своей семьей.

* * *

Марина чуть не упала в обморок, увидев, как в дом вместе с Артемом заходит ее свекровь, которую считала мертвой. Молодая женщина резко побледнела, судорожно вскочила с дивана. На ее лице можно было увидеть неподдельный ужас и страх, но Марина смогла справиться с собственными эмоциями, вспомнив о том, что никаких доказательств ее причастности к случившемуся у Розы нет и быть не может. Женщина сделала глубокий вдох, подавила страх и заставила себя улыбнуться, изобразить счастливую невестку, радующуюся возвращению свекрови. Она подбежала к Розе и крепко ее обняла, но та тут же отстранила ее от себя. Роз чувствовала и знала, что Марина никогда ее не любила и наверняка обрадовалась, когда с ней приключилась беда, да и сейчас в ее глазах читалось отвращение и разочарование.

- Я так рада, что вы вернулись домой, - угодливым голосом сказала Марина свекрови и взяла ее за руку, раболепно глядя на мужа и стараясь выдавить из себя слезу, - Вы не представляете, сколько слез было нами пролито. Мы с Артемом неустанно молились за вас. Господь услышал наши молитвы и вернул вас, мама.

Роза сделала вид, что поверила ей. У нее не было душевных сил на невестку, поэтому она решила пока что просто проигнорировать ее. Главное, что сын был рядом, а с остальным можно и позже разобраться.

* * *

Роза через несколько дней встретилась с Кирой и Никитой. Мальчик, увидев ее, радостно, восторженно закричал и бросился в объятия женщины со словами:

- Бабушка, я по тебе так скучал! Где ты была все это время? Ты меня бросила?

- Сынок, ну, что ты такое говоришь? – недовольным тоном произнесла Кира и взяла мальчика за руку, - Я ведь тебе все уже объяснила и просила не называть ее бабушкой. Это не твоя бабушка, милый.

- Неправда! Это моя бабуля! – не хотел Никита принимать правду, в которую не верил, - Зачем ты меня обманываешь, мама? Скажи, ты ведь моя бабушка? Почему мама говорит, что это не так?!

Роза опустилась на корточки перед мальчиком, чтобы быть на его уровне и ласково погладила его по лицу, затем успокаивающе улыбнулась ему.

- Да, милый. Я – твоя бабушка. Твоя самая настоящая бабушка. Мама твоя просто шутит. Не переживай, дорогой. Иди сюда. Я тоже тебя люблю, внучок мой. Дай, я тебя обниму.

Мальчик обнял Розу, та его поцеловала в лоб, и довольный ребенок, успокоившись, вскоре побежал играть с другими детьми.

- Никита сильно к вам привязался, - сказала извиняющимся голосом Кира, - Он считает вас своей бабушкой. Все не могу ему объяснить, что вы больше не будете с нами жить.

- Каждому ребенку нужна бабушка. Пожалуйста, не мешай ему верить в то, что ему необходимо. Позволь мне быть его любимой бабушкой. Я люблю Никиту, как своего внука, и хочу видеть, как он растет. Вижу, что с того момента, как ты узнала о том, что я – мать твоего начальника, твое отношение ко мне изменилось. Ты стала более сдержанной и осторожной со мной, что ли? А я совсем не изменилась. Я осталась все той же Верой, хоть и зовут меня по-другому. Не меняй из-за этого свое отношение ко мне. Не отдаляйся. Мы были одной семьей, помнишь?

Кире было приятно это слышать. Она улыбнулась в ответ, и вдруг ее взгляд застыл на черной иномарке, которую она увидела возле парка. Женщина готова была поклясться, что уже несколько раз видела ее, и каждый раз она находилась с Розой. Кира решила запомнить номер машины на всякий случай и быстро записала его.

После прогулки в парке Роза, Кира и Никита отправились в кафе, чтобы пообедать. Молодая женщина специально выбрала столик у окна, чтобы искать глазами черную иномарку. Долго искать ей не пришлось. Машина остановилась неподалеку от кафе. Кира обомлела от страха и удивления. Она побледнела, на что сразу обратила внимание Роза.

- С тобой все в порядке? – озабоченным голосом спросила она ее, - Тебя что-то беспокоит?

- Нет. Ничего, - солгала Кира, чтобы не пугать женщину, но ее определенно беспокоила эта иномарка, весь день следовавшая за ними по пятам.

Кира ночью долго не могла заснуть. Перед ее глазами стояла та самая черная дорогая машина. Она чувствовала, что должна рассказать о ней и своих подозрениях Артему. Утром женщина зашла к нему в кабинет и заявила, что ей необходимо с ним поговорить.

- Пожалуйста, присаживайся, - ответил Артем и закрыл свой ноутбук, - Я тебя слушаю. О чем ты хотела со мной поговорить?

- О вашей матери. Мне есть, что вам сказать… Вам нужно об этом узнать…

Кира рассказала начальнику о черной иномарке, вчера весь день преследовавшей их, также назвала номер машины. Артем озадаченно, растерянно посмотрел на нее, затем ответил задумчивым, встревоженным тоном:

- Спасибо за твою внимательность и преданность, Кира. Ты правильно сделала, что поделилась со мной. Я разберусь. Мои люди скоро выяснят, кому принадлежит эта машина. Я сегодня же приставлю круглосуточную охрану к маме, чтобы она находилась в полной безопасности. Я сам собирался это сделать.

- Я думаю, что это правильное решение. Сейчас вашей матери охрана необходима.

* * *

То, что выяснили люди Артема, повергло его в шок и потрясло до глубины души. Оказалось, что автомобиль с номером, названным Кирой, принадлежит одному из людей его близкого друга, Виктора. Артем долго пытался понять, зачем Виктору понадобилось следить за его матерью. Сначала он хотел открыто с ним об этом поговорить, но в последний момент передумал, послушав интуицию. Вместо этого, Артем решил следить за другом. Ведь ничто так хорошо не показывает истину, как слежка. Ему и раньше по работе приходить это делать, а сейчас мужчина чувствовал, что это просто необходимо.