Найти тему

Родовое проклятие! Сглаз! Порча! Почему я не смотрю магические воздействия на Таро?

Всем привет! Хотела затронуть тему всевозможных проклятий, порч и сглазов. Иногда в моей практике кверенты обращаются с таким запросом:

«Со мной что-то не так, можете посмотреть, если ли на мне какая-то порча?»

Я за такую работу не берусь! У меня есть свои мысли касательно этой темы, и я хотела бы с вами ими поделиться. Почему я не берусь за такие расклады?

Фото из интернета
Фото из интернета

Причина 1: У меня нет достаточного опыта в этой тематике.

Под опытом я понимаю ПРАКТИЧЕСКИЕ знания, наработки и наблюдения. Таро, это в большей мере именно ПРАКТИКА, а не теория. Невозможно стать тарологом читая книги, покупая курсы, важна именно практика с обратной связью от кверента. И хотя в неделю я делаю в среднем от 10 до 20 раскладов, именно магической направленности запросы поступают редко (почти за три года моей работы с Таро таких случаев было 2-3 от силы). Конечно, я не могу назвать себя специалистом в данной конкретной области, поэтому предпочитаю не браться такие расклады.

Вывод: смотреть магические воздействия может далеко не каждый мастер в области Таро, тем более не новичок.

Причина 2: Что случится от такой диагностики с вами?

Хорошо, допустим вы заказали такой расклад и мастер вам сообщает: «Все плохо!» Что дальше? Каковы будут ваши действия? В лучшем случае вам предложат сделать какую-нибудь чистку и поставить защиту. (И это отдельная тема для статьи, так как именно в сфере ритуальной магии больше всего мошенников (речь даже не о новичках, а именно о мошенниках, которые и карты в руки никогда не брали) А если нет? «На вас порча, с вас 5000 руб.» - как с этим жить? Куда идти? Что делать? Таролог, который не владеет ритуальной магией вам ничем не поможет, кроме самой диагностики. Вы останетесь один на один со своей проблемой беспомощные и испуганные. А дальше включается механизм самовнушения, и я вас уверяю, даже если на вас и не было никакого «сглаза» вы сами его себе придумаете, активируете и запустите в жизнь. А вам оно надо?

Вывод: Очень избирательно относитесь к выбору мастера, который сделает вам не только диагностику, но и расскажет, что делать дальше. Хорошо бы заранее это обсудить, особенно в стоимости, чтобы потом не тормозить процесс, который вы уже запустили.

И главная, 3 причина: Я не советую искать проблему там, где её нет!

У вас проблемы с финансами? В любовной сфере? Ушел муж? Почему вместо того, чтобы начать что-то самостоятельно менять в своей жизни: устроиться на работу, начать ходить на свидания и распрощаться с бывшим партнёром вы ищите проблему там, где её нет? Конечно, всегда легче сказать: «Я проклят! На мне родовое проклятие!» или «На меня навели порчу! Поэтому я такой неудачник по жизни!», дальше плыть по течению и прожигать жизнь. Это детская позиция. Позиция: «Все вокруг виноваты, а я такой хороший! Я этого не заслужил!». Да, никто не отменял те самые проклятия и порчу, но поверьте, рабочая порча не стоит 500 руб., и даже 5000 руб. не стоит. И далеко не каждый ваш враг готов заморочиться, найти мага, отдать ему 100к+ сумму за материализацию ваших проблем. И даже тогда не факт, что порча сработает (потому что защиту рода тоже никто не отменял). Я просто прошу вас взять всё в свои руки и начать что-то делать САМОМУ для улучшения своей жизни.

Вывод: Начинаем брать на себя ответственность и изменяем свою жизнь к лучшему! Если вы уже сделали достаточно, но ничего не меняется на протяжении длительного времени (исчисляется в годах, а не днях и неделях), только тогда можно искать внешнюю проблему в виде воздействий.

Друзья, поделитесь своим опытом, обращались ли вы с таким запросом к специалистам в области магии? Помогли ли они вам?

Какие инструменты для защиты себя и своих близких вы используете?

Если вы разделяете моё мнение и хотите сделать свою жизнь лучше присоединяйтесь! ❤️✨

Связаться со мной для заказа личного расклада здесь

#таро #шизотерика #таролог #проклятие #магия #порча #сглаз