Проба пера на Кенилибите.

Серия - 101 день в Якутии

Этап третий - хребет Черского.

Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния. А вот к утру как-то подозрительно потеплело. Причина была очевидная, небо затянула облачность. Сна лично у меня сегодня почти не было, сказывалось нервное напряжение после трудного дня. Зато Ваня дрых без задних ног. Однако поднял его довольно рано, нечего тут валяться, надо собираться и идти к ребятам. Чаю, конечно, выпили. Потом собрали все вещи, загрузили лошадей, которые стояли всю ночь привязанные. Ничего, у них грядёт большой отпуск и они ещё успеют отдохнуть и отъесться. Когда пришли в лагерь, народ только начал вылезать из палаток. А у костра стояла большая кастрюля, полная мяса. Вчера по случаю прибытия на Кенилибит забили оленя. Здесь у нас будет долгая стоянка.

Вот здесь, на краю этой косы у леса и ночевали. Успел сделать несколько кадров утром на последних проблесках солнца.

Теперь мы будем жить здесь.

Само место под стоянку мне не очень понравилось, но ракурсы от него открывались очень даже благоприятные. Люблю когда хороший ракурс есть поблизости с местом базирования, такие я называю домашними. Здесь всегда можно держать руку на пульсе, не напрягаться ожиданиями а просто жить и попивая чаёк, в случае возникновения соответствующей ситуации, хорошего света или другого интересного состояния, нажать на спуск. Первый день на этой стоянке получился выходным, потому что небо было пасмурное и мир никак не хотел себя проявить. Только к вечеру появились просветы и некоторые намёки на ясную погоду. С 3 по 5 фотографии сделаны как раз этим вечером. Этим и началось фотографическое освоение Кенилибита. И в этом было настоящее счастье. Не надо было уже никуда кочевать, а можно было всё своё время и силы отдать творческим задачам. Народа много, бытовыми вопросами тоже есть кому заняться. Руки были развязаны, голова свободна.

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-3

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-4

Дым от нашего костра.

Но следующим утром на небе всё ещё были облака, хотя и с просветами. А в тот день я запланировал небольшой фотографический поход вверх по Кенилибиту, но пока несколько кадров с домашнего ракурса. А тут и небо очистилось.

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-6

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-7

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-8

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-9

Красивая здесь всё же долина, не зря сюда стремился.

Дальше съёмка выше по реке в разных местах.

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-11

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-12

Панорамный вариант.

В таком размере, конечно, вы вряд ли увидите, но на переднем плане в воде стоит один хариус. Их тут так ребята и ловили, ходили вдоль берега и смотрели, где стоит добыча, туда и бросали блесну. Но здесь рыбы было немного, да она ещё и ленивая, не часто проявляла интерес к блестящей железяке.

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-15

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-16

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-17

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-18

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-19

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-20

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-21

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-22

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-23

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-24

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-25

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-26

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-27

Серия - 101 день в Якутии Этап третий - хребет Черского. Незапланированная ночёвка на песчаной косе получилась довольно холодной, а за горой мы увидели первые несмелые сполохи полярного сияния.-28