Проклятый портрет в наследство. Глава 2

Глава 1: Наследство

Глава 1: Наследство   Глава 2: Шаг в картину "Зачем ему я нужен? Я в здравом рассудке или, может быть, схожу с ума?" - мысленно задавался вопросами Сергей, встревоженный и сбитый с толку.

Глава 2: Шаг в картину

"Зачем ему я нужен? Я в здравом рассудке или, может быть, схожу с ума?" - мысленно задавался вопросами Сергей, встревоженный и сбитый с толку. Вокруг него витала тишина. Его тянуло к картине. Ему хотелось посмотреть, что же там - с другой стороны.

"Это скорее всего просто сон..." - думал Сергей - "А если нет, то тем более стоит пройти по ту сторону. Ведь я сам превращусь в портрет, если не войду внутрь!"

Сергей начал приближаться к картине. Подойдя к ней и протянув руку что бы дотронуться до холста, он ощущал холод исходящий от картины. Рука вот вот должна дотронуться до нарисованного холста. Но она проходит внутрь него. Сергей испугался вынув резко руку из картины.

- Почему картина холодная? - спросил Сергей.

- Ты забыл? Картина проклята. И если не зайдешь посмотреть спектакль то тоже станешь такой картиной к утру. Заходи не бойся, только посмотришь спектакль и отправишься восвояси. - ответил старик в картине, его голос звучал спокойно и отдавался эхом по квартире.

Не в силах больше сопротивляться, Сергей решительно шагнул в картину, словно ходил каждый день в гости.

Оказавшись внутри холод усилился. Он словно переместился во времени в 19 век, перед ним возвышался старинный театр, а сзади будто окно в будущее висела картина его квартиры.

Глава 1: Наследство   Глава 2: Шаг в картину "Зачем ему я нужен? Я в здравом рассудке или, может быть, схожу с ума?" - мысленно задавался вопросами Сергей, встревоженный и сбитый с толку.-2

Не успев толком оглядеться как тут же Сергей ощутил чьи-то мертвецки холодные руки на своей шее. Стальная леденящая хватка сомкнулась на его горле, и воздух не мог наполнить его лёгкие.

- Нууу здрааавстуй Сережа - прокричал ужасающий, искажённый голос. - А вот тебе и фокус мой, будешь ты теперь портретом. А я житель буду дома твоего. - глаза старика загорелись красным светом и он начал приобретать очертания лица Сергея.

Сергей в панике пытался вырваться из железной хватки, но тщетно - невидимая сила сковывала все его движения. Он в ужасе понял, что попал в ловушку, из которой нет выхода.

Спустя мгновение старик в облике Сергея оказывается в комнате некогда принадлежавшей Сергею, а на стене остаётся висеть портрет со стариком который когда-то был юристом средних лет.

Делитесь впечатлениями в комментариях) Какую вы ожидали концовку? Что понравилось больше всего?

Комментарии влияют на продолжения! Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новых рассказов! Впереди их будет множество, не пропусти!

Другие рассказы: